Культурный интеллект как ключевая компетенция инклюзивного лидерства
Комментариев нет

Культурный интеллект как ключевая компетенция инклюзивного лидерства 

Самоэффективность относится к вере человека в свою способность выполнять действия, необходимые для получения конкретных результатов, отражая уверенность в способности получить контроль над собственной мотивацией, поведением и социальной средой. Эти когнитивные самооценки влияют на все виды человеческого опыта, включая такие цели, как количество энергии, ожидаемое от людей для достижения цели, и вероятность достижения определенных уровней поведенческих характеристик. В отличие от других традиционных ограничений, убеждения в самоэффективности предполагаются на разных уровнях человеческого контраста в зависимости от области функционирования и обстоятельств, связанных с возникновением поведения (Paul, 2021).

Эмоции человека

Эмоциональный интеллект в основном относится к способности распознавать, контролировать и влиять на эмоции человека, отражающие других, в зависимости от различных обстоятельств, где он влечет за собой тетраду навыков, таких как осознание, самоконтроль, эмпатия и развитие отношений. Внимательность считается способностью полностью понимать, что происходит внутри, при этом полностью осознавая внешние инциденты, такие как взгляд на проблемы с совершенно другой точки зрения, даже если наблюдатель имеет фактические знания о рассматриваемом вопросе. Технически это процесс, а не конечный результат, поскольку наблюдатель игнорирует известное в пользу неизвестного и довольно непредсказуемых возможностей проблем, возникающих в результате дифференцированного межкультурного взаимодействия.

Объединенные концепции

Лидеры должны развивать свои навыки эмоционального интеллекта, чтобы стремиться к оптимальной эмоциональной перспективе, чтобы стимулировать мотивацию сотрудников с помощью ролевого моделирования, эффективного общения и межличностных отношений, в то время как внимательность позволяет им мыслить нестандартно и быть более восприимчивым к альтернативным идеям или стратегиям, представленным другими членами команды. Бездумность обратно пропорциональна неспособности человека выполнить поставленную задачу: чем менее разумен лидер, тем ниже его чувство самоэффективности, а также, чем менее разумен лидер, тем менее осознанным он будет, что приводит к снижению их характеристик самоэффективности (Sanyal & Rigg, 2021, стр: 245-250).

Эмоции играют решающую роль в лидерстве

Потому что наиболее эффективные лидеры используют эмоциональный интеллект, чтобы распознавать и решать проблемы своей команды, и именно поэтому эмоциональный интеллект, очевидно, включен во многие стили лидерства. Поскольку эмоциональный интеллект в лидерстве связан со способностью понимать и управлять отдельными эмоциями, а также распознавать и контролировать эмоции других людей на основе точек зрения, многие лидеры обладают богатыми техническими и коммуникативными навыками, но им, как правило, не хватает оптимистичных взглядов на эмоции. Организации, возглавляемые лидерами, которым не хватает эмоционального интеллекта, вряд ли выживут в условиях конкуренции в сложной бизнес-среде (Paiuc, 2021, стр: 365–370).

Внимательность

Внимательное лидерство отражает стиль управления, при котором лидеры подходят к своим ролям обдуманно, осторожно и с повышенным уровнем осведомленности, что приводит к созданию позитивной, преднамеренной рабочей среды. Эти лидеры обычно учитывают потребности своих клиентов, организационные цели и эмоциональное благополучие команд, которыми они руководят, и благодаря тому факту, что сознательные лидеры работают с учетом потребностей окружающих, они могут постоянно находить новые методы улучшения. их методы, а также практики при оптимизации их лидерских усилий, что приводит к повышению производительности и достижению целей в команде (Sanyal & Rigg, 2021, стр: 245-252).

Бездумность

Поскольку мы, скорее всего, подсознательно участвуем в бездумности, например, по привычке или повторению, а иногда и из-за наших собственных ограниченных возможностей, это относится и к лидерам, потому что, когда они сосредоточены на внимательности, они могут изменить свое поведение. взгляд на себя, ситуации в команде, организационную среду и даже собственный социальный цикл. Бездумность может быть чрезвычайно опасна для работы лидера, потому что она может зафиксировать определенный образ жизни, мышления и действия, в то время как они даже не осознают свою бездумность, если только не возникают ситуации, когда бездумность лидера подвергается сомнению или осознает свою внимательность. Часто эти обстоятельства могут привести к беспомощности руководителей и когда сотрудники чувствуют себя бессильными перед лицом неразумного поведения организации,

Заключение

Лидеры, которые развиваются благодаря своей самоэффективности благодаря культурному интеллекту и осознанности, очень важны, и это играет большую роль в определении того, является ли организация счастливым и здоровым местом для работы. В целом, четко сообщая и продвигая организационное видение и миссию подчиненным, получая при этом их признание, можно повлиять на их рабочее поведение и отношение, потому что при хорошем взаимодействии между руководителем и подчиненными будет положительный вклад в командное общение и сотрудничество, а также поощрение подчиненных к достижению целей, поставленных организацией, что, в свою очередь, повышает удовлетворенность работой (Yu & Zellmer-Bruhn, 2019).

Ссылки

Культурный интеллект для лидеров (версия 1.0). (2012, 29 декабря). .

Макдональд, Л. (15 марта 2022 ). Влияние выученной беспомощности на стресс организационного поведения  

Паюк, Д. (2021). Культура как важнейшая компетенция лидерства. Динамика управления в экономике знаний , 9(3), 363-378. https://www.doi.org/10.2478/mdke-2021-0024

Пол, А. (2021, 28 сентября). Как внимательность влияет на самоэффективность и какую роль играет эмоциональный интеллект в лидерстве? LinkedIn пульс. https://www.linkedin.com/pulse/how-does-mindfulness-impact-self-efficacy-what-role-play-adamberry/?trk=pulse-article_more-articles_related-content-card

Рупрехт С., Фальке П., Кольс Н., Тамджиди К., Виттманн М. и Керсемакерс В. (2019). Развитие внимательного лидера: как лидеры испытывают влияние обучения осознанности на способности лидера. Границы в психологии , 10 (1). 1-15. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.01081

Саньял, К., и Ригг, К. (2021). Интеграция внимательности в развитие лидерства. Журнал управленческого образования , 45(2), 243-264. https://doi.org/10.1177/1052562920934040

Цай, Ю. (2011). Связь между организационной культурой, лидерским поведением и удовлетворенностью работой. BMC Health Services Research , 11(3), 1-9.  

Ю, Л., и Зеллмер-Брун, М. (31 мая 2019 ). Что осознанность может сделать для команды. Гарвардская школа бизнеса. https://hbr.org/2019/05/what-mindfulness-can-do-for-a-team

БездумностьВнимательностьДостижение целейКультурный интеллектЛидерПлан БСпособностьЭмоциональный интеллектэмоция человека

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<