Корпоративная социальная ответственность на примере Nintendo
Корпоративная социальная ответственность, известная как КСО, представляет собой форму саморегулирования, отражающую подотчетность бизнеса и стремление внести свой вклад в благополучие сообществ и общества посредством различных экологических и социальных мер (Reckmann, 2023). В последнее время большинство компаний и владельцев бизнеса задумались о своей ответственности перед обществом. Некоторые компании поощряют сотрудников участвовать в мероприятиях по уборке города. Некоторые компании призывают сотрудников не использовать автомобили или мотоциклы для защиты окружающей среды. КСО — это социальная ответственность компании и то, как они вносят свой вклад в общество, живя вместе и развиваясь вместе. Однако существуют две теории КСО: агентская теория и теория общественного договора. Теория агентства заключается в том, что компания должна вносить вклад в интересы заинтересованных сторон, позволяя компании работать. Другая теория, теория общественного договора, предполагает, что компания должна нести ответственность перед обществом (Тарик Хан и др., 2012). Многие компании охватили обе теории в своей CSR в текущей ситуации. Этот пост для обсуждения показывает, как Nintendo, известная многонациональная игровая компания, берет на себя ответственность перед сообществом.
Обзор-Nintendo CSR
Nintendo — известная многонациональная игровая компания со штаб-квартирой в Киото, Япония. Nintendo поднимает свою миссию CSR, вызывая у всех улыбки. Nintendo выделяет шесть различных областей, в которых они несут ответственность за КСО: потребители, инвесторы, поставщики, сообщества, сотрудники и будущие поколения.
Как Nintendo вносит свой вклад в общество через корпоративную социальную ответственность
Согласно отчету Nintendo CSR (2021 г.), есть четыре основных направления, на которых следует сосредоточиться на CSR Nintendo, экологических инициативах, управлении и соблюдении нормативных требований и чиых данных. КСО Nintendo имеет три области: потребители, цепочка поставок и сотрудники. Они делают своих потребителей счастливыми, предоставляя потрясающие новые впечатления с помощью своих продуктов. Что касается цепочки поставок, они улучшают свои условия труда, продвигая свою деятельность в области КСО. Кроме того, они осведомлены о проблемах прав человека и создают рабочую среду, которая расширяет права и возможности их сотрудников, что является источником их конкурентного преимущества (отчет CSR: CSR Nintendo nd).
Nintendo сосредоточилась на экологических инициативах, таких как энергоэффективный дизайн, переработка ресурсов и контроль над химическими веществами. Например, они успешно продлили срок службы батареи коммутатора Nintendo в 2,5 раза по сравнению со старой версией. Они также рассказывают о том, как они соблюдают права человека посредством управления и соблюдения требований, предоставляя равные возможности всем своим сотрудникам и избегая конфликтов, устанавливая линии подчинения. Чиые данные показывают, как они управляют потреблением энергии, выбросами и использованием воды. Согласно отчету Nintendo CSR (2021 г.), они успешно сократили общее потребление энергии на 13%.
Заключение
В последнее время КСО является важным элементом для компаний, доказывающим обществу, какой вклад они вносят в жизнь сообществ и на чем они сосредоточены на улучшении своей деятельности в рамках социальной ответственности. В современном мире КСО играет жизненно важную роль в улучшении репутации бренда компании, ее привлекательности для заинтересованных сторон, обеспечении талантов и успеха в бизнесе (Reckmann, ).
Ссылки
Отчет CSR: CSR Nintendo. Nintendo Co., Ltd. (nd). Получено 27 мая г. с
Рекманн, Н. (, 22). Корпоративная социальная ответственность. Ежедневные деловые новости.
Тарик Хан, М., Ахмед Хан, Н., Ахмед, С., и Али, М. (2012, июль). Корпоративная социальная ответственность (КСО) – определение, концепции и сфера принятия (обзор). Универсальный журнал менеджмента и социальных наук.