Обзоры

Биоупаковка. Позиционирование на рынке и ценностное предложение 

Биоупаковка. Позиционирование на рынке и ценностное предложение

Современная упаковка для пищевых продуктов позволяет сделать продукты безопасными, надежными, стабильными при хранении и чистыми. К сожалению, большая часть упаковки для пищевых продуктов предназначена для одноразового использования и не перерабатывается.

Более 99% пластмасс производится из химикатов, получаемых из нефти, природного газа и угля — все это грязные невозобновляемые ресурсы. Только 9% всех когда-либо произведенных пластиковых отходов было переработано. Около 12% было сожжено, а остальное — 79% — скопилось на свалках, свалках или в окружающей среде. Эти пластмассы не разлагаются в течение нескольких сотен лет и останутся в почве и воде в виде микропластических частиц. Следовательно, создание экологически чистых пищевых контейнеров имеет коммерческий потенциал, и это будет важным действием для решения проблем с загрязнением пластиком. (n.d. Foodprint.org)

Продукты, которые производит и продает компания.

Емкости для пищевых продуктов изготавливаются из природных полимеров некоторых растений (кукурузы и картофеля). Эти материалы определяются как биоразлагаемые и компостируемые пластмассы. Текущие клиенты — это организации, заботящиеся об окружающей среде, например, супермаркеты, предлагающие экологически чистые продукты питания, и рестораны, у которых есть экологически чистые клиенты. Это все еще небольшой развивающийся рынок. Однако объем рынка этих пищевых контейнеров с каждым годом увеличивается. Согласно исследованию Grand View (ноябрь 2021 г.), ожидается, что рынок зеленой упаковки будет расти со среднегодовыми темпами роста 6,1% с 2020 по 2028 год.

Заявление о целевом рынке бренда

Потребители, заботящиеся об окружающей среде:
Целевой рынок — это потребители органических супермаркетов и клиенты ресторанов, которых беспокоит процесс их ингредиентов и воздействие на окружающую среду. Они могут позволить себе оплачивать дополнительные расходы за экологически чистые продукты или у них есть высокая мотивация покупать продукты зеленого маркетинга. Помимо покупательского мышления и активности потребителей, местные власти оказывают сильное давление на внешнюю среду. Некоторые правительственные организации ставят перед собой цели по сокращению количества используемых пластиковых материалов и замене альтернативных материалов.

Целевой рынок конкурента

Обычные пластмассовые материалы по-прежнему занимают большую часть рынка пищевых контейнеров. Их производственный процесс налажен на долгие годы, и у отрасли есть огромный рынок. На производственных линиях конкурента есть пакеты и контейнеры для пищевых продуктов, а также большая часть товарной упаковки и медицинского оборудования. По сравнению с продуктами конкурентов, компостируемые пластиковые контейнеры для пищевых продуктов имеют более высокую стоимость (примерно от 130 до 150% от обычных продуктов).

Разработка ценностного предложения.

Ценностное предложение компостируемых пластиковых контейнеров для пищевых продуктов имеет преимущество для решения экологических проблем и удовлетворения экологических умы потребителей.
Помимо воздействия на окружающую среду, использование этих продуктов влияет на образование детей, а многоразовые контейнеры практичны для повседневных товаров и позволяют сэкономить на расходах на одноразовые товары.

Предыдущая запись
Кейс по мискам для Фо. Создание ценностного предложения
Следующая запись
Маркетинговая стратегия растительного масла Маслица

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню