Простота как стратегия для достижения конкурентного преимущества
Комментариев нет

Простота как стратегия для достижения конкурентного преимущества

В современном деловом мире сложность потребления времени и ресурсов заставляет новаторов в области технологий уделять больше внимания простоте, а не добавлению большего. Сложность устраняется, чтобы открыть для всех совершенно новые и лучшие способы работы и управления повседневной жизнью (Йен, 2014).

Можно согласиться с тем, что простота является ключевым конкурентным преимуществом в бизнесе из-за проблем, связанных со сложностью, которая замедляет работу и увеличивает ненужные затраты, что приводит к растрате ценных ресурсов и прочего. Простота дает предприятиям конкурентное преимущество за счет создания удобных для пользователя продуктов и услуг, создания более гибкой и продуктивной рабочей силы и более привлекательных условий для клиентов. Благодаря простоте все работает быстрее и проще, а сотрудники работают умнее, а не усерднее, и все это направлено на то, чтобы сделать жизнь проще.

Влияние простоты на повышение производительности

Дизайн-мышление — это процесс наблюдения с сочувствием за решением проблем потребителей путем определения приоритетов их потребностей (Таттл, 2021). Дизайн-мышление направлено на упрощение жизни клиентов, а не на перспективу дизайна. Повышение ценности вашего бизнеса поможет привлечь и удержать клиентов, повысить узнаваемость бренда и выделить свое место на рынке и среди других. Некоторые факторы, интегрированные в бизнес-операции, могут иметь большее значение для создания ценности для бизнеса (Verizon, без даты), как поясняется ниже:

  • Всегда учитывайте точки зрения клиентов и поставьте себя на их место, чтобы изучить свой бизнес. Подумайте, что важно для вашего клиента и как ваш бизнес приносит пользу клиентам.
  • Организация должна постоянно работать над повышением удовлетворенности клиентов и получать отзывы клиентов посредством опросов на регулярной основе, чтобы быть в курсе меняющихся потребностей клиентов.
  • В бизнес-стратегии следует использовать надлежащие маркетинговые модели, например, использование инструментов анализа, таких как SWOT-анализ, поможет определить сильные и слабые стороны бизнеса, возможности и угрозы и работать над устранением недостающего пробела.
  • Запоминающийся клиентский опыт должен быть разработан с учетом всех необходимых точек соприкосновения с бизнесом, начиная с первоначальной покупки и послепродажного общения с клиентами, направленного на установление взаимоотношений. Эти отношения создадут незабываемый опыт работы с клиентами, который принесет невероятную нематериальную ценность, которую нельзя упаковать или продать.
  • Всегда находите способы повысить ценность и продемонстрировать способность бизнеса к бренду, предлагая клиентам и сообществу в целом что-то дополнительное. Ценность может быть в виде бесплатных ресурсов, таких как листовки, фирменный календарь компании, футболки и другие.

Благодаря доступной интернет-инфраструктуре есть сильная привязанность к Android-смартфону, ноутбуку и телевизору. Эти технологические гаджеты сделали мою жизнь проще, лучше и приятнее. Не выходя из своей гостиной или офиса, можно наблюдать за тем, что происходит по всему миру, будь то новости, операции электронной коммерции, такие как банковские операции и онлайн-покупки, и другие. Многие используют свой телефон для всех форм общения, бизнеса, развлечений и сбора информации. Ноутбук позволяет выполнять множество задач, особенно используя Microsoft Office для выполнения академических заданий.

В заключение можно сказать, что технологии расширили возможности самообслуживания, предоставив клиентам больший контроль, не выходя из дома. Например, проще и дешевле обмениваться информацией несколькими способами за меньшую или бесплатную плату в режиме реального времени. Это помогло людям тратить меньше денег и времени. Технологии становятся основной человеческой потребностью, которая расширяет возможности людей и облегчает жизнь.

Ссылки

Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.

Таттл Грэм (2021, 24 февраля). Что такое дизайн-мышление и почему оно важно?

Веризон (й). 5 способов создать дополнительную ценность для клиентов.

SWOT анализ компании Lukoilадаптивность в бизнесеБизнес стратегияДизайн-мышлениеИнновацииКачество продуктаКлиентский опытКонкурентное преимуществоКонтроль затратКонтроль ресурсовПовышение ценностиПростотаУправление взаимоотношениями с клиентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<