Типовые проблемы в мультикультурных онлайн командах
В статье «Управление мультикультурными командами» описывается несколько общих проблем, возникающих из-за разных стилей общения, при этом основное внимание уделяется вербальному общению. В мультикультурных онлайн командах сотрудникам приходится общаться со своими коллегами посредством письма. Считается, что эти проблемы применимы и к письменным взаимодействиям с другими сотрудниками. Люди часто считают, что проблемы в этнических командах возникают из-за разных стилей общения. Однако исследования показывают, что это всего лишь одна из четырех категорий, которые могут помешать окончательному успеху команды. Эти категории представляют собой прямую и косвенную коммуникацию, проблемы с акцентом и беглостью речи, противоположные взгляды на иерархию и авторитет и конкурирующее принятие решений (Brett et all, 2006).
Использование прямого и непрямого общения
Является одним из примеров соответствующей трудности. Прямое общение предполагает ясное и краткое выражение своих идей, в то время как непрямое общение опирается на тонкие намеки и открыто для интерпретации. В мультикультурной онлайн команде, можно встретить сотрудников с разными стилями письменного общения. Некоторые сотрудники, например, довольно просто пишут, в то время как другие более тонкие и косвенные. Это может вызвать путаницу между двумя сторонами, поскольку прямой коммуникатор ожидает прямой реакции, в то время как косвенный коммуникатор может ожидать более тонкого ответа.
Если в мультикультурной онлайн команде присутствуют,коллеги из таких стран, как США, Канада или Великобритания, то большинство из них всегда чувствуют свое превосходство, поскольку английский язык является их основным языком. Иногда они предвзято оценивают других людей из неанглоязычных стран. Когда дело доходит до разного отношения к иерархии, считается, что система в мультикультурной онлайн команде разработана таким образом, что если сотрудник хочет сообщить о своих проблемах с коллегами, он должен использовать правильный канал.
Если есть какие-либо проблемы с проектом, всегда рекомендуется связаться с лидером, если лидер не сможет решить вашу проблему, вы можете обратиться к своему руководителю, и руководитель сможет правильно решить ваши проблемы. Иерархия должна идти по правильному каналу. В мультикультурной онлайн команде видно, что конфликтующие нормы принятия решений различаются для коллег из разных культур, особенно когда речь идет об оценке работ коллег. Иногда некоторые сотрудники с реальным опытом работы захотят навязать свои идеи другим сотрудникам, которые впервые в проекте.
Адаптация
Включает в себя осознание культурных различий и корректировку своего поведения и стиля общения, чтобы лучше приспособиться к другим членам группы. Например, одному сотруднику может потребоваться скорректировать свой стиль письма, сделав его более формальным или более подробным, в зависимости от культурного фона других коллег.Это может помочь создать более гармоничную рабочую среду, в которой все члены группы смогут понять и принять участие в беседе.
Структурное вмешательство
Включает в себя создание четкой структуры группы и установление ожиданий того, как группа будет взаимодействовать. Это может включать установление сроков и ожиданий в отношении длины и структуры письменных ответов. Это может помочь убедиться, что все участники группы находятся на одной странице, и может упростить общение и совместную работу для всех участников.
Управленческое вмешательство
Включает в себя наличие менеджера или лидера, который может помочь организовать обсуждение и обеспечить, чтобы группа не сбивалась с пути. Это может включать лидера, который может помочь поддержать разговор и гарантировать, что все члены группы смогут участвовать и понимать разговор. Работая над проектом с коллегами в мультикультурной онлайн команде, стоит подобрать руководителя группы, который отлично бы справился со своим делом. Важно собрать всех участников, чтобы обсудить разницу во времени и разные культуры.
Стратегия выхода
Считается, что стратегия выхода неприменима на уровне проекта. Сотрудники не могут выйти из проекта, потому что у них нет возможности выйти из группы. Но если группа поняла, что сотрудник непродуктивен или не взаимодействует, то руководитель группы может сообщить о сотруднике лидеру проекта. Руководитель примет правильное решение, чтобы привести неактивного сотрудника в порядок. Если сотрудник считает, что он непродуктивен или не может поддерживать проект, он может легко бросить проект, когда у него еще есть на это время.
Заключение
Проблемы устного общения, обсуждаемые в статье, также могут быть применимы к письменному общению с другими сотрудниками, например, в мультикультурной онлайн команде. Кроме того, стратегии, предложенные автором для преодоления этих проблем, такие как адаптация, структурное вмешательство, управленческое вмешательство и выход, также могут быть применимы к групповой деятельности в мультикультурной онлайн команде. С помощью этих стратегий сотрудники могут работать вместе, чтобы разговор был продуктивным и чтобы все члены группы могли участвовать и понимать разговор.
Ссылка
Бретт, Дж., Бехфар, К., и Керн, М.С. (2006 г., ноябрь). Управление мультикультурными командами. Гарвардский бизнес-обзор.