Пример бюджетирования для компании
Бюджет — это план ресурсов, необходимых для достижения целей организации. При составлении бюджета некоторые организации получают информацию от сотрудников более низкого уровня, но другие не используют ее. Однако у них есть бюджетный комитет, который контролирует процесс составления бюджета.
Бюджетный комитет — это группа внутри организации, ответственная за надзор и утверждение основного бюджета. Основной бюджет представляет собой серию бюджетных графиков, в которых излагаются планы организации на предстоящий период (обычно на год и представлены в ежемесячных или квартальных периодах времени). Графики приводят к отчету о прибылях и убытках в бюджете, денежным потокам и балансу. Основной бюджет может принимать формы, включающие графики, обеспечивающие планирование продаж, производства, продаж и административных расходов, а также капитальных затрат.
Отчет о прибылях и убытках в бюджете — это документ, который помогает оценить и оценить доходы и расходы бизнеса. Это инструмент планирования, который многие компании создают в начале финансового года, когда они разрабатывают и завершают свои годовые бюджеты (Редакционная группа Indeed, 2021).
Первая строка в отчете о прибылях и убытках — это доход от продаж, который поступает из бюджета продаж.
Бюджет продаж — это оценка единиц продукта, который, как ожидает организация, будет продаваться в разы больше ожидаемой цены продажи за единицу. Это самый важный бюджет, потому что он выводит другие бюджеты.
Вторая строка – это стоимость проданных товаров. Они достигаются путем умножения проданных единиц с затратами на единицу. Например, компания продает 500 литров моторного масла по цене $250 за единицу.
Стоимость товара =5000X250= $ 125, 000. Стоимость проданных товаров получена из бюджета продаж внизу и включает в себя все производственные затраты, прямую закупку материала, прямую рабочую силу и производственные накладные расходы. Эти данные собираются из бюджетов разницы.
Третья строка показывает валовую прибыль, которая достигается путем субстрата стоимости товаров, проданных от продаж (Выручка). Например, доходы от продаж в отрасли составляют 800 000 000 х лет.
Валовая маржа=$800000-$125000=$675000
Поэтому валовая прибыль компании составляет $ 675000
Расходы на продажу и административные расходы показаны в четвертой строке. Это достигается за счет торгового и административного бюджета.
Коммерческий и административный бюджет — это «оценка всех эксплуатационных расходов, кроме производственных затрат». Примеры таких расходов включают рекламу, комиссию, амортизацию, аренду и другие.
Валовой доход занимает последнее место в бюджетном отчете о прибылях и убытках. Валовой доход — это доход, полученный до уплаты налогов Он достигается путем вычитания продаж и административных расходов из валовой прибыли. Коммерческие и административные расходы на производство являются $ 180,000
Валовой доход =$675000-$180000=$ 495000.
И, наконец, чистый доход, который достигается путем вычета подоходного налога из валового дохода.
В заключение можно сказать что бюджеты готовятся заранее, чтобы помочь организациям донести свои планы до сотрудников и помочь им координировать деятельность в рамках всей организации.
Ссылки
(2021, 12 декабря). Что такое отчет о прибылях и убытках в бюджете
1 комментарий. Оставить новый
Вы предоставили пример бюджетирования для компании, начиная с оценки продаж и двигаясь через стоимость проданных товаров, валовую прибыль, расходы на продажу и административные расходы, валовой доход и, наконец, чистый доход. Это прекрасное объяснение того, как компании разрабатывают отчет о прибылях и убытках в бюджете для планирования и управления своей финансовой деятельностью.
Процесс бюджетирования, описанный вами, включает в себя несколько ключевых этапов, таких как определение продаж, расчет стоимости проданных товаров и учет коммерческих и административных расходов. Эти шаги помогают организации понять, какие ресурсы и затраты потребуются для достижения целей и обеспечения финансовой устойчивости.
Бюджетирование является важным инструментом управления финансами и планирования бизнес-процессов, и ваш пример отражает основные компоненты этого процесса. Спасибо за подробное объяснение и ссылку на дополнительный источник для более глубокого понимания отчета о прибылях и убытках в бюджете.