Джинсы и учебники. Высокомаржинальные товары
Потребители часто платят за вещи гораздо больше, чем их стоимость изготовления. Джинсы True Religion и Учебники для колледжей — два примера брендов, у которых производственные расходы значительно ниже, чем отпускная цена. Производство джинсов True Religion стоит около 50 долларов, но стоит более 300 долларов за пару. Производство учебника для колледжа стоит 10,75 доллара, а покупка того же учебника стоит от 100 до 200 долларов.
Успешно начисление высокой цены
Когда компания запускает новый продукт, менеджер по маркетингу должен определить, как позиционировать продукт на рынке и какой ценовой план использовать. Цель ценообразования премиум-класса — создать впечатление, что продукты должны быть более ценными, чем продукты конкурентов, потому что цены выше. Премиум-ценообразование дает преимущества в виде увеличения прибыли, создания более высоких барьеров для входа на рынок для конкурентов и повышения общей стоимости бренда. Возьмем, к примеру, упомянутые выше джинсы. Простой деним можно купить за 15-20 долларов, но люди готовы платить за джинсы более 179 долларов, потому что они считаются высшим символом статуса. Да, учебники стоят дороже, потому что большая часть денег идет на права писателя и расходы на публикацию, но я считаю, что они могут быть дешевле.
Информация о клиенте, используемая как часть стратегии ценообразования
Ценообразование, ориентированное на клиента, или ценообразование на основе ценности, — это когда компания основывает свои цены на том, сколько, по мнению клиента, стоит продукт. Компании будут собирать информацию о требованиях клиентов. Как они совершают покупки, какие веб-сайты они используют, и какие диапазоны цен они покупают на сайтах Клиенты могут предоставить отзывы о том, что они хотят и сколько они готовы за них заплатить.