Объяснение сущности инновационной стратегии
Организации могут получить конкурентное преимущество на рынке, применяя ряд стратегических шагов. Идея состоит в том, чтобы создать четкий и очевидный дифференциатор, который имеет значение для клиентов и который конкуренты не смогут дублировать. Конкурентное преимущество может быть получено путем разработки стратегии лидерства, которая концентрируется на операционных и функциональных аспектах, таких как стоимость, качество, инновации и опыт работы с клиентами (Kennedy, 2020). Эта статья будет сосредоточена главным образом на инновациях.
Инновационная стратегия — это приверженность набору логических, усиливающих политик или моделей поведения, направленных на достижение конкретного конкурентного преимущества (Pisano, 2015). Инновации можно разделить на четыре различных типа: архитектурный, постепенный, радикальный и разрушительный, основанный на его природе (Kennedy, 2020). Эти стратегии могут помочь компаниям получить конкурентное преимущество, но считается, что прорывные инновации являются лучшими по сравнению с другими, поэтому обсуждение будет основываться на них.
Радикальные инновации
Радикальные инновации — это преобразующая бизнес-модель, которая стремится полностью разрушить и заменить существующую отрасль или создать целую новую отрасль. Она берет существующую систему, дизайн или изобретение и превращает их во что-то совершенно новое. Она может изменить части системы, процессы системы или и то, и другое. Радикальные новаторы не просто внедряют инновации в то, что уже существует, они создают совершенно новый рынок для своего продукта (Robbins, n.d.).
Фирмы занимаются развитием радикальных инноваций, стремятся к возможности изменять или генерировать новые рынки, выступают в качестве (временных) монополистов и значительно увеличивают свою прибыль. Особенно из-за текущих тенденций оцифровки существует высокая вероятность того, что радикальные инновации все еще станут более актуальными, и по этой причине фирмам необходимо постоянно придумывать радикальные инновационные идеи, чтобы сохранить их конкурентоспособностью или опередить своих конкурентов.
Они должны создать культуру, которая охватывает неопределенность и изменения, открыто общается и быстро учится на неудачах, чтобы идти в ногу со временем. Смартфон как пример радикальной инновации объединяет функции обычных мобильных телефонов, фото- и видеокамер, навигационных систем, частично компьютеров и других устройств. Кроме того, устанавливаемые приложения позволяют бесконечно использовать их, такие как обмен мгновенными сообщениями, отслеживание фитнеса и мобильные платежи (Tiberius, Schwarzer, & Roig-Dobón, 2020).
Компании, которые радикально внедряют инновации, являются законодателями моды, движущими силами изменений и создателями, и если фирма хочет изменить мир, радикальные инновации помогут ей сделать как можно больше. Фирмы, находящиеся на переднем крае радикальных инноваций, как правило, доминируют на мировых рынках и способствуют международной конкурентоспособности своих стран, таким образом, радикальные инновации одновременно стимулируют рост рынка, успех фирм и экономический рост стран. По этим причинам менеджеры и правительства во всем мире осознают критическую важность радикальных инноваций.
Финансовые показатели и примеры
Согласно Tellis, Prabhu, & Chandy (2009), корпоративная культура является самым сильным двигателем радикальных инноваций в разных странах, и коммерциализация радикальных инноваций приводит к финансовым показателям фирмы, таким образом, она является более сильным предиктором финансовых показателей, чем другие популярные показатели, такие как патенты. Netflix является отличным примером роли, которую радикальные инновации могут играть в разрушении отрасли. Netflix разрушил индустрию с момента своего появления в 1997 году, заявив о лояльности небольших рынков и выведя Blockbuster из бизнеса. Теперь Blockbuster устарел, а Netflix является именем нарицательным. Другим примером радикально инновационных изменений является iPhone. Apple трансформировала индустрию цифровых коммуникаций, представив продукт, оснащенный для удовлетворения общих потребностей пользователей в общении в режиме реального времени (Robbins, n.d.).
В то время как инкрементные новаторы продают существующий продукт, технологию или услугу на существующем рынке, архитектурные новаторы настраивают продукты в соответствии с немного другими потребностями и продают их на новый рынок, а разрушительные новаторы создают новый продукт или услугу для продажи на существующем рынке. Радикальные новаторы разрушают как продукт или услугу, так и рынок, выводя других из бизнеса или разрушая целую отрасль, предоставление компании монополии, которая заставит ее оставаться впереди кривой и создавать долгосрочную лояльность клиентов (Robbins, n.d.).
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Блэксбург: Вирджиния Тек Паблишинг.
Пизано, Г. (2015). Вам нужна инновационная стратегия.
Роббинс, Т. (н.д.). Как использовать радикальные инновации в любой отрасли. Извлечено из тонироббинов:
Tellis, G., Prabhu, J., & Chandy, R. (2009). Радикальные инновации в разных странах: превосходство корпоративной культуры. Журнал маркетинга, 3-23.
Tiberius, V., Schwarzer, H., & Roig-Dobón, S. (2020). Радикальные инновации: между устоявшимися знаниями и будущими исследовательскими возможностями. Журнал инноваций и знаний, 145-153.
6 комментариев. Оставить новый
Да, радикальные инновации сегодня достаточно актуальны. Многие компании стремятся разорвать традиционную цепочку инноваций и использовать существующую установку для создания нового продукта или услуг. Apple является отличным примером радикальных инноваций, когда она впервые появилась на сцене.
Спасибо за комментарий
Спасибо. Обсуждение радикальных инноваций — увлекательная тема. Интересно, как вы использовали Netflix в качестве примера того, как изменилась индустрия. Я ценю вашу статью в эту прекрасную работу.
Спасибо за комментарий
Отличная статья! Я согласен с вами: радикальные инновации — это самое захватывающее. С точки зрения возврата инвестиций, однако, разве это не довольно рискованно? Все эти инвестиции в новые технологии могут быть катастрофическими, если новый рынок не примет радикальные инновации — и, как указывает Кеннеди, ранняя стадия внедрения обычно дает очень низкий доход на некоторое время.
Вы определенно правы, Это может быть действительно рискованно, но что такое предпринимательство без риска! Спасибо за комментарий