Проблемы устного и письменного общения в командах

Проблемы устного и письменного общения в командах

Хотя вопросы проблемы в коммуникациях в основном сосредоточены на голосовом общении, некоторые из них могут быть применимы и к письменным разговорам. Письменное общение имеет уникальные проблемы, которые иногда могут пересекаться с устным общением. Вот пара таких примеров:

Неверная интерпретация

Невербальные индикаторы, такие как тон голоса и выражение лица, отсутствуют в письменных сообщениях, что может привести к ошибкам или неправильному толкованию. Например, если сотрудник отправляет сатирическое замечание, но не может эффективно его объяснить, читатель может воспринять сообщение буквально и неверно истолковать намерение. Устное общение приносит с собой неправильное толкование, поэтому не секрет, что письменное общение может привести к гораздо большему количеству неправильного толкования. Это особенно актуально в работе над групповыми проектами. В мультикультурной онлайн команде работают сотрудники с разных континентов, а это значит, что они живут в разных часовых поясах.

Языковые барьеры

Сотрудники с разными языковыми навыками могут находиться в разнообразной рабочей среде, к примеру в мультикультурных онлайн командах. Когда сотрудники имеют разные уровни владения языком, могут возникнуть трудности в общении. В письменном общении могут возникать языковые препятствия, такие как орфографические ошибки, неподходящий выбор слов или трудности с передачей сложных мыслей.

Пример. Язык здесь не обязательно означает, говорит ли человек по-английски или по-французски, но даже разговорные термины могут вызвать путаницу в письменной части. Когда был один проект по управлению маркетингом, один из сотрудников  использовал слово «брайсон» в одном из групповых чатов, и другие сотрудники были так сбиты с толку. Это случилось из за того что, в Сент-Китсе, откуда был родом сотрудник, этот термин используется вместо слова «газировка».

Может случаться что в групповых чатах один сотрудник отправляет сообщение с объяснением своих идей и предложений, но из-за отсутствия ясности в письме информация интерпретируется неверно, и идеи реализуются по-разному. Это недопонимание может привести к путанице и помешать прогрессу проекта. Для преодоления проблем в групповой деятельности рекомендуется использовать  четыре стратегии: адаптация, структурное вмешательство, управленческое вмешательство и выход. Давайте оценим их применение в групповой проектной деятельности в мультикультурной онлайн команде и представим конкретный пример для каждой стратегии:

Адаптация

Эта стратегия влечет за собой корректировку и изменение подходов, ролей и действий, чтобы они лучше соответствовали динамике и целям группы. Адаптация может быть эффективной при работе с разными членами группы, которые имеют разные навыки и стили работы. Например, если у группы возникают трудности с эффективным сотрудничеством из-за конкурирующих графиков, они могут адаптироваться, установив гибкое время встреч или используя онлайн-инструменты для совместной работы, чтобы обеспечить доступность каждого.

Структурное вмешательство

Этот метод направлен на изменение структуры или процессов группы с целью повышения ее общей производительности. Когда неэффективность или конфликты возникают в результате организации группы, структурное вмешательство может быть уместным в проекте. Например, если у группы возникают трудности с общением, они могут разработать структурированную коммуникационную стратегию с определенными каналами и регулярными проверками для обеспечения потока информации и прозрачности.

Управленческое вмешательство

В этом методе назначенный менеджер или лидер отвечает за разрешение разногласий, содействие обсуждению и поддержание групповой сплоченности. Когда групповая динамика в проекте становится сложной, выбранный лидер может вмешаться, чтобы направить группу к соглашению.

Выход

Этот метод включает выход из группы, если проблемы становятся непреодолимыми или цели группы больше не соответствуют вашим целям. Хотя этот метод может быть уместным в некоторых ситуациях, отказ от групповой деятельности в проектах обычно не рекомендуется. Акцент делается на улучшении командной работы и способности к сотрудничеству. Однако могут быть редкие случаи, когда проблемы остаются, а участие человека значительно затруднено, что побуждает человека подумать о выходе из группы.

Наконец, актуальность этих тактик для групповой деятельности в мультикультурной онлайн команде будет определяться конкретными условиями, препятствиями и предпочтениями участников. Крайне важно изучить ситуацию и выбрать подход или комбинацию стратегий, которые наилучшим образом решают проблемы группы, не забывая при этом о целях и стандартах программы.

Заключение

В целом, хотя некоторые проблемы могут различаться при устном и письменном общении, могут быть и общие черты. Важно знать об этих проблемах и стремиться к ясности, сочувствию и эффективным методам общения как в устной, так и в письменной форме, чтобы обеспечить лучшее понимание и сотрудничество.

Предыдущая запись
Общение и мультикультурные онлайн команды.
Следующая запись
Коммуникационные стратегии в управление проектами
группа, групповая деятельность, неправильное толкование, онлайн команда, письменное общение, проблема, проект, сотрудник, структурное вмешательство, Управление проектами, управленческое вмешательство, устное общение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.