Новый революционный подход Toyota к производству
В этой статье будет рассмотрена статья в официальном блоге Toyota о концепции новой глобальной архитектуры Toyota (объяснение TNGA: Engineering for the Future, 2015). TNGA начали использовать и применять при разработке двигателей (Kitazawa et al., 2016), компоновке компонентов автомобиля (Fushiki, 2016) и цепочке поставок (Langeland et al., 2016). Следовательно, можно сделать вывод, что этот подход направлен не столько на производство автомобилей, сколько на всю компанию Toyota, и в целом соответствует программе устойчивого развития, которая является базовой и глобальной для всего, что делает Toyota. Можно предположить, что концепция TNGA была разработана более 10 лет назад как статья 2015 года, но произвела ли эта концепция революцию в автомобильной промышленности? Далее будет проанализирована эта система с точки зрения ее революционного характера и ее влияния на качество.
Новизна концепции
Статья TNGA Explained: Engineering for the Future (2015) написана в 2015 году, а это значит, что прошло уже более 7 лет. Что было в 2015 году: Toyota продала более 10 миллионов автомобилей, в это время начинает расти Tesla, в которой было продано около 50 000 автомобилей (Tesla, 2016). Другие автопроизводители также наращивают продажи и завоевывают рынки. Toyota славится своим подходом к качеству и известным подходом «точно в срок», и, конечно же, новая система управления от Toyota должна если не революционизировать ее, то, по крайней мере, вывести систему управления на новый уровень. Это то, что все ожидают от этой действительно великой компании. Но это вопрос, который требует детального анализа.
Факты о системе
Вот несколько примеров, когда система использовалась не менее шести лет:
- Уплотнение. Управляемость и комфорт Toyota Prius были улучшены за счет принятия философии TNGA для конструкции кузова и шасси (Fushiki, 2016). Это первая гибридная технология TNGA, которую Toyota применила, и планирует использовать эту идею для других гибридных автомобилей в будущем, особенно для автомобилей с передним приводом. Для этого Toyota планирует разработать эту гибридную систему в концепции TNGA.
- Двигатель. Представлен 4-й HV, первый в мире автомобиль TNGA. Подготовка PCU по концепции TNGA разрабатывалась не отдельно для каждого типа автомобиля, а с Применением ко многим моделям. HV 4-го поколения является вторым транспортным средством, использующим TNGA, и имеет недавно разработанный PCU (Kitazawa et al., 2016).
- Каналы поставок. Toyota начала усилия по снижению сложности процессов везде, где это возможно.
- Использование стандартизации для повышения гибкости процесса. Они сократили количество изготовленных на заказ деталей в своих автомобилях. Они перешли от 50 типов подушек безопасности к 10 и от 100 моделей радиаторов к 21 типу батарей. Современные системы управления должны помочь компании быть менее подверженной сбоям в цепочке поставок за счет использования деталей от крупных производителей, которые можно заменить по всему миру. Прозрачность помогла им справиться с рисками за счет большей стандартизации и большей гибкости в том, как они с ними справляются.
Выводы
На основании анализа можно предположить, что концепция TNGA заключается в предоставлении инженерам и конструкторам готовой библиотеки постоянно обновляемых элементов. Delotte Consulting внесла свой вклад в подготовку этого подхода (Langeland et al., 2016).
Успех миссии для бизнеса повышается за счет способности работать в среде угроз. Выполняя бизнес-операции, вы можете обеспечить долгосрочный успех миссии и добиться максимальной прибыли за заданный период времени. Вы должны найти оптимальные балансы, эффективность работы и минимизировать риск не. Таким образом, устойчивость достигается путем уравновешивания этих конкурирующих целей; снижение эффективности и повышение устойчивости должны быть уравновешены снижением затрат в случае фактической ошибки. Это и есть концепция TNGA.
Изучая эти академические статьи о концепции TNGA, можно резюмировать, что ее основная цель — оптимизировать общий бизнес-подход Toyota, и, возможно, она является органичным продолжением принципов устойчивого развития Toyota. С точки зрения Четвертой промышленной революции подход Toyota идеально подходит для нее. Но, промышленная революция сметает нынешнюю технологическую парадигму, противопоставляя паровой двигатель повозке, запряженной лошадьми.
В заключение можно сказать, что ТНГА является значительным прорывом во многих областях, что приводит к модернизации современного технологического уровня. Поэтому концепция Toyota расширит нынешний горизонтальный технологический уклад своим улучшением качества, но не изменит его, совершив революцию.
Ссылки
Фушики, С (2016). Гибридная система переднего привода нового поколения. Международный журнал альтернативных силовых агрегатов SAE, 5 (1), 109–114.
Китадзава О., Кикучи Т., Накашима М., Томита Ю., Косуги Х. и Канеко Т (2016). Разработка блока управления мощностью для автомобиля компакт-класса. Международный журнал альтернативных силовых агрегатов SAE, 5 (2), 278–285.
Лангеланд, К.С., Манхейм, Д., Маклеод, и Накузи, Г (2016). Адаптация и реагирование: управление рисками цепочки поставок. В том, как гражданские институты повышают устойчивость: организационные практики, основанные на научной литературе и тематических исследованиях (стр. 19–26). Корпорация РЭНД.
Тесла (2016, февраль). Обновление Tesla за четвертый квартал и полный 2015 год. Тесла Инк.
Объяснение TNGA: проектирование будущего (2015, 15 ). Британский журнал Toyota. Получено в июле 2023 г. с