Процесс разработки отчета о прибылях и убытках для отеля
Процесс разработки бюджета отчета о доходах проходит через следующие стадии/фазы:
1) Анализ финансового состояния организации, который позволяет составителям бюджета знать, какая сумма денег им необходима в качестве доходов/продаж/выручки
2) Понимание расходов, которые понесет организация при предоставлении товаров и услуг.
3) Установление целей и планов, которые должны быть достигнуты предприятием или отделом, цели могут быть в отношении оборудования и других ресурсов оптимальным образом, чтобы уменьшить потери и увеличить производительность и прибыльность.
4) Измерение результатов в сравнении с поставленной целью/целями и выявление отклонений, благоприятных или неблагоприятных, и разработка стратегий, которые позволят организации исправить ситуацию.
Компоненты бюджета отчета о доходах
Бюджетный отчет о доходах — это финансовый документ, который помогает в оценке и анализе доходов и расходов бизнеса, это инструмент планирования, который компании создают в начале финансового года при разработке годового бюджета.
Бюджетный отчет о доходах включает расчетные показатели для следующих компонентов:
a) Валовая прибыль — это доход, который компания получает после вычета всех расходов, использованных в производстве товаров и услуг. Валовая прибыль является важнейшим показателем финансового состояния компании, а также показывает, как руководство и персонал смогли обеспечить продажи/выручку и прибыль от стоимости товаров, которые производит компания, или услуг, которые она предлагает.
б) Чистые продажи — представляют собой выручку компании после вычета возвратов, надбавок и скидок.
в) Чистый операционный доход — расчеты анализируют прибыльность инвестиций в недвижимость, приносящих доход, путем признания всех доходов от недвижимости и вычета всех необходимых операционных нг расходов. Чистый операционный доход не включает выплаты основной суммы долга и процентов по кредитам, капитальные затраты, износ и амортизацию.
г) Подоходный налог — это налоговые расходы, которые государство взимает с предприятий и физических лиц на основе налогооблагаемого дохода. В разных странах правительство взимает разный подоходный налог с предприятий в среднем он может быть около 30%, а с физических лиц — в зависимости от налоговых скобок, установленных правительством на определенный период.
д) Доходы до уплаты налогов — это валовой доход, получаемый предприятием или физическим лицом, который представляет собой разделенный доход, прирост капитала, проценты, полученные среди других доходов до уплаты налогов.
Лица, участвующие в разработке бюджета отчета о прибылях и убытках
Менеджеры отделов — они отвечают за руководство различными отделами организации и понимают вклад своих подразделений в успех организации. Они могут подготовить бюджет отдела, который содержит все доходы/доходы проекта и связанные с ними расходы, которые будут понесены на уровне отдела. Они также учитывают свой вклад в фиксированные затраты организации, которые могут быть им назначены.
Команда бухгалтеров — на них возложена ответственность за подготовку бюджета организации. Они изучают финансовое состояние организации и устанавливают цель для различных отделов по вкладу, который они должны внести в организацию. Отдел анализирует предыдущие финансовые отчеты компании и использует их для прогнозирования будущих доходов и расходов организации. Они отвечают за кредиторскую и дебиторскую задолженность, консультируют по вопросам расширения бизнеса путем слияний и поглощений, принимают инвестиционные решения и другие факторы, помогающие обеспечить непрерывность деятельности компании и ее эффективное и результативное функционирование.
Совет директоров — он осуществляет руководство компанией и изучает бюджет, подготовленный для организации, а также разработки бухгалтерии и руководителей подразделений. Они рассматривают бюджет и принимают решение об утверждении или требовании внесения изменений, чтобы бюджет был реалистичным, измеримым и способным достичь поставленных целей организации.
Ссылки
Бюджет отчета о прибылях и убытках. (n.d.). Smallbusiness. Chron.
Operating Income. (n.d.). Investopedia.
Бюджетный отчет о доходах. (n.d.). Indeed.
1 комментарий. Оставить новый
Отчет о прибылях и убытках для отеля разрабатывается через анализ финансов, планирование расходов и установление целей. Включает в себя валовую прибыль, чистые продажи, чистый операционный доход и подоходный налог. Эти компоненты помогают понять финансовое состояние отеля и принимать решения о прибыльности и налогообложении.