Оптимизация операций и роль персонала в Индустрии 4.0
Комментариев нет

Оптимизация операций и роль персонала в Индустрии 4.0

Цели операционного управления заключаются в том, чтобы максимизировать эффективность внутри организации, повысить производительность, увеличить прибыль при одновременном снижении затрат и обеспечить производство и доставку высококачественных продуктов или услуг, отвечающих потребностям потребителей (2011). Что еще более важно, управление операциями гарантирует, что все повседневные операции внутри организации поддерживают и способствуют достижению уникальных целей организации.

Взаимосвязанность и автоматизация для повышения эффективности

При наличии заявленных операционных целей новой задачей является необходимость подключения и доступа к информации в реальном времени о процессах, партнерах, продуктах и людях. Эта задача привела к революционным изменениям в том, как работает и развивается весь бизнес.

Промышленная революция привела к развитию индустрии 4.0, в которой основное внимание уделялось взаимосвязанности, автоматизации, машинному обучению и данным в реальном времени, что создало более целостную и лучше связанную экосистему для компаний, которые сосредоточены на производстве и управлении цепочками поставок (EPICOR).

Прогрессивная интеграция коммуникаций, ИТ, данных и физических элементов приведет к сокращению организаций, которые используют эти возможности. Это связано с тем, что технология способствует точному и быстрому производству, уменьшая небрежность, ошибки и размышления со стороны людей, которые пользуются этой возможность ю. В прошлую индустриальную эпоху работа рабочих рассматривалась как пустая трата времени на сборочном конвейере и была основной причиной замедления производственных линий, которые всегда преследовали отрасль (Desjardins, 2018).

Необходимость человеческого участия в принятии решений

Когда вероятны убытки и в зависимости от информации, полученной в результате анализа, полученного компанией, в некоторых отделах может быть больше сотрудников, несмотря на наличие индустрии 4.0. Машины и технологии контролируют требуемые работы и процедуры, но возможности прогнозирования изменений и принятия решений требуют постоянных человеческих усилий для сохранения природы местности. Выполнение технологических районов и принятие решений потребует увеличения штатных расписаний.

В заключение, чтобы организации были конкурентоспособными в текущей бизнес-среде, необходимо внедрить Индустрию 4.0 наряду с персоналом, чтобы оптимизировать задачи, повысить производительность и сотрудничество, а также использовать данные в режиме реального времени.

Ссылки

Дежарден, Дж (2018). История промышленного интернета вещей.

Эпикор (2023). Что такое Индустрия 4.0 — промышленный Интернет вещей (IIoT).

Т (2011). Управление операциями

Автоматизациявзаимосвязанностьданные в реальном времениИндустрия 4.0Машинное обучениеОперационное управлениеПринятие решенийПроизводительностьУправление цепочками поставокчеловеческое участие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<