Как Amazon создает устойчивое конкурентное преимущество
Комментариев нет

Как Amazon создает устойчивое конкурентное преимущество

Устойчивое конкурентное преимущество — это когда компания постоянно превосходит своих конкурентов в той же отрасли или области, создавая для своих клиентов ценность, которая лучше, чем у конкурентов (действительно, редакционная группа, 2023 г.). Их бизнес-стратегия по-своему уникальна, а их лозунг был «Миллион наименований по неизменно низкой цене» (Мохаммед). Все думали, что онлайн-продажи никогда не будут работать, и они очень боялись размещать свои кредитные карты в Интернете, в то время виртуальные продажи не были тенденцией, но они постепенно стали тенденцией и, таким образом, они создали устойчивое конкурентное преимущество, которое измерялось их лидерство по доле рынка.

Amazon предоставляет своим клиентам большую ценность для их покупки, потому что как покупатель вы можете сравнивать одни и те же продукты от многих поставщиков на основе определенных критериев, отзывов, качества и цены. Amazon предоставляет широкий выбор услуг и продуктов через цепочку поставок, чтобы удовлетворить желания клиентов, став мировым лидером в области онлайн-торговли. Они предлагают хорошее обслуживание клиентов. Когда мы смотрим на книги, Amazon был первым интернет-магазином книг и по-прежнему лидирует на рынке электронной коммерции США (Mohammed).

Роль технологий в конкурентном преимуществе Amazon

Amazon полностью основан на технологиях и представляет собой веб-сайт, который предоставляет товары и услуги клиентам. Они продолжают вводить новшества в области информационных технологий, внедряя новые приложения на веб-сайте, чтобы они могли расширяться и удовлетворять потребности клиентов. Их информационные технологии относятся к обновленному программному и аппаратному обеспечению. Это помогает Amazon управлять своими международными магазинами, поставщиками и клиентами с помощью разработанной для них системы управления. Чтобы сохранить это преимущество, Amazon использует специальную информационную систему, которая хранит, собирает и анализирует информацию по эффективности клиентов. Amazon имеет самую большую клиентскую базу в мире и предлагает широкий выбор продуктов и инновационный опыт электронной коммерции. Его информационная служба обеспечивает безопасность при совершении покупок в Интернете и отличное обслуживание клиентов благодаря первоклассному членству, бесплатной доставке и другим замечательным преимуществам (Мохаммед).

Политика Amazon

Раньше возврат товара был не очень практичным, однако Amazon решила изменить процесс возврата, упростив его и завоевав лояльность клиентов (Мохаммед). В настоящее время Amazon предлагает онлайн-поддержку возвратов, где вы сможете выбрать возвраты из своей истории и причины. Это совершенно бесплатно. Когда вы закончите возврат, вы получите текстовое сообщение со штрих-кодом, чтобы показать вам наиболее удобный магазин UPS или другие магазины без упаковки. Благодаря информационной системе, в которой хранится информация о вашем заказе, связанная с магазином UPS, теперь вы сможете вернуть свой продукт.

Как Amazon поддерживает отношения с клиентами

Amazon делает своим приоритетом держать клиента в курсе своих продуктов, они также отправляют электронное письмо с предложениями, используя систему алгоритмов. Они также обеспечивают большую ценность для клиента благодаря сочетанию исключительных удобств, таких как мгновенный доступ и широкий выбор. Они вырабатывают привычку, поэтому клиенты становятся зависимыми от системы. Этих различий достаточно, чтобы создать конкурентное преимущество, но этого недостаточно для Amazon, поэтому они решили обеспечить низкие цены и ценность. Amazon легко доступен как для риелторов, так и для клиентов, предоставляя простые технологические системы. Вступает в действие логическая часть системы, и можно легко выбрать продукты, создать счет и произвести оплату. Эта технология дает вам значительные ресурсы для борьбы с любым конкурентом, который попытается посягнуть на ее пространство. Amazon предоставляет бесплатную доставку людям, которые хотят подождать несколько дней, прежде чем товар будет отправлен USPS. Бесплатная доставка является главным приоритетом для онлайн-покупателей, но многие продавцы изо всех сил пытаются не отставать от затрат. Бесплатная доставка обычно не бесплатна, у них есть определенная формула, которая не работает, особенно для небольших предприятий электронной коммерции, а стоимость во многих случаях неустойчива (Ungerleider, 2016).

Ссылки

Действительно редакция (2023, 25). Устойчивое конкурентное преимущество.

Мохаммед, С (2 июля г.). Как Amazon удалось создать свое «устойчивое конкурентное преимущество»? -Бизнес-стратегия и ключевые факторы успеха. Середина.

Унгерлейдер, н (2016, 1). fastcompany.com. Бесплатная доставка — ложь.

AmazonвозвратыИнновацииИнформационные системыКонкурентное преимуществоЛогистикаобслуживание клиентовонлайн-продажиТехнологииЭлектронная коммерция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<