Управление мультикультурной командой
Мультикультурная команда — это группа людей из разных слоев общества, которые собираются вместе для достижения общей цели (Staff, 2023). Каждый участник привносит в команду свою точку зрения, знания, ценности и лидерские качества, что может улучшить их способность решать проблемы. Ключевые аспекты и преимущества мультикультурных команд включают культурное разнообразие, расширенные знания и навыки, повышенный творческий потенциал и инновации, улучшенное принятие решений, культурную компетентность и чувствительность, а также расширение охвата рынка (Staff, 2023).
Чтобы повысить эффективность различных групп людей, важно создать совместную и поддерживающую рабочую среду с точки зрения культуры и уважения. Этого можно достичь путем содействия эффективному общению, открытости, обучению культурной осведомленности и сотрудничеству между партнерами (Staff, 2023). Управление разнообразной командой может создавать проблемы, требующие тщательного внимания и стратегии для преодоления. Вот некоторые из проблем, с которыми вы столкнетесь при управлении разнообразной командой:
- Коммуникационные барьеры
- Культурные различия
- Решение конфликта
- Различные стили работы и ожидания
- Предвзятость и стереотипы
- Часовой пояс и географические проблемы
- Установление доверия и сплоченности
Управление разнообразными командами требует гибкости, культурной осведомленности и готовности адаптировать методы управления для удовлетворения различных точек зрения и потребностей (Staff, 2023). Решая эти проблемы и поощряя вовлеченность и продуктивность всех членов команды, вы можете полностью реализовать потенциал разнообразной команды и способствовать успешной и достойной работе.
Челлендж по вербальному общению в мультикультурной онлайн команде
Управление разнообразными группами в различных контекстах общения, особенно вербального общения, сопряжено со значительными трудностями. Будучи сотрудником мультикультурной онлайн команды, даже без личного контакта, вербальное общение все еще происходит и может повлиять на сотрудничество, понимание и общий опыт работы в команде. Устное общение может быть нарушено из-за разных языковых навыков членов команды, что может привести к недопониманию и неправильному толкованию (Brett, 2023). В контексте мультикультурной онлайн команды, где письменное взаимодействие имеет приоритет, эта проблема превращается в трудности в письменном общении. Например, во время групповых занятий, когда сотрудники из разных уголков мира сотрудничают для создания одной групповой работы, из-за разного понимания языка группы в прошлом сталкивались с трудностями в достижении соглашения. Чтобы решить эту проблему, лидеры должны предоставить ресурсы языковой поддержки, такие как языковые проекты или преподаватели языка, чтобы помочь развить языковые навыки. Поощрение партнеров к тому, чтобы они легко выражали свои мысли и давали разъяснения, также может помочь преодолеть языковой барьер.
Некоторые культуры ценят прямое и уверенное общение, в то время как другие предпочитают прямое и косвенное общение. Эти отличительные стили могут привести к недопониманию и конфликтам внутри команды. Лидеры должны создать среду, которая охватывает и уважает различные формы общения (Бретт, 2023). Поощрение участников открыто делиться своими мыслями и чувствами с учетом культурных различий может помочь улучшить общение (Brett, 2023). Создание четких инструкций для информирования об ожиданиях и повышение гибкости команды также являются важными стратегиями для решения этой проблемы.
Невербальные сигналы играют ключевую роль в общении лицом к лицу, но отсутствуют в письменном общении (Hussain, 2018). Отсутствие перспективы может привести к недопониманию. Чтобы решить эту проблему, лидеры группы должны поощрять открытое и четкое общение. Предоставление рекомендаций по интерпретации и пониманию культурных нюансов в письменном общении может уменьшить путаницу. Культура использования описательных терминов может улучшить ясность и понимание письменного взаимодействия (Hussain, 2018).
Планирование одновременных взаимодействий, таких как виртуальные встречи или конференции, может быть затруднено, если участники разбросаны по нескольким временным шкалам. Лидеры должны учитывать различные графики членов команды и создавать гибкие графики работы (Hussain, 2018). Использование инструментов асинхронной связи для важных обновлений или обсуждений также обеспечивает честное сотрудничество и адаптируется к различным областям. Предоставляя языковую поддержку, поощряя гибкость, поощряя четкое общение и внося изменения в часовой пояс, лидеры могут улучшить команду, сотрудничество и успех в онлайн-программе разнообразия Мультикультурной онлайн команды (Hussain, 2018).
Стратегии преодоления проблем мультикультурной команды
Стратегии, представленные авторами книги «Управление мультикультурной командой», хорошо подходят для небольших проектов. Как онлайн-колледж с большим количеством сотрудников, программа часто включает командную работу и совместную работу. Следование этим стратегиям может помочь преодолеть проблемы, возникающие у разных команд в этом контексте. Создание сплоченной команды может укрепить чувство общности среди сотрудников и создать благоприятную учебную среду. Развитие культурной компетентности посредством образования обеспечивает эффективное сотрудничество, развивая у коллег понимание и оценку различных культурных точек зрения (Brett, 2023). Установление четких стандартов и ожиданий может заложить основу для эффективной командной работы, гарантируя, что все сотрудники понимают общение и групповые ожидания (Hussain, 2018). Наконец, создание прочных сетей может улучшить совместную работу онлайн, позволяя сотрудникам четко говорить, делиться идеями и решать проблемы.
Применяя эти стратегии, мультикультурные онлайн команды могут создать среду, в которой процветают разные команды, позволяя сотрудникам использовать свой разнообразный опыт и опыт для обучения и достижения успеха в групповом обучении.
Ссылки
Бретт, Дж. М. (4 апреля 2023 г.). Управление мультикультурными командами. Гарвардский бизнес-обзор.
Хуссейн, С. (2018). Управление коммуникационными проблемами в мультикультурных организациях. Международный журнал СМИ, журналистики и массовых коммуникаций, 4(2). https://doi.org/10.20431/2454-9479.0402005
Staff, LE (2023). Руководство мультикультурной командой. CCL.