Как формируются ценности
Комментариев нет

Как формируются ценности?

Организация или человек имеет свои собственные ценности, прежде чем претендовать на работу в организации, каждый должен учитывать ценности организации. Организационные ценности не фиксируются, а когда они внедряются в рутину и разделяются поколениями (Джеример, 1992). Лидеры организации играют большую роль в создании организационных ценностей и через общий опыт и взаимодействие сотрудника. Ценности в основном различают хорошее и плохое, уважение к жизни, собственности, честность, уважение к религии и многое другое. У компаний есть свои собственные ценности, которые они рекламируют, и большинство компаний имеют механизм, интегрированный в вопросы собеседования, чтобы найти правильных кандидатов для своей компании.

Как ценности влияют на наше отношение к работе и к коллегам?

Отмечается, что организационные ценности оказывают весьма положительное влияние на производительность труда сотрудников (Бисваш, 1996). Исследование, проведенное Сакс (2006), рассказывает нам о том, как важные организационные ценности играют роль в удовлетворенности работой и производительности сотрудников. Разделяя схожие ценности, сотрудники могут лучше прогнозировать поведение друг друга и лучше работать. Удовлетворенность работой сотрудников зависит от различных факторов, таких как демография культуры, толерантные результаты, организационная приверженность и эмоциональные ценности (Сакс, 2006).

Имеют ли значения тенденцию оставаться фиксированными и статичными, или они меняются с течением времени?

Ценности организации или человека остаются и не остаются. Это несколько значений, которые являются изменениями, основанными на многих внешних факторах. Но некоторые основные ценности организации могут быть зафиксированы. Как пример Amazon. Мы все знаем, что Amazon – это компания, ориентированная на клиента, и их ценность для удовлетворенности клиентов всегда оставалась неизменной с тех пор, как они начали свой бизнес. Многим компаниям пришлось изменить свою политику во время COVID, потому что они уважали благополучие своих сотрудников. Это создало огромные позитивные изменения в отношении работника к своим работодателям.

COVID-19Бизнес онлайнблагополучиеВлияние внешних факторовВлияние на производительностьИзменение ценностейКорпоративные ценностиЛидерствоОрганизационная культураОрганизационные ценностиОсновные ценностиОтношение к работеприверженностьПриверженность компанииПроизводительностьУдовлетворенностьУдовлетворенность работойЦенности организацииЦенностьЦенность организацииЧестностьЭмоциональные ценности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<