Пример бюджетирования для компании

Бюджет — это план ресурсов, необходимых для достижения целей организации. При составлении бюджета некоторые организации получают информацию от сотрудников более низкого уровня, но другие не используют ее. Однако у них есть бюджетный комитет, который контролирует процесс составления бюджета.

Бюджетный комитет — это группа внутри организации, ответственная за надзор и утверждение основного бюджета. Основной бюджет представляет собой серию бюджетных графиков, в которых излагаются планы организации на предстоящий период (обычно на год и представлены в ежемесячных или квартальных периодах времени). Графики приводят к отчету о прибылях и убытках в бюджете, денежным потокам и балансу. Основной бюджет может принимать формы, включающие графики, обеспечивающие планирование продаж, производства, продаж и административных расходов, а также капитальных затрат.

Отчет о прибылях и убытках в бюджете — это документ, который помогает оценить и оценить доходы и расходы бизнеса. Это инструмент планирования, который многие компании создают в начале финансового года, когда они разрабатывают и завершают свои годовые бюджеты (Редакционная группа Indeed, 2021).

Первая строка в отчете о прибылях и убытках — это доход от продаж, который поступает из бюджета продаж.

Бюджет продаж — это оценка единиц продукта, который, как ожидает организация, будет продаваться в разы больше ожидаемой цены продажи за единицу. Это самый важный бюджет, потому что он выводит другие бюджеты.

Вторая строка – это стоимость проданных товаров. Они достигаются путем умножения проданных единиц с затратами на единицу. Например, компания продает 500 литров моторного масла по цене $250 за единицу.

Стоимость товара =5000X250= $ 125, 000. Стоимость проданных товаров получена из бюджета продаж внизу и включает в себя все производственные затраты, прямую закупку материала, прямую рабочую силу и производственные накладные расходы. Эти данные собираются из бюджетов разницы.

Третья строка показывает валовую прибыль, которая достигается путем субстрата стоимости товаров, проданных от продаж (Выручка). Например, доходы от продаж в отрасли составляют 800 000 000 х лет.

Валовая маржа=$800000-$125000=$675000
Поэтому валовая прибыль компании составляет $ 675000

Расходы на продажу и административные расходы показаны в четвертой строке. Это достигается за счет торгового и административного бюджета.

Коммерческий и административный бюджет — это «оценка всех эксплуатационных расходов, кроме производственных затрат». Примеры таких расходов включают рекламу, комиссию, амортизацию, аренду и другие.

Валовой доход занимает последнее место в бюджетном отчете о прибылях и убытках. Валовой доход — это доход, полученный до уплаты налогов Он достигается путем вычитания продаж и административных расходов из валовой прибыли. Коммерческие и административные расходы на производство являются $ 180,000
Валовой доход =$675000-$180000=$ 495000.

И, наконец, чистый доход, который достигается путем вычета подоходного налога из валового дохода.

В заключение можно сказать что бюджеты готовятся заранее, чтобы помочь организациям донести свои планы до сотрудников и помочь им координировать деятельность в рамках всей организации.

Ссылки

(2021, 12 декабря). Что такое отчет о прибылях и убытках в бюджете https://www.indeed.com/career-advice/career-development/budget-income-statement

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Что включают в отчет о прибылях и убытках
Бюджетирование в компании General Electric