Как большие данные меняют правила игры
Взрыв данных — это накопление большого набора сохраненных данных. Многие организации развиваются высокими темпами, что приводит к увеличению емкости данных. Таким образом, технические и научные усовершенствования помогли компаниям собирать данные для укрепления исследований, разработок и инноваций (Chen et al., 2021). Однако взрыв данных приводит к серьезной проблеме невозможности извлечь полезную информацию из огромных данных, поскольку они становятся все более сложными. Например, телефон может выполнять функции компьютера, включая хранение видео, текстов и данных GPS. Кроме того, смартфон подключен к Интернету и может хранить большой объем данных, что объясняет взрыв. Кроме того, может быть сложно хранить данные вечно, поскольку срок их действия истекает, а процесс хранения обходится дорого. Таким образом, компании с огромным потоком данных должны иметь передовые технологии для сбора, анализа, классификации, хранения и извлечения данных для дальнейшего использования.
Аналитика данных: секрет успеха в эпоху цифровых технологий
Томас Давенпорт утверждает, что устойчивое конкурентное преимущество достигается за счет прогнозной аналитики и исследования бизнес-аналитики. Аналитические конкуренты анализируют все детали своих клиентов, включая то, что они хотят, цены, которые они готовы платить, и причины, по которым клиенты покупают данный продукт или услугу (Al-saaideh & Tarraf). Например, такие компании, как Amazon и Netflix, используют аналитику для создания конкурентного преимущества. Разрабатывая алгоритм Ссылки фильмов, Netflix стремится получить конкурентное преимущество перед своими конкурентами, включая Blockbuster. Организация гарантирует, что продвигает своих клиентов с помощью бесплатных подписок и рекомендует фильмы и телепередачи в соответствии с наиболее популярными шоу зрителей.
Взрыв данных: вызов для бизнеса XXI века
Организации, основанные на аналитике, выбирают одного или нескольких конкурентов-аналитиков, которые используют количественный анализ и принятие решений на основе фактов для улучшения своих возможностей и управления бизнес-процессами. Согласно Давенпорту и Харрису (2007), аналитика существенно помогает организациям развиваться и достигать своих целей. Тем не менее, организации, успешно конкурирующие в области аналитики, достигают аналитических возможностей, включая адаптируемость к различным ситуациям, уникальность и трудносопоставимость, а также превосходят конкурентов. Кроме того, Давенпорт отметил, что эта стратегия улучшает организационную культуру и аналитическое поведение работников.
В заключение, управление данными является важной стратегией для каждой организации; следовательно, руководство должно понимать взрыв данных и определять наилучшие способы использования важных данных для развития бизнеса. Организации должны использовать данные для понимания рыночных тенденций, понимания клиентов, увеличения прибыли, принятия обоснованных решений и получения конкурентного преимущества.
Ссылки
Аль-Сааида, М., и Тарраф, А (2023). Границы и разница между бизнес-аналитикой, аналитикой больших данных и большими данными: обзор. Индийский журнал экономики и бизнеса, 21 (3).
Чен, Т., Чен, X., Ч С., Чжу, Дж., Тан, Б., Ван, А. и Чжао, В (2021). Семейство архивов геномных последовательностей: к стремительному росту данных и разнообразию типов данных. Геномика, протеомика и биоинформатика, 19(4), 578-583.
Давенпорт, Х., и Харрис, Дж. Г (2007). Конкуренция в аналитике. Компьютерный мир.