Простота в дизайне как конкурентное преимущество
Дизайн превратился из концепции, ориентированной на важные инновационные способы решения человеческих задач и проблем в 18–19 веках, в то, чтобы сделать вещи более привлекательными и упростить их использование в 20–21 веках, поскольку дизайн стал инструментом для коммерциализации. Браун Т. TEDGlobal, 2009 г.). В последнее время в дизайне призывают вернуться к своим инновационным корням решения проблем, сосредоточив внимание исключительно на важнейших факторах, влияющих на инновационные изменения, называемые дизайн-мышлением. Это играет важную роль в сохранении простоты достижения движения, а не сложности и достижения меньшего (Йен С. 2014).
Простота как ключевое конкурентное преимущество
По словам Джеймса Кеннеди (nd), простота способна повлиять на бизнес с помощью серьезных трансформационных изменений. В 1960 году военно-морской флот США разработал принцип проектирования под названием KISS, который является аббревиатурой от «будь проще, глупее» и гласит, что большинство систем достигают успеха, когда они остаются простыми, а не сложными (Бьонард К. условия авторского права и лицензия: CC BY-SA 2.0).
Простота очень важна в дизайне, потому что чем проще понять концепцию или бренд, тем быстрее он будет принят и одобрен. Дизайн должен быть как можно более простым, но без ущерба для его основной цели (Бьонард К. условия авторского права и лицензия: CC BY-SA 2.0). Простые конструкции, как правило, являются более инновационными, эффективными и надежными, что экономит время, затраты и рабочую силу, что предпочтительнее, поскольку процесс становится менее сложным (Yen S. 2014).
Другие важные факторы, повышающие ценность
Клиенты становятся лояльными к бренду благодаря ценности, которую они получают от этого бренда, которая может быть отделена от продукта или услуги (действительно, 2021 г.). Согласно Альмквисту и др., Эти ценности можно разделить на 4 основные категории.
- Функциональность – качество продукта или торговой марки и исключительный сервис
- Эмоциональный – чувства или восприятие, возникающие у покупателя в отношении продукта или услуги. На это может влиять то, что клиент видит или слышит через рекламу.
- Преобразующий – положительные изменения, которые продукт или услуга приносят покупателю.
- Социальные – положительные изменения, которые продукт или услуга вызывают в жизни других людей.
Функциональная категория, как правило, более эффективна, потому что она включает в себя непосредственные ролевые ценности, такие как простота, экономия времени, скорость доставки, снижение затрат, качество, разнообразие, варианты получения более высокой прибыли, снижение усилий, управление рисками.
Технологические продукты, которые принесли дополнительную ценность
Технологический продукт, который изменил жизнь, — это смартфон, потому что он преуспел в том, чтобы сделать мир доступным на ладони в любое время и в любом месте. Смартфон уменьшил количество предметов первой необходимости, которые раньше приобретались отдельно, таких как календарь, наручные часы, будильник, компас, камера, компьютер и интернет-модем, что сделало его менее дорогостоящим и очень удобным, чтобы работать на ходу, тем более, что можно легко проверить и легко отвечайте на письма. Смартфон также упростил и ускорил маркетинг моих продуктов через социальные сети, которые доступны постоянно. Используя основы простоты дизайна, смартфон смог интегрировать все важные компоненты, которые нужны, чтобы сделать жизнь и работу проще и быстрее. В этом суть его огромного успеха.
Заключение
Дизайн является неотъемлемым компонентом формирования продукта и его жизненного цикла. Простота дизайна достигается за счет большего внимания к дизайнерскому мышлению для решения основных задач, а не к самому дизайну.
Ссылки
Браун, Тим (2009) TEDGlobal Talks: Дизайнеры……… мыслят масштабно
Редакция Indeed (2 июня 2021 г.) Развитие карьеры: 14 эффективных советов по созданию ценности для ваших клиентов
Фонд интерактивного дизайна (2021 г.) Развитие карьеры: KISS (Keep it Simple, Stupid) — принцип дизайна
Кеннеди, Дж (nd) Procurement Express: почему простота является ключевым фактором
Spectrio (7 2017 г.) Harvard Business Review: 30 основных ценностей для клиентов