Четыре вещи становятся проблемами в мультикультурных командах
- Использование прямого и косвенного общения.
- Беда с акцентом и беглостью.
- Противоречивые нормы принятия решений.
- Различное отношение к иерархии и власти.
Однако согласно Бретту, Бехфару и Керну (2006), четыре проблемы не относятся к письменному общению между сотрудниками. В мультикультурных онлайн командах акцент и беглость языка, одна из проблем в мультикультурных командах, не видны четко. Взаимодействие между сотрудниками больше связано с общей целью для достижения конкретного результата. Когда коллеги предлагают обзор или предложение, мы принимаем его или можем спорить, чтобы защитить свое мнение. Однако в проектах нечасто встречаются конфликты из-за различий во мнениях или точках зрения. Это связано с тем, что большинство сотрудников считают, что конфликт не приносит им никакой пользы, а вместо этого тратит энергию и время. Некоторые сотрудники также могут воспринимать различия во мнениях как естественные и обогащать идеи в групповом обсуждении.
Четыре предложенные стратегии
Применимы для реализации в групповой деятельности, поскольку, как и проект, групповая деятельность имеет общую цель, которую должны достичь все члены группы, в том числе в мультикультурной группе. Одним из примеров наиболее частого конфликта в групповой деятельности является выбор подхода. Иногда бывает нелегко принять одно решение, которое удовлетворит всех членов группы. Если обсуждение зашло в тупик, голосование — это последний способ найти вариант, набравший наибольшее количество голосов. Однако некоторым сотрудникам, принадлежащим к другой культуре, может не нравиться принимать решения путем голосования. Голосование может рассматриваться как необъективное и выдающее лучшие идеи, даже если оно представляет вариант, поддерживаемый большинством членов группы. В подобных случаях адаптация является подходящей стратегией для членов группы, которые не полностью согласны с методом голосования. Хотя для некоторых людей голосование кажется субъективным и неприемлемым, большинство членов группы доверяют, по крайней мере, этому методу. Вместо того чтобы тратить много времени на переговоры, лучше приспособиться к доверию большинства людей и максимально способствовать успеху команды.
Ссылка
Бретт, Дж., Бехфар, К., и Керн, М.С. (2006 г., ноябрь). Управление мультикультурными командами. Гарвардский бизнес-обзор.