Маржинальность Apex Group
В соответствии с Принципами бухгалтерского учета, Маржа вклада представляет собой разницу между ценой продажи за единицу и переменной стоимостью единицы. Это считается стоимостью вклада, потому что она способствует покрытию фиксированных затрат и увеличению прибыли компании.
Маржа вклада = Цена продажи за единицу − переменные затраты на единицу
Например, если цена продукта составляет 100 долларов США, а стоимость переменной единицы составляет 50 долларов США, то маржа вклада единицы составляет 50 долларов США.
= ($100 – $50) =$50
Коэффициент маржи вклада – это когда маржа вклада передается в процентах от продажной цены. Международный научный журнал бухгалтерского учета и финансов, 5(1), 2015, 1-12. В приведенном выше примере коэффициент маржи вклада будет следующим:
Маржа вклада на единицу
Цена продажи за единицу
= $50/100 =0.5
Переменные затраты – это затраты, которые колеблются при любом изменении объема производства. Переменные затраты, которые можно включить для Apex Group Ltd:
1. Прямое сырье, т.е. Сталь
2. Прямой труд
3. Поставки продукции
4. Комиссии
Анализ точки безубыточности, также известный как анализ затрат-объема-прибыли, представляет собой процесс определения точки безубыточности для различных объемов продаж и структур затрат и того, как они влияют на прибыль компании. Информация из приведенного выше анализа обычно используется руководством при принятии краткосрочных бизнес-решений. Точкой безубыточности является степень производства, когда производственные затраты эквивалентны доходу (Corporate Finance & Accounting, 2021).
Если операционный доход положительный, коммерческая фирма получает прибыль, но если заработная плата работников отрицательна, фирма принимает на себя убыток.
Доход = Продажи – Переменные затраты – Постоянные затраты.
Структура затрат – это совокупность всех затрат (постоянных и переменных), которые составляют общие расходы бизнеса. Организации используют эту конструкцию для установления цен и определения областей, в которых затраты могут быть снижены (Gartner.com).
Важно различать статьи, которые являются наиболее прибыльными и менее прибыльными в любом бизнесе, чтобы помочь в распределении ресурсов, тем самым улучшая продажи и, следовательно, больший доход. Правильное распределение затрат является ключом к определению того, на каком продукте или линейке продуктов компания должна сосредоточиться.
Ссылки
Gartner. Finance glossary Cost-structure
International Scholar Journal of Accounting and Finance, 5(1), 2015, 1-12
Анализ затрат-объема-прибыли (CVP), investopedia
1 комментарий. Оставить новый
Эта статья прекрасно объясняет концепцию маржинальности и анализа точки безубыточности на примере компании Apex Group Ltd. Очень полезная информация для бизнес-аналитики и менеджеров, помогает понять, как управлять затратами и увеличивать прибыль.