Финансовые трудности Cape Breton Boat Rentals. Анализ и рекомендации
Комментариев нет

Финансовые трудности Cape Breton Boat Rentals. Анализ и рекомендации

Анализируя случай с компанией Cape Breton Boat Rentals, можно отметить разницу в строке доходов финансовой отчетности. Компания прогнозировала выручку в размере 33 000 на конец года. Продажи достигли только 14 699,00, что представляет собой менее 50% предполагаемых доходов, из-за этой разницы в сочетании с расходами, составляющими 22 024,00, в отчете о прибылях и убытках отражен убыток в размере 7 325,00 долларов США, что привело к низкой ликвидности (Росс, 1990).

Диагностика причин

В деле также выявляются некоторые ситуации и деловая практика, которые могли привести к плохим финансовым показателям, среди тех причин, которые мы можем упомянуть.

  • Владелец компании предполагает, что добиться продаж не удалось из-за метеорологических ситуаций, произошедших в июле; он считает, что эта ситуация представляет собой 25%-ное снижение продаж (Росс, 1990).
  • Помимо этого он также отмечает плохую рекламу за первый год работы.Это означает, что недостаточная реклама также частично является причиной падения предполагаемых продаж (Росс, 1990).
  • Еще одним фактором, упомянутым в тематическом исследовании, является короткий летний сезон.Операции продолжались всего 82 дня (Росс, 1990).

Назначение возможных альтернатив

В качестве возможных альтернатив Маклин принял следующие решения:

  • Смягчить снижение продаж, вызванное плохой погодой: ситуации из-за плохой погоды не очень предсказуемы, некоторые решения этой проблемы могут заключаться в снижении цен на аренду, скидках и рекламных акциях для привлечения клиентов (Росс, 1990).
  • Аналогичным образом реализуются маркетинговые стратегии для применения рекламных акций и программ лояльности, помогающих увеличивать и поддерживать клиентскую базу, а также повышать коэффициент использования оборудования (Росс, 1990).

Рекомендация и план действий

Маркетинговую стратегию рекомендуется реализовывать с планом увеличения расходов на рекламу и маркетинг. В деле указывается, что Маклин планировал общее увеличение арендных ставок на 25% на 1989 год (Росс, 1990). Следует оценить рост цен, повышение цен на услуги на 25% может вызвать противоположный эффект, вместо этого рекомендуется проанализировать цены конкурентов, тип клиентов, которые посещают и арендуют эти услуги.  Кроме того, увеличьте внимание к операциям и внедрите стратегии по оптимизации операций. Это послужит повышению эффективности использования оборудования и снижению затрат.

Финансовые показатели для успешного улучшения

  • Установите больший контроль над ростом доходов из года в год.
  • Анализируйте рентабельность инвестиций за счет увеличения рекламного бюджета.
  • Определите, какой процент клиентов повторно посещает и использует услуги, чтобы измерить удовлетворенность и лояльность.
Ссылка

Росс, генеральный директор (1990). Кейп-Бретон Аренда лодок Институт тематических исследований Акадии. Университет Акадии.

Cape Breton Boat RentalsКонтроль затраткороткий летний сезонМаркетинговая стратегияметеорологические условиянизкая ликвидностьоптимизация операцийПлан Бплохая погодаповышение доходовРекламаУправление проектамифинансовые трудностиЦенообразование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<