Три важнейших этапа работы с культурным интеллектом
Комментариев нет

Три важнейших этапа работы с культурным интеллектом

Паркер Палмер написал: «Когда лидеры действуют с чувством сомнения в собственной идентичности, они создают корпоративную среду, которая отрицает других людей в их идентичности, чтобы справиться с необнаруженными страхами в самих лидерах». Палмер (1998). Палмер, по сути, намекает на неотъемлемую природу диссонанса в человеческих взаимодействиях, особенно с лидерами.

Когнитивный диссонанс — это когда люди испытывают неудовольствие, когда одно из их убеждений, идей или установок противоречит фактам или когда два их убеждения, идеи или установки противоречат друг другу. Например, лидер поддерживает разнообразие и инклюзивность как важные ценности, но действует вопреки.

Всегда ли когнитивный диссонанс полезен для организации? 

Диссонанс заставляет людей чувствовать беспокойство и вызывает беспокойство при любых обстоятельствах, но очень болезненно для людей, когда подвергается нападкам важный элемент их я-концепции, особенно когда их действия несовместимы с их представлением о себе. Таврис и Аронсон (2007), с. 29.
С этой целью когнитивный диссонанс вреден для человека или организации. Некоторые эффекты диссонанса на компанию:

  • Низкий моральный дух среди сотрудников, что приводит к низкой производительности.