Описание стратегии дифференциации

Описание стратегии дифференциации

Чтобы выжить и преуспеть на конкурентном рынке, компаниям необходимо учитывать свою позицию на рынке и то, как они должны конкурировать с конкурентами, которые вовлечены в ту же отрасль и предлагают аналогичные продукты и услуги (Kennedy, 2020). Это важно для бизнеса, чтобы создать конкурентное преимущество на рынке и создать устойчивый бизнес с точки зрения прибыли.

Майкл Портер представил концепцию общей стратегии на уровне бизнеса в 1985 году, которая фокусируется на статьяроении стратегий, основанных на объеме клиентов компании (Kennedy, 2020). В то же время концепция также фокусируется на том, как компания должна создавать конкурентное преимущество, которое включает в себя дифференциацию и стоимость. Эти две точки зрения порождают четыре типа общих стратегий: лидерство в затратах, дифференциация, целенаправленное руководство затратами и целенаправленная дифференциация.

Будет подобрана стратегия дифференциации с ее основными компонентами, которые следует учитывать при ее применении к бизнесу. В стратегии дифференциации компания нацелена на широкий рынок со своими продуктами или услугами, оснащенными уникальными функциями, и предлагает их по премиальным ценам (Kennedy, 2020).

Основные компоненты стратегии дифференциации

Для построения стратегии дифференциации, необходимо учитывать следующие компоненты:

1. Сильный бренд

Компания должна создать бренд целевых продуктов или услуг, определив их силу с помощью таких инструментов, как анализ цепочки создания стоимости и SWOT-анализ. Это включает в себя название бренда, логотип бренда, сообщение бренда и цвет бренда, среди прочего.

2. Эффективный маркетинг

Внедрение эффективного маркетинга с использованием упомянутых материалов бренда имеет важное значение для дифференциации. Компания должна охватить весь клиентский опыт с того момента, когда клиенты реализуют продукты или услуги, до момента, когда они прекращают или утилизируют их, и создавать плодотворный опыт (MacMillan & McGrath, 1997). Это может дифференцировать бренд от конкурентов и в конечном итоге привести к удовлетворению клиентов и развитию более сильного бренда. Использование социальных сетей имеет важное значение для современной эффективной рекламы.

3. Хорошая коммуникация с клиентами

Общение с клиентами должно выходить за рамки продажи продуктов или предложения услуг. Ответы на предпродажные запросы и предложение послепродажного обслуживания являются частью важной коммуникации. Компания может собирать ценную информацию о клиентах через коммуникации и использовать ее для дальнейшего улучшения или развития (MacMillan & McGrath, 1997).

4. Исследования и разработки

Компания должна оставаться инновационной, чтобы поддерживать свой сильный бренд путем развития своих продуктов или услуг. В то же время он всегда должен реагировать на требования клиентов. Поэтому анализ должен проводиться для внешней среды, такой как рыночные тенденции, экономика и политика, а также для информации, собранной в деятельности по маркетингу и обслуживанию клиентов.

5. Вовлечение работников

Как уже обсуждали, стратегия дифференциации включает в себя каждую деятельность организации. Успешная стратегия дифференциации требует участия всей компании. Обучение должно быть реализовано, чтобы стимулировать понимание сотрудниками важности стратегии дифференциации, концепции бренда и того, как это влияет на их работу, как это повышает их мотивацию и креативность.

Ссылки

MacMillan, I & McGrath, R. G. (1997). Открытие новых точек дифференциации. Гарвард Бизнес Ревью. https://hbr.org/1997/07/discovering-new-points-of-differentiation

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Предыдущая запись
Стратегия лидерства по затратам
Следующая запись
Конкурентное преимущество лидерства по издержкам

1 комментарий. Оставить новый

  • Использование только общей стратегии недостаточно для фирмы. Поскольку она фокусируется на аспектах сферы охвата клиентов и тактики дифференциации, было бы эффективно позиционировать продукты или услуги на рынке и рассматривать маркетинговую деятельность. Однако с точки зрения стратегического управления сочетание с другими концепциями, такими как теория на основе ресурсов, анализ цепочки создания стоимости и SWOT-анализ, имеет важное значение.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.