Основа деловой репутации бизнеса
Комментариев нет

Основа деловой репутации бизнеса

Репутация основана на восприятии общественностью таким образом, который учитывает операционные функции бизнеса и мнения о продуктах и услугах, предлагаемых бизнесом (действительно, без даты). Репутация бизнеса может быть положительной или отрицательной, которая может меняться со временем в зависимости от публичного имиджа компании. Общественное восприятие не всегда может быть истинным отражением деятельности бизнеса. Например, новости о компании могут повлиять на репутацию компании как положительно, так и отрицательно, в зависимости от общественного мнения. Области, представляющие общественный интерес, могут включать воздействие на окружающую среду, устойчивость, качество и т. д.

Репутация генерального директора

Репутация генерального директора предприятия оказывает более существенное влияние на бизнес, чем общая репутация компании (Schwalbach, nd). Считается, что это так, поскольку генеральный директор является лицом компании и представляет компанию разными способами. В конечном итоге генеральный директор несет ответственность за все важные решения, принимаемые внутри компании, и он подотчетен совету директоров и акционерам. Люди обращаются к генеральному директору за лидерскими навыками и решениями, необходимыми для достижения успеха в бизнесе. Генеральный директор должен решить, следует ли учитывать отзывы клиентов или акционеров. Имея это в виду, считается, что фондовый рынок имеет большое влияние, отражая общественное восприятие бизнеса и, следовательно, репутацию бизнеса.

Мощный против честного

Считается, что лучше иметь репутацию могущественного, чем справедливого. Причина этого в том, что справедливость предполагает компромисс, который может быть не очень хорошо воспринят общественностью. Это может негативно отразиться на репутации бизнеса как слишком «мягкого» или «не влияющего» на бизнес-сектор. Это восприятие может дать основания для подрыва других аспектов бизнеса, поскольку репутация бизнеса истощается. Однако при сильной репутации деловые решения, как правило, воспринимаются как «влиятельные» таким образом, чтобы показать публике силу успеха бизнеса. Кроме того, общественность будет чувствовать себя в безопасности, доверяя влиятельному бизнесу, и, таким образом, рыночная стоимость бизнеса будет увеличиваться за счет воспринимаемой добавленной стоимости, связанной с влиятельной репутацией. Что касается страховой компании, клиенты хотят чувствовать себя в безопасности, будучи застрахованными в выбранной ими страховой компании. Страховка существует, чтобы помочь с поддержкой в трудные времена. Клиент скорее выиграет страховой иск, при котором он будет полностью покрыт, чем решение, принятое на основании сомнения, которое покроет его только за половину стоимости. В конечном счете, клиенты ищут соотношение цены и качества, которое обеспечивает наилучший результат для их индивидуальных потребностей.

Гудвилл

Термин «гудвилл» используется для описания нематериального актива, превышающего сумму его частей (Hargrave, ). Объекты, которые могут считаться гудвиллом, — это объекты, которые необязательно поддаются количественной оценке, такие как узнаваемость бренда и интеллектуальная собственность. Долларовая стоимость может быть присвоена деловой репутации путем вычитания разницы в справедливой рыночной стоимости обязательств и активов из покупной цены компании.

Социальная ответственность организации

В наше время общественное мнение о влиянии бизнеса на окружающую среду в связи с социальной ответственностью стало важной областью внимания, влияющей на репутацию компании (Ganti, 2023). Бизнес в первую очередь будет стремиться получить наибольшую ценность для акционеров, но с учетом социальной ответственности бизнес также будет стремиться приносить пользу обществу. Этот аспект набирает обороты в связи с нынешним глобальным климатическим кризисом. Даже в местном масштабе население желает сохранить здоровую среду для жизни. Например, бизнес, который способствует крупномасштабному загрязнению, увидит, что общественность отреагирует таким образом, что репутация этого бизнеса ухудшится, а клиентская база уменьшится. Области, важные для общественности, могут включать использование возобновляемых источников энергии, устойчивую цепочку поставок и справедливую торговлю.

Прибыль против честной торговли

Стоит инвестировать в компанию, которая ориентирована на честную торговлю в цепочке поставок. Считается, что важно вести бизнес с точки зрения устойчивого развития, уважая природу и окружающую среду. Возможно, бизнес, который работает только для получения прибыли, негативно влияет на работников и окружающую среду. С точки зрения рабочих, работникам будет выплачиваться низкая заработная плата за долгие часы работы, чтобы снизить эксплуатационные расходы и увеличить полученную прибыль.

Это не является устойчивым и не считается справедливой торговлей, поскольку в конечном итоге не будет рабочих для выполнения работы. С экологической точки зрения компания может предпочесть более дешевые энергетические решения, такие как использование ископаемых видов топлива, которые требуют меньших капитальных затрат. С решениями в области возобновляемых источников энергии компания может не захотеть вкладывать большие средства в технологии возобновляемых источников энергии, которые могут занять много лет, чтобы окупить инвестиции. Напротив, если капиталовложения направляются на разработку возобновляемого источника энергии, прибыль будет увеличиваться в будущем после окупаемости инвестиций с минимальными затратами на энергию, в дополнение к восприятию бизнеса как экологически безопасного, что даст повышение репутации бизнеса и генерального директора, если они открыто участвуют в публичных дискуссиях.

Ссылки

Ганти, А. (2023). Определение социальной ответственности. Инвестопедия.

Харв, М. (2023). Почему деловая репутация отличается от всех других нематериальных активов. Инвестопедия.

На самом деле. (й). Репутация компании: что это такое и как ее улучшить. Руководство по карьере.

Швальбах, Дж. (nd). Репутация генерального директора и корпоративная репутация. Академическое общество менеджмента и коммуникаций

возобновляемый источник энергииГенеральный директорДеловая репутацияКомпанияКризис менеджментобщественное мнениеОкружающая средаРепутацияРепутация бизнесаРепутация компанииСоциальная ответственностьСправедливая торговляСтоимость брендачестная торговля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<