Обучение лидеров культурному интеллекту
Мировые лидеры всегда сталкиваются с проблемой взаимодействия с различными культурами, и они несут ответственность за то, чтобы представлять свои страны наилучшим образом; поэтому они должны быть осведомлены о культурном интеллекте, чтобы они могли избежать культурных предположений и когнитивного диссонанса, повышая осведомленность о культуре. Более того, наличие высокого уровня культурного интеллекта позволит мировому лидеру построить прочные отношения с другими лидерами и отдельными лицами.
Метапознание, которое показывает постоянную модификацию и корректировку личных предубеждений о культурах во время взаимодействия с ними, является одним из четырех элементов культурного интеллекта. Приобретение культурных знаний для распознавания сходств и различий между разными культурами называется когнитивным. Мотивация, проявление желания узнать о различных культурах. Наконец, поведение указывает на способность общаться с каждой культурой, используя соответствующий словарный запас, тон и язык тела (Эдгар, 2013).
Подлинное лидерство определяется многими переменными
Первый — это самосознание, полное осознание и конкретизация сильных сторон, недостатков, ограничений и эмоций. В результате настоящие лидеры демонстрируют последовательность в своих действиях как в частном порядке, так и публично. Второй фактор – целеустремленность и ориентация на результат. В результате настоящие лидеры всегда ставят цели и миссию организации выше своих собственных. В-третьих, подлинное лидерство сочетает в себе сердце и разум. В результате настоящие лидеры лично взаимодействуют со своими сотрудниками, проявляя эмоции и сопереживание.
Подлинное лидерство ориентировано на долгосрочную перспективу
После этого настоящие лидеры заботятся о людях и вдохновляют их развивать свои организационные навыки для достижения успеха (Крузе, 2013).
Четыре аспекта подлинного лидерства можно охарактеризовать как когнитивный, мотивационный и активный процессинг, который включает в себя культурный интеллект, помогающий лидерам поддерживать моральную основу, установленную личными ценностями и убеждениями, при адаптации к различным культурам. В результате необходимо вносить необходимые коррективы, чтобы оставаться аутентичным и эффективным при столкновении с людьми с разными ценностями, опытом и убеждениями (Палмер, 2009).
Когнитивные элементы культурного интеллекта регулируют связь между самосознанием и этически обоснованной культурной адаптацией в подлинном лидерстве в прямо пропорциональных отношениях. Более того, он точно так же рассматривает взаимосвязь между сбалансированной обработкой и морально обоснованной культурной трансформацией. Чтобы добиться морально обоснованных культурных изменений, мотивирующий аспект культурного интеллекта воздействует на моральные аспекты подлинного лидерства. Точно так же поведенческие взаимодействия культурного интеллекта связаны с относительной прозрачностью подлинного лидерства для достижения морально обоснованной культурной адаптации (Смит, 2009).
Развитые в культурном отношении глобальные лидеры ориентированы на изменения и готовы к ним. У них есть фундаментальное понимание культурного поведения и ценностей, которые его поддерживают, что позволяет им предвидеть различные сценарии изменений. Они используют свои знания о нехватке времени, культурных различиях и ориентации во времени, тем самым помогая своим организациям и командам принять это (Навигатор, 2021)
Ссылки
Эдгар Д. (2015 , сентябрь). Международное вливание на практике – от культурной осведомленности к культурному интеллекту
Kruse, K. (2013, 12 мая). Что такое подлинное лидерство?
Палмер, Н. (2009). Роль подлинного лидерства и культурного интеллекта в межкультурных контекстах: объективистская точка зрения
Смит, Р. (2009). Роль подлинного лидерства и культурного интеллекта в межкультурных контекстах: объективистская точка зрения
Navigator, C. (2021, 16 сентября). Культурный интеллект и сотрудничество.