Глобальные перспективы в управлении человеческими ресурсами
Сегодняшняя рабочая сила разнообразна, и одна из идей, которая возникла, — это межкультурная команда. Культурное разнообразие становится все более важным по мере того, как институты переходят от деятельности в качестве местных, многонациональных и многонациональных стратегий к тому, чтобы стать глобальными организациями (Adler, 1997). Высокая степень культурной осведомленности необходима для обеспечения общения между сотрудниками, принадлежащими к разным культурам, и клиентами, учитывая, что сотрудники способствуют успеху и предлагают предприятиям шанс на трансформацию для достижения как производительности, так и устойчивого конкурентного преимущества.
По словам Ву и Ли (2014), компания Giant Bicycle получила признание как ведущий производитель велосипедов благодаря умело руководящим межкультурным командам. В этом тематическом исследовании мы рассмотрим, как создавать межкультурные команды, трудности, с которыми сталкиваются менеджеры, и решения этих трудностей.
Создание межкультурной команды
Группа Эффективная глобальная стратегия транснациональных корпораций требует от руководства сотрудничества с межкультурной командой (Замборский, 2016). Сосредоточение внимания на культуре, общении, переговорах, лидерстве, человеческих ресурсах, управлении талантами, международном маркетинге и распространении имеет решающее значение для успеха менеджеров в такой среде. Об этом сообщает тот же источник.
Ставя культуру, общение и переговоры выше местного рынка, руководство Giant придерживалось глобального подхода. В отчете упоминается, что компания Giant переняла основные технологии производства велосипедов из Японии. Однако в конце концов они начали производить и продавать товары Швинна после того, как ему пришлось вести переговоры с поставщиками, чтобы обновить их детали в соответствии с японскими стандартами (Wu & Lee, 2014).
Проблемы
По данным All Things Talent (2021), основные препятствия включают пробелы в знаниях, культурных ценностях, стилях общения и стилях работы. Основной контекст, значение и тон имеют решающее значение для общения в обществах с высоким контекстом. В стратегии используются усвоенные принципы, применимые к таким странам, как Китай, Япония, Франция и Бразилия; он более скрытый и неявный (Bansal, 2022).
С другой стороны, Австралия, США и Великобритания используют низкоконтекстное общение, и они делают это, общаясь просто и напрямую, чтобы предотвратить недопонимание. Сочетание этих факторов может привести к различиям во взглядах на разногласия, выполнение задач, принятие решений и разговоры о вещах. Учитывая приведенный пример, у компании Giant могли возникнуть проблемы с культурными нормами и коммуникацией, особенно когда она взаимодействовала с несколькими культурами (Wu & Lee, 2014):
- В 1978 году сотрудничала с американской компанией Schwinn.
- В 1986 году открылись офисы в Европе и США.
- В 1992 году компания инвестировала в Китай.
- В 1998 году оно распространилось на Японию.
- В период с 2004 по 2006 год он начал поддерживать конкурентоспособные велосипедные команды в Европе.
Разработка коммуникационных стратегий и рабочих процессов, позволяющих коллегам из разных культур сотрудничать в команде, а также установление организационных стандартов и этики, которые поддерживают межкультурную рабочую среду, были бы дополнительными трудностями, связанными с пониманием культурного происхождения их разнообразной команды.
Стратегии решения проблем
Поскольку мультикультурные команды склонны к конфликтам из-за различий в ценностях, образе жизни и трудностях в общении, использование универсального плана может быть не лучшим вариантом действий (All Things Talent, 2021). Тот же источник утверждает, что для преодоления проблем межкультурных рабочих отношений следует принимать во внимание следующие факторы:
- Знакомство с каждым членом команды, слушание его жизненного рассказа может помочь в выявлении конкретных способностей.
- Будьте гибкими при принятии решений и назначении встреч.
- Поощряйте честный диалог, чтобы каждый в команде мог выразить свои мысли.
- Предоставьте сотрудникам возможность сотрудничать, несмотря на их различия, и поощряйте мероприятия по сплочению команды, такие как счастливые часы, обеды и обучение, командные поездки, подшучивание в кладовой, празднование дней рождения и т. д.
- Активно слушайте других и сразу разрешайте разногласия.
- Создать программу межкультурной осведомленности.
- Определение конкретных обязанностей и задач каждого члена команды также полезно.
Заключение
Несмотря на отсутствие опыта производства велосипедов, компания Giant начинала как скромная семейная фирма. 75% доходов компании были получены за счет OEM-поставщика компании Schwinn. Тем не менее, по мере того, как бизнес рос и в конечном итоге стал одним из ведущих мировых поставщиков, он в конечном итоге открыл принципы производства велосипедов. Благодаря постоянным инвестициям в исследования и разработки, направленным на расширение ее основных компетенций, объем продаж компании по всему миру составил 54 миллиарда долларов.
Ссылки
Адлер, Нэнси Дж (1997). Международные измерения организационного поведения, Цинциннати, Огайо: Издательство Юго-Западного колледжа.
Талант во всем (2021). Управляете межкультурной командой? вот 10 стратегий, которые помогут сделать это эффективно! Талант во всем.
Бансал, В (2022). Культура высокого контекста против культуры низкого контекста : коммуникационный дизайн для предотвращения неопределенности. ТехТелло.
Ву, В., и Ли, Ю (2014). От поставщика OEM до ведущей мировой компании. Журнал бизнес-кейсов, 10 (3), 225–230.
Замборский, П (2016). Международный бизнес и глобальная стратегия. Получено с Bookboon.com