Реинжиниринг бизнес-процессов для улучшения производительности
Комментариев нет

Реинжиниринг бизнес-процессов для улучшения производительности

Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) — это не просто автоматизация существующего процесса. BPR — это полное понимание целей процесса, а затем радикальное его перепроектирование с нуля для достижения значительного повышения производительности и качества (Бургуа, Смит, Ван и Мортати, 2019 г.)

Постепенное улучшение и его влияние на бизнес

Постепенное улучшение — это подход к совершенствованию процессов, при котором вы и ваши сотрудники концентрируете усилия на небольших решениях, которые медленно, но верно продвигают бизнес к успеху. Эти идеи, как правило, малозатратны и сопряжены с низким риском и реализуются сотрудниками всей организации. Хотя результаты могут не дать драматических эффектов немедленно, они будут длительными. А накопление многочисленных мелких улучшений часто бывает столь же мощным или даже более мощным, чем попытки совершить огромный скачок (КайНексус, б/д)

Значение BPM для конкурентного преимущества

BPR почти меняет принятый процесс, который помогает достичь требуемой цели организации, в случае постепенного улучшения — это изменение бизнес-процесса организации с небольшим решением для медленного достижения цели во времени.

Организации, которые серьезно относятся к улучшению своих бизнес-процессов, также будут создавать структуры для управления этими процессами. Управление бизнес-процессами (BPM) можно рассматривать как преднамеренные усилия по планированию, документированию, внедрению и распространению бизнес-процессов организации при поддержке информационных технологий (Бургуа, Смит, Ван и Мортати, 2019 г.)

Не всеми процессами организации следует управлять таким образом. Организации следует искать процессы, которые необходимы для функционирования бизнеса и которые могут быть использованы для получения конкурентного преимущества. Лучше всего рассматривать процессы, которые включают сотрудников из нескольких отделов, те, которые требуют принятия решений, которые не могут быть легко автоматизированы, и процессы, которые меняются в зависимости от обстоятельств (Бургуа, Смит, Ван и Мортати, 2019 г.).

Управление бизнес-процессами отличается от одной компании к другой компании, и может помочь с технологией управления информацией, чтобы увидеть эффективность. При поддержке ИТ можно создать модель управления бизнес-процессами для существующей компании и увидеть эффект. Это сократит время и обратно и дальше.

Система планирования ресурсов предприятия (ERP)

ERP была разработана, чтобы объединить всю организацию в рамках одной программы, ее иногда называют просто корпоративным программным обеспечением. Программное обеспечение ERP использует центральную базу данных, которая используется во всей организации (Бургуа, Смит, Ван и Мортати, 2019 г.).

Во многих компаниях используют SAP для обработки всех данных, таких как выплата заработной платы, единообразная оплата, утверждение рабочего процесса, офисные принадлежности, некоторые материальные затраты, финансовые транзакции и посещаемость сотрудников. По сравнению с другими ERP, например Oracle и Microsoft, SAP кажется для некоторых проще, чем другие.

Ссылки

Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только (2019). Фонд Сэйлора.

Harper, M., Harper, M., & Мерси, К (2020, 17 ноября). Что такое реинжиниринг бизнес-процессов? APQC.

КайНексус (й). Что такое постепенное улучшение? Кайнексус.

bpmBPRERPERP-системыMicrosoftMicrosoft DynamicsOracleSAPАвтоматизацияКачествоКонкурентное преимуществоОптимизацияпостепенное улучшениеПроизводительностьРеинжиниринг бизнес-процессовРеинжиниринг процессовСнижение затратУправление бизнес-процессами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<