Сила в кризисе. История Мелоди Стюарт
Комментариев нет

Сила в кризисе. История Мелоди Стюарт

Речь идет об истории Мелоди Стюарт и Ким Доэрти и о том, как они основали свою сетевую и обучающую компанию «Pro-Net» после того, как Мелоди потеряла работу. В данном случае исследуются мотивационные факторы в жизни предпринимателя на ранних стадиях запуска новой бизнес-идеи (Херст, без даты).

Основная проблема дела

В деле есть две основные проблемы. Первый случай произошел, когда журнал Atlantic Women Magazine обанкротился, поэтому Мелоди оказалась в ситуации, когда у нее было много долгов и не было источника дохода. Эту проблему удалось решить путем создания компании «Про-Нет». Во-вторых, и Мелоди, и Ким были ошеломлены масштабами деятельности после огромного роста компании. Основной причиной этой проблемы является отсутствие планирования и подготовки к решению проблем, а также отсутствие четкого видения и бизнес-стратегии компании.

Диагностика фундаментальной причины

Основатели Pro-Net оказались перегружены и измотаны неожиданным быстрым ростом компании. Логистику становилось все сложнее организовать, а потребность в их времени была настолько огромной, что они больше не могли с ней справиться. Мелоди и Ким были недостаточно избирательны и соглашались на любую форму сетевой работы, которая в конечном итоге обернулась против них, и у них не было баланса между работой и личной жизнью.

Возможные альтернативы и решения, доступные партнерам.

У основателей есть несколько альтернатив, позволяющих двигаться вперед по мере роста компании, не оказывая негативного влияния на баланс между работой и личной жизнью. Первым решением может быть наем более опытного и квалифицированного персонала, который поможет компании на этапе роста и справиться с возросшим спросом на их услуги. Вторая альтернатива — специализироваться на конкретной сетевой категории и сосредоточиться на экономии времени.

Оценка своего плана действий (решение/реализация)

Владельцы компании решили следовать второму варианту, который заключается в концентрации усилий и избирательности. Они решили сохранить небольшой бизнес и сосредоточиться на обучении, поскольку это была их основная компетенция (Херст, nd). Возможно они приняли неправильное решение. Быстрый рост компании не был проблемой, с которой они столкнулись. Основная проблема заключалась в том, что они были перегружены и потеряли баланс между работой и личной жизнью. Следование стратегии сохранения малого бизнеса может дать им больше времени, но ценой потери значительной части потенциального роста.

Если бы владельцы последовали первому варианту, наняв опытных и квалифицированных сотрудников для управления бизнесом, у них было бы необходимое время, а также для поддержания роста бизнеса.

Важность и значимость этого случая для изучения бизнеса

Случай Pro-Net важен для изучения бизнеса, поскольку он показывает мотивационные факторы в жизни предпринимателей и то, как они влияют на их путь. В кейсе обсуждается, как поддерживать мотивацию сотрудников и добиваться от них наилучших результатов. В нем также обсуждается важность мотивации и то, как она влияет на наш уровень удовлетворенности. В кейсе также обсуждается, как мотивация может помочь в решении проблем на рынке и как она может помочь владельцам бизнеса планировать и принимать трудные решения.

Заключение

Мотивационная теория Маслоу предполагает, что люди мотивированы на основе пирамиды потребностей. Достигнув одного уровня, они мотивированы на достижение следующего уровня потребностей (Laegaard & Bindslev, 2006). Когда Мелоди потеряла работу, даже основание пирамиды потребностей оказалось под угрозой, поскольку у нее не было источника дохода, поэтому у нее был стимул как можно скорее открыть компанию, чтобы снова обрести финансовую стабильность. Лаегаард и Биндслев (2006) отметили, что, несмотря на множество мотивационных теорий, ни одна из них не может существовать отдельно, поскольку люди — сложные существа, и ни одна теория не может считаться универсальной. Теории не являются взаимоисключающими и могут работать вместе, чтобы объяснить, как работает мотивация.

Ссылки

Херст, Д (nd). Молодые предприниматели – использование возможностей и новых направлений. Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии.

Легаард Дж. и Биндслев М (2006). Организационная теория.

Бизнес стратегияИзучение бизнесаисточник доходаЛичная жизньПлан БРаботаРешение проблемУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<