Организационная культура для менеджеров проектов
Организационная культура включает в себя основные ценности, убеждения и кодексы практики, которые делают сообщество тем, чем оно является. Организационная культура может оказывать положительное влияние на конкурентное преимущество, повышение производительности и производительности компаний, Young et al (1991). Культура организации влияет на участие и вовлеченность сотрудников, Zaman Automation et al (1994).
Культура организации влияет на эффективность организации, поскольку культура влияет на производительность сотрудников и общую производительность. Поэтому справедливо сказать, что первые четыре общих препятствия, с которыми сталкиваются менеджеры, пытаясь внедрить изменения в организации, применимы и к руководителям проектов. Руководители проектов ведут людей, и их культура и навыки лидерства оказывают большее влияние на сотрудников и их производительность. Следующие препятствия также затрагивают руководителей проектов.
- Бизнес среда. Географические регионы и различия в социальных слоях влияют на приверженность, уважение к менеджерам, отношение к услугам и клиентам, Шейн (1991).
- Лидерство. Предприниматели и учредители влияют на культуру организаций. Основатели Accordin schein (1991) играют определенную роль в снижении тревожности в новой групповой ситуации и помогают установить стандарты поведения на рабочем месте.
- Управленческие практики и формальные социальные процессы. Способ управления организацией может положительно или отрицательно повлиять на убеждения, отношения и поведение сотрудников, схема (1991 г.)
- Неформальная социализация. Менеджеры должны обеспечить, чтобы сотрудники чувствовали себя частью группы, развивая жизнеспособную роль и получая признание других членов группы.
Организационная культура. Важность лидерства и адаптации к изменениям
Согласно Вейдеру и (2002), организациям необходимо выполнить три шага при адаптации к изменениям культуры.
- Общение с культурой
- Измерение культуры
- Приведение действий и практики организации в соответствие с новыми культурными нормами.
Лидеры в целом имеют большое влияние на культуру организации. Коттер (1990) утверждает, что лидерство участвует в долгосрочном направлении организации посредством разработки видения и стратегии на будущее. Хорошим примером является генеральный директор банка акций (д-р Джеймс Мванги), который продемонстрировал культуру принадлежности и членства в банке. Каждый клиент называется «членом». Благодаря слову «член» банк стал крупнейшим в Кении и Восточной Африке. Культура членства была вдохновлена и учреждена Судом и принята персоналом и клиентами.
Девиз. если вы хотите получить кредит в банке, просто будьте «членом». Это хороший пример того, как лидеры могут формировать культуру организации и ее эффективность.
Ссылки
Скенектади, Англия. H (1991) культура организаций и лидерство
Уолден, Лтд. И Манчестер, Р. (2002 г.) Публикация по вопросам культуры.
Коттер, июнь. P (1990) Сила перемен. Чем лидерство отличается от управления