От проблем к решениям. История Мелоди Стюарт
Журнал Atlantic Women обанкротился в 1996 году. Мелоди Стюарт, сотрудница Atlantic Women, осталась без работы, и ей пришлось обдумывать варианты своего будущего. Размышляя о том, что ей больше всего нравилось, она решила использовать нетворкинг как возможность для бизнеса. Она назвала свое предприятие Pro-Net и начала искать кредит. Pro-Net был предложен как служба знакомств для бизнеса. Это включало членство с услугами, предоставляемыми для удовлетворения потребностей компаний.
Проблемы стали очевидными по мере роста Pro-Net. Согласование потребностей и целей стало проблемой, которая вызвала множество дискуссий и переориентацию. Мелоди и ее деловой партнер Ким часто обсуждали, как восстановить контроль над своим растущим бизнесом, а также найти баланс между работой и личной жизнью.
Корневая проблема
Pro-Net была создана и выросла благодаря творчеству и мотивации Мелоди Стюарт. Она сосредоточилась на идее, которая ее вдохновила, и включила в себя нетворкинг, который ей понравился. По мере роста бизнеса он становился все больше и сложнее. Из-за этого Мелоди и Ким потеряли внимание к тому, какие проекты были наиболее важными для бизнеса. Основной причиной потери внимания было отсутствие связи между этими двумя деловыми партнерами.
Причины
Мелоди и Ким не сообщили о своих желаниях и потребностях в этом деловом предприятии. Они не знали, что важно для каждого из них, и не понимали, в каком направлении они хотят, чтобы двигалась компания. Этот недостаток общения и осведомленности приводит к отсутствию направления делового пути. Недостаток внимания может привести к принятию проектов, которые не соответствуют бизнес-целям и стратегии. Это также может привести к принятию проектов, которые выходят за рамки бизнес-видения или, возможно, даже не могут быть реализованы.
Предлагаемые альтернативы
Мелоди и Ким предлагается разработать план бизнес-стратегии. Это включает в себя видение, цели и план на ближайшие несколько лет. Приняв решение о видении, можно создать рамки. Это поможет решить, какие проекты осуществимы, а какие следует отклонить или отложить на другое время. Кроме того, приоритеты можно определить, сопоставив их с объемом и бизнес-планом.
Решение и реализация
Как только Мелоди и Ким определят бизнес-стратегию, ее можно будет использовать для принятия решений. Каждый проект, представленный в Pro-Net, можно проанализировать на соответствие бизнес-плану и на основании этого определить приоритеты. Для Мелоди и Ким важно ежегодно пересматривать стратегический план, чтобы принять решение о любых изменениях и обсудить его соответствие текущей деловой практике
Соответствие бизнесу
Этот практический пример иллюстрирует важность коммуникации, а также деловой ориентации. Каждое коммерческое предприятие или учреждение должно иметь бизнес-видение и стратегию. Это поможет сохранить концентрацию и поможет в достижении целей. У каждого заинтересованного лица может быть своя мотивация. В этом исследовании у Мелоди и Ким были разные интересы, но они смогли построить компанию, объединив свои интересы и сосредоточив внимание на каждой из своих сильных сторон.
Ссылка
Херст, Д (nd). Молодые предприниматели – использование возможностей и новых направлений. Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии