Культурно-стратегическое мышление в гостиничном бизнесе
Работа с международными организациями или даже с организациями, которые занимаются бизнесом с мировой экономикой, ведет нас по пути культурного стратегического мышления. В книге «Культурный интеллект для лидеров» (2012) это определяется как способность анализировать проблемы и подходить к ним определенным образом, когда вы находитесь в незнакомом культурном контексте. Понимание двух компонентов, составляющих культурное стратегическое мышление, имеет решающее значение, это когнитивные и метакогнитивные способности, краеугольные камни культурного интеллекта.
В гостиничном бизнесе работа требует культурно-стратегического мышления, поскольку гости приезжают со всех уголков мира. Кроме того, рабочие, включая менеджеров и владельцев, были выходцами из других стран. Каждый привносит свою собственную культуру, разные ценности, убеждения и способы выполнения работы. При работе в многонациональной команде или управлении многонациональной рабочей силой необходимо иметь более высокий уровень знаний. Именно здесь использование культурного стратегического мышления имеет решающее значение, и здесь также начинает иметь значение метапознание.
Методы, которые могут быть использованы командой
Это взаимное обучение и активное слушание. Взаимное обучение осуществляется посредством социальных мероприятий с персоналом для знакомства друг с другом, а также посредством интерактивных учебных занятий. Активное слушание — это повседневная техника, которая помогает пониманию людей соответствовать текущей и рабочей культуре.
Из статьи становится ясно, что метод, созданный Эрли и Петерсоном, поможет менеджерам получить полное представление о культуре в дополнение к положительному CQ при оценке способности человека взаимодействовать с другими людьми из разных культур и хорошо работать. Сотрудники с низким уровнем CQ могут плохо отражать бизнес, плохо работать и не в состоянии представить позитивное сообщение об идентификации с другими культурами. Обучение, а также знакомство с различными культурами — хороший способ улучшить используемые методы.
По словам Эрли и Петерсона (Earley & Peterson, 2004), понимание новой культуры означает соединение всех частей шаблона вместе, когда вы не уверены, какой должна получиться вся картина. Именно этот более высокий уровень стратегического мышления позволяет вам усваивать новую информацию и переосмысливать ее в новом сценарии, культурное стратегическое мышление имеет решающее значение. Использование культурного стратегического мышления позволяет вам отложить в сторону то, что вы считаете правдой, и использовать свежие знания о возможных результатах. Упражнения на мышление более высокого порядка помогают вам создавать новые ментальные модели культурных контекстов, которые улучшают вашу способность функционировать.
Ссылки
Культурный интеллект для лидеров (v. 1.0). (2012, 29 декабря).
Earley, PC, & Peterson, RS (2004). Неуловимый культурный хамелеон: культурный интеллект как новый подход к межкультурному обучению глобального менеджера. Академия управления обучением и образованием, 3(1), 100-115.