Управление производительностью пилота с применением метода SMART
Комментариев нет

Управление производительностью пилота с применением метода SMART

Согласованное управление и оценка эффективности важны как для работодателя, так и для сотрудника, поскольку они помогают понять цели и задачи организации. Управление эффективностью персонала (PPM) — это процесс, с помощью которого эффективность сотрудников контролируется, отслеживается и оценивается, и каждый сотрудник должен иметь понимание своих ролей и обязанностей, а также ожиданий компании (People Performance Management Toolkit, 2017 ). В идеале сотрудники должны участвовать в процессе постановки целей, чтобы укрепить свою ответственность за достижение целей и повысить мотивацию к достижению успеха (Грот, 2017). Показатели эффективности должны быть SMART — конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и привязанными ко времени (Грот, 2017). Каждая цель должна быть связана с работой сотрудника, чтобы способствовать общему успеху компании ( People Performance Management Toolkit, 2017).

Рассматриваемый кейс — пилот вертолета, летный инструктор компании и менеджер по безопасности. Это может показаться нелогичным, но, как ни странно, производительность пилота не зависит от того, сколько рейсов он принимает и летает в день на основе бронирований. Вместо этого его оценивают по навыкам принятия решений в отношении погоды, технического обслуживания и соблюдения Федеральных авиационных правил. Пилота часто проверяют, чтобы убедиться, что юридические документы, например полетный паспорт, регистрация воздушного судна и документы на самолет были обновлены и актуальны. Высшее руководство контролирует, проверяю ли пилот свои манифесты перед каждым полетом, следит за траекторией полета, чтобы сверить высоту с установленными законом минимумами, и обеспечивает наличие у него готового инструмента оценки риска полета перед каждым вылетом. Кроме того, руководство гарантирует, что пилот точно рассчитывает характеристики судна для каждого полета с учетом веса и запланированной высоты. Производительность также измеряется послужным списком несчастных случаев и инцидентов, а также успехами учеников.

Три самые важные должностные обязанности пилота — это соблюдение безопасности полетов, законность полетов и деятельность в рамках компании, включая систему диспетчеризации и оперативный контроль. Все три из этих целей являются целями SMART, как описано ниже.

Соблюдение безопасности полетов.

  • Конкретные: К конкретным факторам, влияющим на безопасность полета, относятся погодные минимумы, такие как видимость и просвет облачности. Кроме того, безопасность полета может быть поставлена ​​под угрозу, если принять самолет с неудовлетворительными потребностями в техническом обслуживании. Также специально измеряется текущее психическое состояние пилота, на которое могут влиять сон и эксплуатационная нагрузка.
  • Измеримые: Хотя руководство не может контролировать каждое решение, связанное с погодой, для оценки решений, связанных с погодой, используются проверки полетов и просмотр случайных бортовых видеозаписей. Техническое обслуживание отслеживается с помощью онлайн-программы, и пилот, который сознательно принимает судно на день с невыполненным техническим обслуживанием, будет немедленно уволен. Психическое состояние пилота измеряется с помощью инструмента оценки риска полета перед каждым полетом.
  • Достижимые: Если безопасность полета не может быть гарантирована, пилот должен отказаться от полета. Прежде чем рейс будет принят, все факторы должны быть в плюсе.
  • Релевантные: Цель безопасности полета связана с предотвращением инцидентов или происшествий с пилотами, гостями и воздушным судном.
  • По времени: Каждый рейс, принятый на этот день, должен пройти эту процедуру. В случае изменения погоды, или если пилот начнет чувствовать себя плохо, или если с судном возникнет новое несоответствие в техническом обслуживании, полет будет отменен.

Соблюдение законности полета. 

  • Конкретные: Как и в случае с безопасностью полета, законность также должна оцениваться перед каждым полетом. Также необходимо учитывать правила высоты в таких районах, как Камчатка, временные ограничения на полеты из-за вулканической активности или военной деятельности, а также требования к обучению коммерческих пилотов, работающих в этих частях.
  • Измеримые: Как и в случае с безопасностью полетов, законность полета также измеряется посредством аудита компании. Главный пилот соберет данные полета и сравнит высоту полета с разрешенной. Кроме того, ФАУ контролирует высоту и траектории полета, и несоблюдение требований может привести к отзыву летного сертификата.
  • Достижимые: Если законность полета не может быть соблюдена, рейс не должен быть принят. Например, над вершиной вулкана Килауэа поднялся TFR, согласно которому пилоты должны находиться на высоте 5000 футов над уровнем земли, чтобы летать в этом районе. Извержение было недолгим, но СКР остался. Несмотря на то, что при полете на высоте ниже 5000 футов не было никаких проблем с безопасностью полета, законность полета не могла быть соблюдена.
  • Релевантные: Целью обеспечения соблюдения законности полетов является соблюдение федеральных правил и операций в рамках федеральных кодексов.
  • По времени: Каждый рейс, принятый на этот день, должен пройти эту процедуру. Даже если безопасность полета не является решающим фактором, если законность полета не может быть подтверждена, пилот должен отказаться от полета.

Соблюдение операционной деятельности

  • Конкретные: Помимо безопасности и законности полета, для принятия рейсов также необходимо соблюдать операции в рамках деятельности компании. Например, если внутреннее программное обеспечение и система диспетчеризации компании не работают, пилот также должен отказаться от полета. Каждый полет по техническому обслуживанию или тренировочному полету также должен соответствовать плану веса, балансировки и производительности конкретной компании, который перед выполнением должен получить одобрение оперативного контроля.
  • Измеримые: Как и безопасность и законность полетов, все полеты внутри компании контролируются с помощью отслеживания рейсов и процедуры оперативного контроля. Пилоты, которые отправляют борт для выполнения технического обслуживания, даже если на борту нет пассажиров, должны получить разрешение до полета.
  • Достижимые: Если программное обеспечение компании или система диспетчеризации не работают, пилот не может принять полет.
  • Актуальные: Понимание выполнения полетов варьируется от общей картины безопасности и законности ФАУ до более узкой картины стандартных эксплуатационных процедур компании и их соблюдения. Понимание пилотом этого процесса имеет первостепенное значение для оценки работы и успеха.
  • По времени: При наличии парка из нескольких вертолетов и большого количества пилотов каждый пилот должен иметь четкое представление об оперативном управлении и стандартных рабочих процедурах. Обычно авиакомпания снисходительно относится к ошибкам, допущенным в этом плане новыми пилотами, до тех пор, пока не будет пересечена граница безопасности и законности полета.

Эффективная операционная деятельность

Хотя цель авиакомпании состоит в том, чтобы совершить как можно больше туров и обеспечить гостям положительные впечатления, на самом деле пилотам приходится отказываться от полного расписания и прибыльности компании, когда условия для полетов не могут быть выполнены безопасно или законно. Пилотам платят только за те рейсы, которые они принимают, и это может заставить пилотов соглашаться на рейсы с маргинальными условиями или серыми зонами. Оперативное давление, необходимое для завершения полета, такое как давление со стороны гостей, должно быть смягчено за счет принятия разумных решений и учета всех факторов, включая собственное психическое состояние пилота. В авиации часто используется аббревиатура PAVE, которая означает «Пилот», «Судно», «Окружающая среда» и «Внешнее давление». Все эти факторы необходимо учитывать, чтобы рейс был принят. Руководство должно поддерживать пилотов и обеспечивать максимальное снижение эксплуатационного давления со стороны пилотов. Хотя компания может получить прибыль от полета, принятого при плохих погодных условиях, в результате это может привести к человеческим жертвам, а также к миллионам рублей и годам судебных разбирательств в случае крушения вертолета.

Ссылки

Гроте, Д (2 января 2017 г.). 3 популярных метода постановки целей, которых следует избегать менеджерам Гарвардский бизнес-обзор.

Инструментарий для управления эффективностью персонала (2017). Работодатели Национальной службы здравоохранения и навыки ухода.

HRMбезопасность полетовзаконность полетовИнструментМетод SMARTОперационная эффективностьпилот вертолета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<