Практический пример всеобщего управления качеством
Тотальное управление качеством может показаться очевидным процессом, но было множество случаев, когда эта концепция игнорировалась. Watt (2014) описывает управление качеством как процесс оценки деятельности и продуктов, которые необходимы для достижения желаемого уровня совершенства и удовлетворения. Этот тип оценки можно проследить до десятилетий, когда квалифицированные ученики просматривали работу менее квалифицированных рабочих, чтобы убедиться в ее качестве. Это включает в себя добросовестную разработку политики в области качества, планирование и обеспечение качества, а также контроль качества, что приводит к повышению качества.
Многие производители следуют системе требований ISO – Международная Организация Стандартизации. Это система, которая регулирует процессы внутри организации для обеспечения управления качеством. Управление качеством рассматривается многими как бремя, поскольку задачи повторяются и монотонны. Именно по этой причине каждый, кто участвует в этом процессе, должен быть не только сосредоточен, но и предан делу. Невыполнение этого требования приведет к тому, что продукты скроются, а система станет неэффективной. Это совершенно очевидно из множества примеров из истории, а именно General Motors в 1997 году, Honda в 2005 году, Qualitest Pharmaceuticals, Mattel в 2007 году, шины Bridgestone и многие другие. Эти компании столкнулись с массовыми сбоями в контроле качества («Величайшие сбои системы управления качеством в истории», nd).
- Недостаточное обучение и общение среди коллег
- Отсутствие самоотверженности
- Непонимание важности процесса качества
- Неспособность компании предоставить поощрения как формы мотивации и
- Неправильные стандарты качества
Считается, что если бы эти неэффективности были смягчены, то упомянутые недостатки качества можно было бы предотвратить. Кроме того, это будет зависеть от:
- соблюдение процесса качества сотрудниками
- мотивация к внедрению и эффективному аудиту качественные процессы.
- мотивация работника на помощь в внедрение стандартов качества
- частый аудит, оценка и контроль процедуры
Все эти компоненты в совокупности привели бы к значительно другому результату.
Беспилотный автомобиль
Это автомобильная система, которая позволяет автомобилю самостоятельно перемещаться в различные места без вмешательства человека. Производители автомобилей усердно работают и разработали продукт, который почти готов к продаже. Однако многое еще предстоит сделать. В этом автоматизированном транспортном средстве используется искусственный интеллект, и даже минутный сбой может унести множество жизней. Управление качеством имеет решающее значение для успеха проекта. Чтобы предприятие сохраняло свое конкурентное преимущество, главным приоритетом должно быть управление качеством.
Ссылки
Блэк, С. (2016). 7 причин, по которым системы управления качеством терпят неудачу.
Величайшие сбои системы управления качеством в истории.
Ватт, А. (2014). Управление проектом. Проект открытого учебника BC campus.