Органическая трансформация в аутентичное лидерство
Во введении к этому разделу подчеркивается, как технологические усовершенствования и глобализация умножили нашу взаимозависимость с коллегами за пределами офиса. Сейчас мы связаны с очень многими людьми из всех слоев общества в очень многих подходах. Такая непреднамеренная связь меняет правила того, как мы должны думать о мире и взаимодействовать с людьми, с которыми мы сталкиваемся в нем. Культурный интеллект может помочь нам ориентироваться в этом новом мире, помогая нам соблазнять других, «выращивать структуры включения» (Saylor, 2012) и, следовательно, превращаться в сверхпокрытых самих себя.
Понимание культуры и межкультурных усилий через четыре области культурного интеллекта
Четыре области культурного интеллекта: рефрейминг, адаптивные картины, взаимозависимость и восприятие. Рефрейминг предлагает веру в то, что у человека есть примерно экосистема. Рефрейминг позволяет лидерам перейти от бездумности к внимательности (Академия Saylor, 2012). Адаптивная работа помогает лидеру знать, что дела пойдут не так, как ожидалось, и предполагается, что лидер допускает расхождения в том, что он или она ожидает, и теперь не задается одним привередливым способом, который должен выполнять дела.
Лидеры должны признать, что люди уникальны, и у всех могут быть разные методы решения проблем и сценариев. Взаимозависимость позволяет руководителю различать, что корпорация представляет собой структуру взаимосвязанных частей, каждая из которых объединяется для общей правильности делового предприятия. У всех людей есть определенные функции внутри агентства, и все связаны нормальными товарищескими узами. Наконец, осознанность помогает руководителям быть осведомленными о культурном ландшафте предприятия и помогает руководителю в конечном итоге быть внимательным к межкультурным расхождениям. Если кто-то знает о культурных потребностях агентства, он может предпринять шаги, чтобы предложить поддержку там, где это идеально.
Повышение культурной сознательности
дает лидеру возможность делать более осознанный выбор. Культурное внимание позволяет лидеру улавливать нюансы культурного разнообразия и изучать нюансы различий. Эмоциональный интеллект (EQ) улучшает нашу способность делать правильный выбор, основываясь на нашей способности эффективно обнаруживать, анализировать и контролировать свои личные и чужие эмоции. (Йельский университет, 2010) Наша способность делать правильный выбор более желательна благодаря нашей способности правильно воспринимать, осознавать и управлять своими собственными и чужими культурными ценностями.
Лидер должен переосмыслить свое мнение, общаясь с сотрудниками из разных культур
Лидер должен оценить культурное положение дел без каких-либо предубеждений или типов и должен перестроить свое мышление, чтобы оно соответствовало информации о ситуации. Культурная панорама организации очень динамична, и лидер должен быть в состоянии перестроить свое сознание на фактическое положение дел и понять, как эффективно справляться с положением дел. Лидер, который изменяет любые пессимистические мысли, которые он или она могут испытывать, и принимает более позитивное состояние ума, может быть более успешным. Впоследствии это позитивное мышление будет отфильтровываться через образ жизни в корпорации. В то время как конфликт субкультуры происходит, правильная реакция должна быть закреплена в выгодном царстве разума, чтобы лидер был способен улучшить ситуацию, даже помогая группе снова объединиться для достижения соглашения.
Рефрейминг
Помогает межкультурному лидеру, поощряя принятие различных точек зрения, что приводит к более выгодной внимательности и уменьшению бездумности. «Что я могу (мы) изучить на этом знакомстве, и как изучение может помочь нам осуществить наши мечты?» это, со своей стороны, один из многих вопросов, которые должны задавать лидеры. Культурный интеллект лидеров (Cultural Intelligence for Leaders, 2012).
Различные методы использования адаптивной работы для корректировки своих мыслей как лидера
Лидер может использовать адаптивные картины, чтобы изменить свои мысли, намеренно пересматривая свое ценовое устройство, задавая вопросы и конфронтируя мысли, а также будучи прямолинейным с самим собой, чтобы установить, почему они так думают (Академия Saylor, 2012). Вождь должен быть открыт для изменения любых мыслей, которые порождают войну за интересы или не отвечают первоклассным интересам справедливого решения проблем. Все мы описывали критику по поводу вопросов, которые могут быть или не быть подлинными, однако лидер должен противостоять тому, как его разум мотивирует настолько рационально и точно, насколько жизнеспособно.
Лидеры проявляют взаимозависимость даже при работе с разными культурами
Лидер может продемонстрировать взаимозависимость, управляя уникальными культурами, создавая традицию экстенсивности и подчеркивая влияние, которое синергия оказывает на организацию. Рабочие должны видеть, как люди взаимозависимы друг с другом, чтобы удовлетворить желания организации. Лидер должен воспитывать коллективное мнение и в то же время подчеркивать, как все и вся создает разногласия внутри компании.
Быть культурно сознательным необходимо для достижения лидера
Быть культурно сознательным необходимо для выполнения лидера, рассматривающего без сознательного процесса созерцания, лидер в качественном предположении, как справиться с культурным расхождением в компании, а в худшем случае, не задумываясь о культурном расхождении Лидеры необходимо учитывать все регионы в своем бизнесе, в основном, когда речь идет о сотрудниках членов семьи. Лидер должен возглавить трансформацию культурного признания в компании, а другие будут наблюдать. Упор на культурный интеллект мог бы быть элементом компании, если бы он сделал основную ситуацию с помощью руководителя.
Ссылки
Барклай, Дж. (2017). Выраженная трансформация лидерства..
Культурный интеллект для лидеров. (2012). Академия Сэйлор. Creative Commons by-nc-sa 3.0.
Сэйлор. (2012). Культурный интеллект для лидеров. Академия Сейлора : Creative Commons by-nc-sa 3.0. Академия Сейлор. (2012). Ценностные измерения культуры.
Йельский университет. (2010, 27 июля). Эмоциональный интеллект и лидерство.