Стратегия устойчивого конкурентного преимущества Amazon
Комментариев нет

Стратегия устойчивого конкурентного преимущества Amazon

Когда бренд постоянно побеждает своих конкурентов в одной и той же отрасли или области, он имеет устойчивое конкурентное преимущество (Indeed Editorial Team, nd). Чаще всего организации, обладающие таким преимуществом, создают для своих клиентов ценность, превосходящую ценность других компаний. В этой статье речь пойдет об Amazon.

Как Amazon удалось создать устойчивое конкурентное преимущество

Благодаря своей отличительной бизнес-модели корпорация Amazon показывает, что она обладает прочным конкурентным преимуществом по сравнению с другими компаниями, упомянутыми в статье (Umapathy, 2020). Доминирование Amazon на рынке служит эталоном ее конкурентного преимущества. Благодаря своей способности сравнивать продукты от многих поставщиков на основе критериев, отзывов, качества и цены, Amazon предлагает покупателям лучшее соотношение цены и качества. Для выполнения заказов клиентов Amazon включает широкий ассортимент товаров по всей цепочке поставок, что обеспечивает превосходное обслуживание клиентов. Amazon известен тем, что является первым онлайн-продавцом книг и доминирует в бизнесе электронной коммерции США (Cohan).

Роль технологий и информационных систем в создании и поддержании конкурентного преимущества компании.

Добавляя новые приложения на свой веб-сайт, Amazon идет в ногу с технологическими инновациями, увеличивая и удовлетворяя запросы клиентов. Используя современное программное и аппаратное обеспечение, Amazon управляет своими глобальными магазинами, поставщиками и клиентами через систему управления (Nstec.com, без даты). Amazon использует специализированные информационные системы, которые эффективно хранят, собирают и анализируют данные клиентов, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Amazon предоставляет крупнейшую глобальную клиентскую базу и передовую платформу электронной коммерции. Благодаря членству в программе Prime, бесплатной доставке и другим замечательным преимуществам ее информационные технологии обеспечивают безопасность при совершении онлайн-транзакций и превосходное обслуживание клиентов (Nstec.com, без даты).

Успехи Amazon, которые выделяют ее среди конкурентов

В прошлом клиентам Amazon не нравился процесс возврата, однако Amazon улучшила процесс возврата, упростив его, чтобы завоевать лояльность клиентов. Например, многие считают что процедура возврата тяжелая. Но, Amazon предоставляет онлайн-помощь по возврату, при которой клиенты выбирают товар из своей истории заказов, который необходимо вернуть, и определяют причину возврата. У каждого товара Amazon есть возможность бесплатного возврата или определенный период времени. После онлайн-помощи вы получите текстовое сообщение на свой телефон со штрих-кодом, который необходимо предъявить в ближайшем пункте UPS или в другом указанном месте возврата, не упаковывая его. Сохраняя информацию о вашем заказе и имея возможность делиться этой информацией с магазинами-партнерами UPS для облегчения возврата, информационная система сделала программу возврата Amazon успешной.

Как Amazon создает и поддерживает отношения со своими клиентами.

Благодаря обширной пользовательской базе данных Amazon может отслеживать поведение своих потребителей и предлагать им информацию об их предпочтительных продуктах. Этот бизнес пользуется преимуществами CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) на основе MIS, что позволяет клиентам покупать предпочитаемые ими продукты (Nstec.com, без даты). Онлайн-покупки на Amazon — это простой и безопасный процесс. Характеристики рекомендуемых товаров на Amazon хорошо известны. На основе ваших прошлых покупок веб-сайт рекомендует продукты для вас. Расширенная функция, которая отображает ранее просмотренные или похожие товары от разных поставщиков по сравнению с веб-сайтами других компаний, показалась особенно полезной.

Ссылки

Коэн, П (2023, 12 октября). 3 причины, по которым Amazon — лучший бизнес в мире. Форбс.

Коллектив редакции «Действительно» (2023, 26). Устойчивое конкурентное преимущество: определение и Примеры.

Nstec.com (й). Как Amazon использует информационные технологии для улучшения своего бизнеса?

Умапати, А (12 2020 г.). 3 тематических исследования устойчивого развития бизнеса и почему они сработали [веб-журнал].

AmazonCRMe-commercePrimeвозвратыИнновацииИнформационные системыклиентский опытКонкурентное преимуществоТехнологииФункция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<