Процесс стратегического управления
Изменения во внешней среде, такие как «развитие технологии ИИ», «сокращение населения» и «принятие рабочих-иммигрантов», происходят быстрее, чем когда-либо прежде. Важно подумать о том, как эти изменения повлияют на компанию, и оттуда изучить направление улучшения управления компанией.
Определить стратегию непросто. Стратегия представляет собой сложную концепцию, включающую различные процессы и действия внутри организации. Он включает в себя цели и задачи, которые организация должна достичь, чтобы быть успешной на рынке. Однако разработка этих целей требует точного и тщательного процесса стратегического управления (Кеннеди, 2020).
Знание макроизменений во внешней среде
При рассмотрении «пересмотра цен» или «снижения затрат» внутри компании нередко идеи приходят изнутри компании (Richard & Matduaga, 2012). Однако в последние годы, когда внешняя среда претерпела серьезные изменения, такие как достижения в области технологий ИИ и сокращение населения, к компании могут приближаться новые угрозы. Влияние изменений внешней среды на управление можно рассматривать следующим образом.
- Изменения во внешней среде, влияющие на управление
- Сокращение рынка из-за сокращения населения
- Из-за технологических инноваций продукция компании и технологические возможности устарели, что привело к значительному снижению продаж.
- Из-за нехватки рабочей силы у компании нет другого выбора, кроме как отказать в новых заявках на работу.
- В результате ужесточения экологических и других норм цены на сырье резко возросли, а производственные затраты возросли.
- Из-за дефляции потребители становятся более ориентированными на низкие цены
Анализ изменений микроэкологической среды вокруг вашей компании
- Внешняя среда включает в себя не только макросреду, такую как сокращение населения, дефляция, технологические инновации и системные реформы, но и знакомые факторы, такие как изменения в области бизнеса и окружающие обстоятельства компании.
- Существует также микросреда. Необходимо воспользоваться такими микрофакторами.
SWOT-анализ используется для получения четкого представления о внешней среде и рассмотрения контрмер.
- Тенденции в окружающем населении и численности рабочей силы при сосредоточении внимания на районе или торговой зоне, где расположена компания или магазин
- Каковы основные домохозяйства в окрестностях (пожилые домохозяйства, семьи, одинокие и т.д.)
- Будет ли заработная плата продолжать расти для обеспечения людских ресурсов из-за нехватки людских ресурсов.
Анализ компании SWOT
Для того, чтобы визуализировать и понять «рыночные возможности», «угрозы», «сильные и слабые стороны» с помощью SWOT-анализа, который уже был изучен, и прояснить материал для рассмотрения политики управления.
Это определенная успешная история. Для производителей двигателей было принято выпускать широкий спектр продуктов в небольших количествах, чтобы удовлетворить своих клиентов, но производитель двигателей способствовал стандартизации двигателей.
Вначале компания, как и другие производители, пыталась сократить издержки и массовое производство. Однако в разгар этого они столкнулись с реальностью, что массовое производство будет невозможно, пока они реагируют на стандартные заказы клиентов. Здесь сделали два типа двигателей и ходили по кругу, предлагая клиентам их использовать.
Стандартизация сделала возможным массовое производство, а цены на автомобили снизились. Кроме того, стало возможным массовое производство, затраты снизились, и родился совершенно другой бизнес, чем конкуренты.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Richard, S. & Masatsugu, F. (2012). Обучение MBA Basic.NHK
2 комментария. Оставить новый
Я ценю, как ваша статья определяет многие факторы, которые влияют на стратегическое управление, но ваше определение того, что такое стратегическое управление, трудно различить. Ваша заключительная иллюстрация остается без идентификации компании и будет полезна для дальнейшего разъяснения. Но это приятное чтение.
В данной статье описан процесс стратегического управления. Стратегическое управление необходимо для определения долгосрочной цели и направления развития компании. Этот процесс включает в себя анализ внешней среды, определение целей и задач компании, разработку стратегии и ее реализацию. Стратегическое управление позволяет компаниям эффективно использовать ресурсы и достигать поставленных целей.