Маркетинг. Чем отличается сливочное масло от воды?

Маркетинг. Чем отличается сливочное масло от воды?

Тип стратегии, в которой участвует компания, зависит от стадии ее жизненного цикла. Продукт на стадии роста будет использовать стратегию, отличную от стратегии на стадии спада. В этой статье мы рассмотрим Сливочное масло Мамадор, которое находится на стадии роста, и вода «Aqua», которая находится на стадии спада.

Сливочное масло Мамадор

Это легкое масло для хлеба со сливочным вкусом и без холестерина. Оно богато семью необходимыми витаминами и энергией, необходимой для организма. Поставляется в упаковке по 250 и 450 г. Сливочное масло Мамадор Лайт находится на стадии роста. Это связано с тем, что на данном этапе положение Сливочного масла Мамадор начало значительно улучшаться на рынке. Продукт начал продавать больше, чем когда он был только запущен.

На этом этапе потребители уверены, что продукт достаточно хорош, и начинают покупать его в больших количествах. Есть много качеств, которые убедили меня в том, что Сливочное масло Мамадор находится на стадии роста. Вот некоторые из таких качеств:

Рост конкуренции: теперь есть ряд конкурентов, которые сейчас выходят на рынок, чтобы производить то же, что и Сливочное масло Мамадор. Потому что теперь они знают о существовании продукта. Есть даже продукты, которые лучше, чем Сливочное масло Мамадор по качеству.

Увеличение объема продаж: объем продаж, зафиксированных владельцем Сливочного масла Мамадор, очень высок. Компания смогла удовлетворить высокий спрос, что привело к увеличению продаж.

Дополнительные расходы: из-за обострения конкуренции компании необходимо больше тратить на продвижение, рекламу и распространение.

«Aqua»

Второй продукт — Aqua — был первоначально представлен на рынке в период нехватки воды. Продукт (вода) запечатан небольшими кусочками в полиэтилене. Он служил быстрым способом утолить жажду после тяжелого рабочего дня или в солнечный день. Этот продукт прошел все стадии жизненного цикла и в настоящее время находится на стадии упадка. Это потому, что предпочтения клиента изменились. Из-за нововведений на рынке. Продажи Aqua снизилась настолько, что только те, кто использует лед, покупают ее для охлаждения других напитков. Другая группа людей, которая раньше покупала его для утоления жажды, теперь может переключиться на воду в бутылках.

В настоящее время понесенные расходы превысили выручку, что привело к убыткам. Основные характеристики этого этапа:

Низкая выручка: очень низкая выручка из-за падения продаж.

Рынок насыщен: на данный момент есть другие альтернативы Aqua, оставляя ей очень мало места для восстановления или полного исчезновения.

Влияние стадии роста на рыночную стратегию компании

На этом этапе важно постоянно вносить изменения и улучшения, чтобы оставаться конкурентоспособными. Существует потребность в создании продукта и развитии сервисных возможностей. Компании также выходят на новые рынки. Компании используют следующую стратегию:

  • Цены увеличиваются как можно выше, чтобы можно было увеличить прибыль.
  • Компании также занимаются распространением товаров по различным каналам, чтобы удовлетворить растущий спрос.
  • Сообщения, передаваемые в их рекламе, перемещаются от осведомленности о продукте к предпочтениям и уникальности продукта.
  • Цены на продукцию снижаются, если прибыль низкая.
  • На этом этапе все, что компания стремится сделать, — это максимизировать прибыль.

Влияние спада на рыночную стратегию

На этом этапе вариантов и стратегии, доступных для продукта, мало. Либо компания проводит ребрендинг продукта и повторно выводит его на рынок с новыми функциями, такими как увеличение размера или создание нового преимущества. Это может снова перезапустить цикл. Или компания может позволить продукту исчезнуть, прекратив производство продукта.

Предложения бренд-менеджерам

Наш совет двум менеджерам был бы следующим.

Для менеджера Мамадор

  • Повышение качества продукта
  • Выход на новые сегменты рынка
  • Держите цены как можно более высокими, чтобы спрос был высоким.
  • Каналы сбыта следует увеличивать по мере роста спроса.
  • Следует добавить новый продукт и функции.
  • Информационные сообщения о продукте должны переходить от осведомленности к предпочтениям.
  • Снижение цен на продукцию, если прибыль слишком мала.

Бренд-менеджеру Aqua предпринять следующие шаги:

  • Следует снизить расходы на продвижение
  • Цены должны быть снижены, чтобы покупатели покупали товар.
  • Продукт должен быть ограничен несколькими торговыми точками.
  • Найдите другое применение продукту и дождитесь, пока другие сначала уйдут с рынка.
  • Соберите продукт или услугу, прежде чем отказаться от нее.
Предыдущая запись
Три подхода к мотивации в современной рабочей среде
Следующая запись
Почему цены на прокладки должны быть снижены?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2022 Все права защищены. Официальный сайт. GANT BPM — Консалтинговая компания Москва. При использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Свежие записи