Финансовые трудности Cape Breton Boat Rentals. Анализ и рекомендации
Анализируя случай с компанией Cape Breton Boat Rentals, можно отметить разницу в строке доходов финансовой отчетности. Компания прогнозировала выручку в размере 33 000 на конец года. Продажи достигли только 14 699,00, что представляет собой менее 50% предполагаемых доходов, из-за этой разницы в сочетании с расходами, составляющими 22 024,00, в отчете о прибылях и убытках отражен убыток в размере 7 325,00 долларов США, что привело к низкой ликвидности (Росс, 1990).
Диагностика причин
В деле также выявляются некоторые ситуации и деловая практика, которые могли привести к плохим финансовым показателям, среди тех причин, которые мы можем упомянуть.
- Владелец компании предполагает, что добиться продаж не удалось из-за метеорологических ситуаций, произошедших в июле; он считает, что эта ситуация представляет собой 25%-ное снижение продаж (Росс, 1990).
- Помимо этого он также отмечает плохую рекламу за первый год работы.Это означает, что недостаточная реклама также частично является причиной падения предполагаемых продаж (Росс, 1990).
- Еще одним фактором, упомянутым в тематическом исследовании, является короткий летний сезон.Операции продолжались всего 82 дня (Росс, 1990).
Назначение возможных альтернатив
В качестве возможных альтернатив Маклин принял следующие решения:
- Смягчить снижение продаж, вызванное плохой погодой: ситуации из-за плохой погоды не очень предсказуемы, некоторые решения этой проблемы могут заключаться в снижении цен на аренду, скидках и рекламных акциях для привлечения клиентов (Росс, 1990).
- Аналогичным образом реализуются маркетинговые стратегии для применения рекламных акций и программ лояльности, помогающих увеличивать и поддерживать клиентскую базу, а также повышать коэффициент использования оборудования (Росс, 1990).
Рекомендация и план действий
Маркетинговую стратегию рекомендуется реализовывать с планом увеличения расходов на рекламу и маркетинг. В деле указывается, что Маклин планировал общее увеличение арендных ставок на 25% на 1989 год (Росс, 1990). Следует оценить рост цен, повышение цен на услуги на 25% может вызвать противоположный эффект, вместо этого рекомендуется проанализировать цены конкурентов, тип клиентов, которые посещают и арендуют эти услуги. Кроме того, увеличьте внимание к операциям и внедрите стратегии по оптимизации операций. Это послужит повышению эффективности использования оборудования и снижению затрат.
Финансовые показатели для успешного улучшения
- Установите больший контроль над ростом доходов из года в год.
- Анализируйте рентабельность инвестиций за счет увеличения рекламного бюджета.
- Определите, какой процент клиентов повторно посещает и использует услуги, чтобы измерить удовлетворенность и лояльность.
Ссылка
Росс, генеральный директор (1990). Кейп-Бретон Аренда лодок Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии.