Обзоры

Интервью о коммуникациях сегодня. ИТ директор размышляет

Интервью о коммуникациях сегодня. ИТ директор размышляет

Мы попросили дать интервью одного директора ИТ сектора. Технологические достижения в области смартфонов и компьютеров сделали нашу коммуникацию более эффективной. Смартфоны и компьютеры могут сделать общение более эффективным благодаря их способности делать видео- и голосовые звонки, групповые чаты, отправлять изображения или файлы. Развитие технологий в области коммуникации позволило нам легко и быстро общаться друг с другом. Уильямс (1983) различает разные социальные формы общения. Он выделяет пять форм средств коммуникации:

  • вербальное общение
  • невербальное общение
  • усиленное общение
  • длительное общение
  • альтернативное общение

Технологии играют очень важную роль во всех формах общения между людьми или бизнесом.

Как менеджеры могут преодолеть препятствия на пути к эффективному общению?

70 процентов моей повседневной работы требует общения между моими коллегами и руководителями. Я лично принимаю меры, чтобы мое общение было более эффективным. В случае письменного сообщения я предпринимаю следующие шаги

  • Я работаю в очень разнообразной среде с людьми, не говорящими по-английски, участвующими во многих проектах. Я стараюсь, чтобы мой язык был как можно проще.
  • Если возможно, я бы сделал свое общение конкретным для одного проекта и по одному, даже если большая часть нашей команды работает вместе над несколькими проектами одновременно.
  • Я уважаю то, как разные люди хотят, чтобы я общался с ними, поэтому я формирую свой способ общения на основе того, что нравится другим. Например, мой босс ненавидит читать почту во всем, он предпочитает сообщения в чате электронной почте.
  • Я оставляю свои контакты и всегда заявляю, что буду более чем счастлив развеять любые сомнения в конце любого электронного письма.

В случае устного общения я предпринимаю следующие шаги

  • Слушайте внимательно и внимательно. Полностью поймите и, если необходимо, завершите сообщение и повторите его еще раз, чтобы убедиться, правильно ли я его понял.
  • Будьте осторожны с языком тела. Старайтесь не проявлять эмоций.
  • Одно сообщение за раз и постарайтесь сделать его коротким, без повторов, также не перегружая ненужной информацией.
  • Быть гибким и готовым к разговору.

Изменение одного мнения по ключевому вопросу или воодушевление одного ума, общение — ключевой элемент, который нам нужен для развития и развития (Hobbs, 2006)

Как руководители организаций могут предотвратить информационную перегрузку?

Если людям в данный момент предоставляется слишком много информации, превышающей их пределы обработки, возникает перегрузка, что приводит к ухудшению процесса принятия решений и нарушению работы (Малхотра, 1982). Руководители должны убедиться, что они поддерживают разные каналы связи, и стараются разделить общение на несколько каналов, насколько это возможно. Организация должна предоставлять информацию сотрудникам на основе их предпочтений, ролей, местоположения и других факторов. Например, рабочий на заводе в одном месте не должен знать о планах отпуска другого рабочего в другом месте.

Предыдущая запись
Коммуникация в организациях. Обзорная статья.
Следующая запись
Технологии и предотвращение информационной перегрузки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню