Менеджеры используют культурный стратегический интеллект
Комментариев нет

Менеджеры используют культурный стратегический интеллект 

В мире, который становится все более глобализированным, культурная интеллигенция приобрела новое измерение: больше не рекомендуется иметь культурную осведомленность о конкретной стране, а скорее культурное стратегическое мышление. Это важно, особенно с учетом проблем, связанных с культурными различиями, которые существуют в мультикультурных командах. Как менеджер приспосабливается к этой новой реальности? В этой статье будет исследована эта концепция немного глубже.

Культурное стратегические мышлени

То, как вы обрабатываете свои мысли и решаете проблемы определенным образом, находясь в другой культурной среде, считается культурным стратегическим мышлением. Это состоит из двух отдельных элементов:

  • познания (как вы обрабатываете информацию) 
  • метапознания (знания о собственном познании).

В культурном стратегическом мышлении мы стремимся связать новую информацию со старой, выбрать правильную стратегию, а также спланировать, контролировать и оценивать действия (Культурный интеллект для лидеров, 2012). К примеру роль оперативного агента дает уникальную возможность иметь дело с людьми разного происхождения — расы, пола, религии, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, политики и т. д. Хотя даже если все в одной стране, существует культурная проблема при взаимодействии, особенно в виртуальной среде. Индивидуально мы используем культурное стратегическое мышление для выполнения работы, но это не то, чему учат, по крайней мере, не в чистом виде, а путем поощрения положительного клиентского опыта на протяжении всего разговора с клиентом — теплые приветствия, сочувствие, демонстрация понимания и т. д.

Команды

В организации команда состоит из людей разного происхождения — этнического происхождения, расы, пола, религии, сексуальности, инвалидности и т. д., и нас не только поощряют уважать, но и признавать это разнообразие. В частности, методы стратегического культурного мышления, наблюдаемые в организации, включают активное слушание и получение культурных знаний. Активное слушание помогает нам строить доверительные отношения и отношения, а также уменьшать конфликты и путаницу. Получая культурные знания, помогите нам получить знания о культуре — через электронные письма, подкасты и различные праздники (Cultural Intelligence for Leaders, 2012).

Идея культурного интеллекта очень важна в каждой организации, но особенно в мультикультурной команде. Марр (2022) утверждает, что это необходимо для успеха на работе и что культурно образованный человек осознает разнообразие и может легко общаться и ладить с людьми разного происхождения. Работа с клиентами немного отличается в том смысле, что люди используют наилучшие методы для удовлетворения потребностей клиентов. Нас призывают проявлять больше сочувствия и сотрудничества, чтобы ежедневно выполнять свои обязанности и быть гибкими. В противном случае, реализация полной культурной разведки в удаленной установке, такой как наша, так что любое наблюдение не будет отражать истинную картину.

Ссылки

Культурный интеллект для лидеров (версия 1.0). . (2012).

Марр, Б. (2022, 8 ноября). Культурный интеллект (CQ) является важным предиктором успеха. вот как повысить свой CQ. Форбс.

Адаптация сотрудниковАктивное слушаниеКультурное разнообразиеКультурное стратегическое мышлениеКультурные знанияКультурный интеллекткультурный стратегический интеллектМежкультурное общениеМетапознаниеМультикультурные командыПознаниеУправление персоналом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<