Стратегии борьбы с преследованиями на работе
На протяжении веков одним из наиболее распространенных нарушений на рабочем месте было преследование, и, несмотря на то, что образовательные учреждения пытались заманить эту проблему в ловушку, она стала еще более устойчивой среди огромного числа идеологизированного населения.
Под преследованием подразумевается отвратительное поведение другого человека, которое оставляет у человека чувство оскорбления. Жертва часто остается с чувством пренебрежения или гнева. По данным Министерства внутренних дел США (nd), притеснение можно классифицировать как вербальное или физическое поведение, включающее запугивание или оскорбительное поведение, влияющее на рабочую среду. Его можно классифицировать по возрасту, социальному статусу, физическим и умственным недостаткам, полу, расе, национальности, племени, религии, возрасту или сексуальной ориентации.
В одном кейсе подчиненный делал уничижительные комментарии о теле руководителя в присутствии других младших участников. Когда дело было передано на рассмотрение дисциплинарного комитета, он сказал, что не знал, что комментарии будут считаться невежливыми, поскольку в его культуре эти комментарии считались комплиментами.
Эффективные методы противодействия преследованию
Было бы непросто организовать тренинг по преследованию на рабочем месте из-за высокой вероятности критики, которая, в свою очередь, может обострить существующую проблему. Реактивный характер также означает, что к тренингу необходимо подходить с точки зрения угла зрения или примеров из реальной жизни, что может вызвать у всех участников чувство вины за преследование, так или иначе. Доббин и Калев (2020) утверждают, что, согласно исследованиям, обучение методам преследования повышает вероятность того, что мужчины будут осуждены как жертвы.
Стратегии преодоления проблем, связанных с обучением по вопросам преследования
В наши дни разнообразия самое главное, что нужно компании, — это потерять менеджеров-женщин из-за притеснений со стороны коллег-мужчин. На протяжении многих лет менеджеры по персоналу предлагали различные стратегии решения проблем, обсуждавшихся выше.
- Во-первых, предприятия включают борьбу с притеснениями в свои основные ценности. Это означает, что сотрудники с самого начала знают, какое поведение противоречит кодексу поведения и приводит к немедленному
увольнению. - Во-вторых, обучение начинается с руководителей-менеджеров с целью повышения осведомленности и улучшения знаний по текущему вопросу. Менеджеры рассматриваются не только как стажеры, но и как хранители обучения, поскольку им приходится применять знания, полученные в ходе обучения.
В компаниях теперь есть горячие линии, по которым пострадавшие сотрудники могут сообщить о своих жалобах. Большинство этих горячих линий работают конфиденциально. Таким образом, альтернативное обучение должно соответствовать миссии и ценностям организации и учитывать проблемы человека (Piazza, 2018).
В заключение, менеджеры должны постоянно находить способы решения растущих проблем притеснений на рабочем месте. Они должны предложить быстрые и осуществимые решения, чтобы положить конец этой проблеме в зародыше.
Ссылки
Доббин, Ф. Калев, А (2020. Почему программы по борьбе с сексуальными домогательствами имеют неприятные последствия
Нагеле-Пьяцца, Л (29 октября 2019 г.). 6 советов по разработке программы обучения по вопросам сексуальных домогательств
Министерство внутренних дел США (без даты)
Гендерное насилие в глобальных цепочках поставок: комплект ресурсов (без даты). Часть B: Предотвращение и борьба с сексуальными домогательствами и насилием на рабочем месте: практические стратегии. стр.95.