Определение дифференциального анализа

Определение дифференциального анализа

Обзоры

Определение дифференциального анализа

Дифференциальный анализ включает в себя изменения затрат и доходов в затратах на различные операции (продукты/услуги). В действительности это соответствует увеличению или снижению общей стоимости производимого и затем распределяемого ассортимента продукции с учетом ее количества, способа производства, добавления или удаления и выбора канала распределения.
В инкрементальном анализе необходимо анализировать рост доходов, переменные расходы и издержки, с другой стороны, постоянные затраты не перечисляются.

Важно соблюдать величину конкретных затрат, чтобы сохранить, уменьшить или удалить продукт из определенного ассортимента. Затем, если продукт кажется убыточным, анализируются его постоянные затраты, то для прибыльных продуктов необходимо проанализировать резервные мощности последних, чтобы генерировать финансовую маржу, тогда будут соблюдаться предотвратимые постоянные затраты, в частности, если запрос продукта или клиента остановлен.

Предотвратимые постоянные расходы, убранные из общего соотношения продуктов, дают уровень продаж, ниже которого целесообразно прекратить их производство. Затем фиксированные расходы, которых нельзя избежать, должны быть пересмотрены во время оценки, чтобы сохранить их или удалить их, поскольку эти расходы будут даже после прекращения выпуска продукта / клиента.

Что касается невозвратных расходов, это означает, что это затраты, которые компания не может возместить. Эти невозвратные затраты не должны учитываться при принятии решения о прекращении или продолжении производства продукта, поскольку они не могут быть возмещены. Фактически, невозвратные расходы — это расходы из прошлого, которые не важны для принятия текущих решений (CFI, 2022).

Далее, альтернативные издержки должны быть включены в анализ решений, они позволяют учесть варианты, которые будут или не будут выбраны. Это потенциальный доход, который может быть упущен для еще одних эффективных выборов.

Дифференциальный анализ позволяет руководству каждой компании понять результаты предлагаемых изменений в количестве продуктовой линейки или около того для того или иного вида услуг. Это помогает определить дополнительные затраты по каждому предложению и сравнивается с прогнозируемыми изменениями с доходами по каждому рассмотренному предложению. Невозмещаемые затраты остаются прошлыми расходами, которые не могут быть изменены в будущем.

Ссылки

КФИ. (2022. 20 февраля). Неудавшаяся стоимость. Взято из: https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/economics/sunk-cost/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Инкрементальный анализ азиатского фастфуда
Indofood. Дифференциальный бизнес анализ

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.