Новый взгляд на роль ИТ и глобализацию
Глобализация — это о, которое используется для описания интеграции товаров, услуг и культуры между народами мира. Несмотря на его существование на протяжении десятилетий, его развитие было связано с телекоммуникационными и транспортными технологиями. Сообщается, что к декабрю 2017 года Интернетом пользовались около 1,4 миллиарда человек, что привело к усилению интеграции между странами и, следовательно, к глобализации. Было 3 эпохи глобализации, но мы больше сосредоточимся на глобализации 3.0, которой в основном способствовали информационные системы и технологии. Появление Интернета привело к созданию платформы глобального сотрудничества. Информационные системы и технологии сыграли большую роль в глобализации, поскольку Интернет предоставил большую платформу для глобального сотрудничества. Люди будут работать с экспертами из разных стран. Связь будет всего за несколько секунд из Китая в США. И работать удаленно, несмотря на разницу во времени через Интернет, создавая глобальное сообщество.
Цифровой разрыв и его влияние на общество
Несмотря на то, что информационная система помогает добиться глобализации, она также создала разделение между теми, кто имеет доступ к этой глобальной сети, и теми, у кого его нет. Это называется цифровым разрывом. Это может помешать определенным категориям людей получить надлежащий доступ к широкому спектру ресурсов, предлагаемых компьютерными технологиями, особенно тем, кто не имеет доступа к информационной системе и технологическим привилегиям. Ученые изучили цифровое неравенство и выделили этапы, ниже кратко объясняются три этапа цифрового неравенства Нильсена.
- В первую очередь следует обсудить экономический разрыв, который заключается в том, что некоторые люди могут позволить себе иметь компьютер и доступ в Интернет, а другие — нет. Это может быть связано с финансовыми возможностями для покупки используемого устройства или услуг.
- Разрыв в удобстве использования — это еще один этап, связанный с тем фактом, что не каждый сможет использовать продукты или услуги информационной системы, даже если они были легко доступны. Например, не все могут пользоваться смартфоном, не говоря уже о компьютере. Это может быть связано с уровнем грамотности и людьми старшего возраста. По словам Нильсена, мы знаем, как помочь пользователям, но не делаем этого, потому что от этого мало прибыли.
- Разрыв в возможностях связан с тем, как мы используем технологии, чтобы расширить свои возможности. Этот уровень считается самым сложным для решения в условиях цифрового разрыва.
Очень немногие пользователи по-настоящему понимают, какую мощь цифровые технологии могут им дать. Нильсен объясняет, что исследования показали, что очень немногие пользователи размещают контент в Интернете, используют расширенный поиск или даже могут отличить платные поисковые объявления от результатов обычного поиска. Следовательно, не у многих будет энергия, чтобы использовать больше от своих гаджетов, чем настройки по умолчанию.
Несмотря на то, что информационная система и технологии помогают глобализации, не каждый, кто имеет доступ к информационной системе, будет действовать благородно. Кто-то будет использовать это для нарушения различных этических соображений. Вот почему существует потребность в этике информационных систем, которую можно назвать набором моральных принципов в отношении использования информационных систем.
Ссылки
Буржуа, Т. Д., Смит, Л. Дж., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только. Откройте учебники 1.