Управление качеством и планирование в производстве беспилотных автомобилей
В этой статье рассмотрим вопросы, связанные с управлением качеством и планированием, то есть когда вы строите то, о чем говорите, максимально эффективно (Watt, 2014). Это включает в себя удовлетворенность клиентов, поскольку важно, чтобы конечные пользователи или бенефициары продукта или проекта были довольны тем, что они получают. Во-первых, будут рассмотрены несколько случаев сбоев в обеспечении качества и рассмотрю, помогло бы дополнительное внимание к качеству избежать этих сбоев. Затем будут проверены, будет ли достаточно решений проблем, выявленных пользователями беспилотных автомобилей, чтобы гарантировать удовлетворенность клиентов.
Веб-сайт Система управления качеством (nd) представляет ряд случаев нарушения качества и отзывов продукции в автомобильной, фармацевтической промышленности и производстве детских игрушек, затрагивая основные бренды от Ford, Honda и Bridgestone до Mattel. Все эти компании прошли сертификацию ISO 9000, которая является международно признанным стандартом качества бизнеса, требующим внедрения стандартов качества, внутреннего аудита и сертификации третьей стороной (Hays, 2022). Это важная деталь, поскольку даже у компаний с высокими стандартами качества и обязательствами могут быть неудачи. Трудно сказать, могло ли большее внимание к качеству реально предотвратить эти проблемы, не углубляясь в один пример более подробно.
Сложности обеспечения качества в производственных цепочках: пример отзыва игрушек Matte
Глядя на отзыв Mattel в 2007 году, крупнейший отзыв за всю 60-летнюю историю компании, оба выпуска были результатом игрушек, произведенных в Китае субподрядчиками Mattel; один из-за воздействия свинцовой краски, второй из-за магнитов, которые представляли опасность удушья (Story & Barboza, 2007). В этом случае может быть чрезвычайно сложно обеспечить соблюдение субподрядчиками стандартов качества материнской компании. Тем не менее, дополнительное тестирование игрушек у китайских производителей выявило бы эту проблему до их распространения. Однако это сложный вопрос, поскольку дополнительное тестирование увеличивает стоимость (Story & Barboza, 2007). Многие компании пропускают дополнительное тестирование, чтобы сэкономить на первоначальных затратах, что может иметь катастрофические последствия, если впоследствии оно приведет к отзыву продукции. Может быть чрезвычайно сложно обеспечить соблюдение субподрядчиками стандартов качества материнской компании. Тем не менее, дополнительное тестирование игрушек у китайских производителей выявило бы эту проблему до их распространения. Однако это сложный вопрос, поскольку дополнительное тестирование увеличивает стоимость (Story & Barboza, 2007).
Дилемма дополнительного тестирования: экономия против риска отзыва продукции
Многие компании пропускают дополнительное тестирование, чтобы сэкономить на первоначальных затратах, что может иметь катастрофические последствия, если впоследствии оно приведет к отзыву продукции. может быть чрезвычайно сложно обеспечить соблюдение субподрядчиками стандартов качества материнской компании. Тем не менее, дополнительное тестирование игрушек у китайских производителей выявило бы эту проблему до их распространения. Однако это сложный вопрос, поскольку дополнительное тестирование увеличивает стоимость (Story & Barboza, 2007). Многие компании пропускают дополнительное тестирование, чтобы сэкономить на первоначальных затратах, что может иметь катастрофические последствия, если впоследствии оно приведет к отзыву продукции.
Проблемы и перспективы развития технологии беспилотного вождения: уроки прошлого и взгляд в будущее
Когда речь идет о беспилотных автомобилях, еще далеко до того, чтобы гарантировать удовлетворенность клиентов. Многие водят Tesla с тем, что они описывают как полное самостоятельное вождение, но, согласно уровням Вашингтонского университета (2017) для автоматизированных транспортных средств, это оценивается как 3 из 5, где автомобиль едет условно, а водитель-человек должен быть готов взять на себя автомобиль во многих ситуациях. Даже если компании смогут решить все технические проблемы, с которыми сталкиваются автомобили, клиенты, скорее всего, не будут полностью удовлетворены до тех пор, пока не будут решены гораздо более серьезные проблемы экосистемы, такие как страхование, ответственность и городская инфраструктура (Tech Policy Lab, 2017).
В заключение, хотя большее внимание к стандартам качества может помочь предотвратить крупные неудачи, компромисс между первоначальными затратами и качеством — это не то, на что предприятия всегда могут или хотят пойти. Что касается беспилотных автомобилей и удовлетворенности клиентов, то с 2010 года компании потратили более 10 миллиардов долларов на беспилотные автомобили с очень небольшими результатами (McFarland, 2022). В результате, даже если то, что мы считаем основными проблемами, стоящими перед технологией, имеет так много неизвестных, вряд ли это гарантирует удовлетворение клиентов из-за новых проблем, которые продолжают возникать. Тем не менее, вспомогательное вождение и технологии, поддерживающие людей-водителей, по-прежнему остаются популярным рынком.
Ссылки
Хейс, А. (2022, 22 декабря). Стандарт ISO 9000: преимущества, как достичь. Инвестопедия.
Макфарланд, М. (2022, 1 ноября). Предполагалось, что беспилотные автомобили займут дороги. Что случилось? CNN.
Стори, Л. и Барбоза, Д. (2007, 15 августа). Mattel отзывает 19 миллионов игрушек, отправленных из Китая. Нью-Йорк Таймс.
Лаборатория технической политики. (2017). Беспилотный Сиэтл. Вашингтонский университет.
Величайшие сбои системы управления качеством в истории. (й). Система контроля качества.
Ватт, А. (2014, 14 августа). Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Лицензия Creative Commons Attribution 4.0.