Процесс бюджетирования в компании

Процесс бюджетирования в компании

Процесс бюджетирования в компании

Отчет о доходах в бюджете – это документ, который помогает компаниям оценивать доходы и расходы. Это инструмент планирования, который помогает компаниям принимать лучшие решения, правильно распределять ресурсы и обеспечивать их максимальную готовность к будущему году (Indeed Editorial Team, 2021).

Обычно внутри организаций существует бюджетный комитет, который отвечает за надзор и утверждение основного бюджета и, следовательно, бюджетного отчета о доходах (Saylor Academy, 2012b). Обычно этот комитет состоит из генерального директора, менеджера по производству, менеджера по продажам, финансового менеджера и других сотрудников, которые, работая в конкретной функциональной области, способны предоставить достоверный вклад в бюджетную информацию (Академия Сейлора, 2012а).

Большинство организаций готовят отчет о прибылях и убытках в бюджете, используя количественно-суммовой метод учета, который является методом учета, при котором доходы или расходы учитываются при совершении операции по сравнению с получением или осуществлением платежа. Отчет о прибылях и убытках в бюджете включает чистые продажи, себестоимость проданных товаров, операционные расходы (SG&A) и корпоративные налоги.

Чистые продажи. На основе последних двух финансовых лет компания прогнозирует, что продажи будут заложены в бюджет.

Себестоимость проданных товаров. Стоимость проданных товаров представляет собой сумму всех прямых затрат, связанных с производством продукта. Он включает в себя деньги, потраченные на сырье и рабочую силу, а также амортизационные расходы. Она не включает расходы, связанные с маркетингом, продажами или дистрибуцией. Они рассчитываются как удельные затраты и связаны с объемом заложенной в бюджет чистой продажи.

Операционные расходы. Затраты на ведение бизнеса, к ним относятся расходы на аренду и коммунальные услуги, маркетинговые расходы, компьютерное оборудование и льготы для сотрудников. Они оцениваются на основе двух последних финансовых лет.

Не операционные расходы. Это расходы, связанные с финансированием (проценты, инвестиции или пересчет в иностранной валюте). они оцениваются на основе двух последних финансовых лет.

Процентные расходы. Это затраты, понесенные организацией в отношении заемных средств.

Налоги. Они являются обязательными взносами, требуемыми государственным органом.

Ссылки

Редакционная команда. (2021, 12 декабря). Что такое отчет о доходах, заложенный в бюджет? (С примером). Действительно Руководство по карьере. https://www.indeed.com/career-advice/career-development/budget-income-statement
Академия Сейлора. (2012a). Процесс бюджетирования. Академия Сейлора. https://2012books.lardbucket.org/books/accounting-for-managers/s13-02-the-budgeting-process.html
Академия Сейлора. (2012b). Основной бюджет. Академия Сейлора. https://2012books.lardbucket

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подходы к бюджетированию
Отчет о прибылях и убытках Dell Corporation Limited