Корпоративное управление человеческими ресурсами в международной среде
Комментариев нет

Корпоративное управление человеческими ресурсами в международной среде

Руководителям предприятий требуются сильные лидерские и коммуникативные навыки, чтобы эффективно управлять большими командами. Они должны эффективно работать в режиме многозадачности и тайм-менеджмента, внимательно относиться к деталям. Их роль также требует глубокого понимания работы станции и правил техники безопасности, а также надежных способностей к решению проблем (Indeed, 2023). В тематическом исследовании Midwest Education, Inc. представлен сложный сценарий принятия решений по выбору директора завода для нового дочернего предприятия в Финляндии. Каждый из трех кандидатов, Карин Йоханссон, Сакари Маттила и Джон Адамс, обладает уникальными сильными и слабыми сторонами (Fischer, 2012).

Карин Йоханссон

Сильные стороны

  1. Международный опыт. Йоханссон работала в нескольких европейских странах, предоставив ей ценную информацию о европейском рынке.
  2. Мотивация и карьерная ориентация. Она выглядит очень мотивированной и сосредоточенной на карьерном росте, что может привести ее к достижению выдающихся результатов.
  3. Языковые навыки. Ее знание шведского и немецкого языков является преимуществом в европейском контексте, но не непосредственно в Финляндии.
  4. Более низкие требования к заработной плате и льготам. Поскольку она из соседней страны, ее расходы на переезд и ожидания по заработной плате могут быть ниже.

Недостатки

  1. Отсутствие навыков финского языка. Это может стать препятствием для управления местной рабочей силой и интеграции в финскую бизнес-среду.
  2. Неопытность в сфере образовательных технологий. Она не работала в этом конкретном секторе, что может стать препятствием для понимания продукта и рынка.
  3. Молодой возраст и низкий опыт. Ее молодой возраст и небольшой опыт могут создать проблемы в управлении зрелой рабочей силой и принятии стратегических решений.

Сакари Маттила

Сильные стороны

  1. Знание местных условий. Будучи финном, он хорошо понимает местную культуру, язык и деловую среду.
  2. Установленные отношения. Его существующие отношения внутри компании могут способствовать бесперебойной работе и управлению командой.
  3. Знание местных законов и правил. Это имеет решающее значение для ориентации в финской правовой и деловой среде.
  4. Преемственность. Его назначение обеспечит преемственность в управлении, что ценно во время переходных периодов.

Недостатки

  1. Ограниченная международная перспектива. Его опыт ограничен Финляндией, что может ограничить его способность реализовывать глобальные стратегии.
  2. Мотивационные проблемы. Его несогласие с приобретением предполагает потенциальные проблемы с лояльностью и соответствием более широким целям Midwest Education.
  3. Потенциал ограниченной координации с материнской компанией. Из-за его местной направленности он может не соответствовать глобальным целям Midwest Education.

Джон Адамс

Сильные стороны

  1. Опыт компании и согласованность. Адамс знаком с культурой, целями и политикой Midwest Education, что обеспечивает согласованность с материнской компанией.
  2. Подтвержденный послужной список. его успешная работа в компании свидетельствует о компетентности и надежности.
  3. Возможность международного знакомства. Эта роль предоставит ему ценный международный опыт, способствуя его профессиональному росту.

Недостатки

  1. Культурная и языковая адаптация. Будучи американцем, он может столкнуться с серьезными проблемами при адаптации к финской культуре и языку.
  2. Более высокие затраты на переезд. Отправка Адамса из США повлечет за собой более высокие расходы, особенно с учетом его семьи.
  3. Ограниченные долгосрочные обязательства. Его готовность остаться всего на несколько лет может привести к нестабильности руководящей роли.

Обоснование выбора

Ключевые факторы, которые следует учитывать, включают стратегическое соответствие с материнской компанией, знание местного рынка, способность управлять и интегрироваться в местную культуру, а также потенциал долгосрочной стабильности. Когда приобретенная компания имеет дело с конкретной услугой, требующей особых знаний на особых рынках, как в случае с Midwest Education, покупателю рекомендуется оставить сотрудников из приобретенной организации ( После слияния: кто остается, кто уходит?, 2008 г.) ).

Учитывая эти соображения, Сакари Маттила выглядит сильным кандидатом, несмотря на некоторые недостатки. Его глубокое понимание финского рынка и налаженные отношения внутри компании могут перевесить опасения по поводу его предыдущего сопротивления приобретению. При соответствующей поддержке со стороны Midwest Education он мог бы более тесно соответствовать глобальным целям компании. Его роль могла бы сократить разрыв между местной дочерней компанией и материнской компанией, способствуя более плавной интеграции в систему образования Среднего Запада.

Однако Midwest Education должна привлечь Маттилу таким образом, чтобы решить его проблемы и мотивировать его принять глобальное видение компании, гарантируя успешную экспансию на рынок Северной Европы (Стюарт, без даты).

Ссылки

После слияния: кто останется, кто уйдет? (2008, 17 октября). Банковская информационная безопасность.

Фишер, К (2012). Корпоративное управление человеческими ресурсами в международной обстановке. Журнал бизнес-кейсов8 (6), 621–626.

Действительно (2023, 27 сентября). Должностная инструкция директора завода: Основные обязанности и квалификация.

Стюарт, Д (nd). 4 шага в управлении человеческим фактором при приобретении. Стюарт Лидерство.

деловая средаЗаработная платаКорпоративное управлениеМатеринская компанияМестная культураПроблемаУправление проектамиФинляндия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<