Инкрементальный анализ азиатского фастфуда

Инкрементальный анализ, также известный как дифференциальный анализ, является методом принятия бизнес-решений, который определяет истинную стоимость альтернатив. Это важно при корпоративном планировании, например, при принятии решения о том, следует ли самостоятельно производить или передавать функцию на аутсорсинг (Banton, 2020).
Jollibee Foods должна провести дифференциальный анализ, чтобы определить, следует ли менять свою текущую клиентскую базу или линейку продуктов:

Доходы и расходы, подлежащие учету при оценке:

Должны включать:

  • Выручка от продаж – текущие продажи, а также продажи, если продукт прекращается.
  • Общая себестоимость продукции – включает в себя как переменные, так и постоянные затраты.
  • Альтернативные издержки, которые показывают потенциальный доход, потерянный в случае удаления продукта или клиента.

Необходимо исключить:

  • Любые несвязанные продажи или расходы
  • Постоянные затраты, которые были выделены, также могут быть устранены.
  • Невозвратные расходы
  • Клиентов

В случае JFC дифференциальный анализ клиентов может быть выполнен, когда один из магазинов их компании не так выгоден по сравнению с другими. Мы возьмем один из корпоративных магазинов JFC в качестве клиента для этого анализа, потому что компания владеет всеми своими магазинами. Например, если бизнес близок к безубыточности, а продажи со временем снижаются, бизнес предпочтет пройти дифференциальный анализ, чтобы определить, лучше ли закрыть магазин. Дифференциальный анализ будет включать финансовые значения, такие как доход магазина, переменные расходы, такие как почасовая заработная плата для персонала и расходы на доставку, а также постоянные расходы, такие как аренда магазина, коммунальные услуги и зарплата менеджера.

Продуктовая линейка

JFC необходимо будет собрать финансовые данные для каждой линейки продуктов, чтобы сравнить друг с другом, прежде чем решать, какой продукт сохранить. По сравнению с оценкой клиентов, удаление всего продукта из их предложения приведет к прямым постоянным затратам, которых можно избежать, таким как расходы на НИОКР, складские помещения и зарплаты супервайзеров, ориентированные на эту конкретную линейку продуктов.

В приведенном выше выборе упомянуты альтернативные издержки, по словам Фернандо (2021), альтернативные издержки представляют собой потенциальные выгоды человека, инвестора или бизнеса, которые были упущены при выборе одной альтернативы над другой (2021). В то время как невозвратная стоимость, с другой стороны, это стоимость, которая уже была использована и не может быть возмещена, сказал Бондаренко (n.d.) Следует ли учитывать эти затраты в дифференциальном анализе?

При выборе между вариантами владельцы бизнеса и менеджеры должны учитывать альтернативные издержки. Невозвратные расходы — это расходы, понесенные компанией, которые просто не зависят от будущих решений.

Ссылки:

Бантон, К. (2020, 29 ноября). Инкрементальный анализ: как компании выбирают между двумя альтернативами. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/i/incremental-analysis.asp#:%7E:text=Also%20called%20the%20relevant%20cost,produce%20or%20outsource%20a%20function.
Бодарекно,. (н.д.). | невозвратной стоимости экономика. Британская энциклопедия. https://www.britannica.com/topic/sunk-cost
Фернандо, Х. (2021, 29 октября). Что такое альтернативные издержки? Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/o/opportunitycost.asp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Дифференциальный анализ или инкрементальный анализ лапши
Определение дифференциального анализа