Биоупаковка. Позиционирование на рынке и ценностное предложение 
Комментариев нет

Биоупаковка. Позиционирование на рынке и ценностное предложение

Современная упаковка для пищевых продуктов позволяет сделать продукты безопасными, надежными, стабильными при хранении и чистыми. К сожалению, большая часть упаковки для пищевых продуктов предназначена для одноразового использования и не перерабатывается. Более 99% пластмасс производится из химикатов, получаемых из нефти, природного газа и угля – все это грязные невозобновляемые ресурсы. Только 9% всех когда-либо произведенных пластиковых отходов было переработано. Около 12% было сожжено, а остальное – 79% – скопилось на свалках, свалках или в окружающей среде. Эти пластмассы не разлагаются в течение нескольких сотен лет и останутся в почве и воде в виде микропластических частиц. Следовательно, создание экологически чистых пищевых контейнеров имеет коммерческий потенциал, и это будет важным действием для решения проблем с загрязнением пластиком. (n.d. Foodprint.org)

Продукты, которые производит и продает компания

Емкости для пищевых продуктов изготавливаются из природных полимеров некоторых растений (кукурузы и картофеля). Эти материалы определяются как биоразлагаемые и компостируемые пластмассы. Текущие клиенты – это организации, заботящиеся об окружающей среде, например, супермаркеты, предлагающие экологически чистые продукты питания, и рестораны, у которых есть экологически чистые клиенты. Это все еще небольшой развивающийся рынок. Однако объем рынка этих пищевых контейнеров с каждым годом увеличивается. Согласно исследованию Grand View (ноябрь 2021 г.), ожидается, что рынок зеленой упаковки будет расти со среднегодовыми темпами роста 6,1% с 2020 по 2028 год.

Заявление о целевом рынке бренда

Потребители, заботящиеся об окружающей среде:
Целевой рынок – это потребители органических супермаркетов и клиенты ресторанов, которых беспокоит процесс их ингредиентов и воздействие на окружающую среду. Они могут позволить себе оплачивать дополнительные расходы за экологически чистые продукты или у них есть высокая мотивация покупать продукты зеленого маркетинга. Помимо покупательского мышления и активности потребителей, местные власти оказывают сильное давление на внешнюю среду. Некоторые правительственные организации ставят перед собой цели по сокращению количества используемых пластиковых материалов и замене альтернативных материалов.

Целевой рынок конкурента

Обычные пластмассовые материалы по-прежнему занимают большую часть рынка пищевых контейнеров. Их производственный процесс налажен на долгие годы, и у отрасли есть огромный рынок. На производственных линиях конкурента есть пакеты и контейнеры для пищевых продуктов, а также большая часть товарной упаковки и медицинского оборудования. По сравнению с продуктами конкурентов, компостируемые пластиковые контейнеры для пищевых продуктов имеют более высокую стоимость (примерно от 130 до 150% от обычных продуктов).

Разработка ценностного предложения

Ценностное предложение компостируемых пластиковых контейнеров для пищевых продуктов имеет преимущество для решения экологических проблем и удовлетворения экологических умы потребителей. Помимо воздействия на окружающую среду, использование этих продуктов влияет на образование детей, а многоразовые контейнеры практичны для повседневных товаров и позволяют сэкономить на расходах на одноразовые товары.

БиоупаковкаВозобновляемые ресурсыЗагрязнениезагрязнение почвыЗащита окружающей средыЗеленый маркетингКомпостируемые контейнерыКонтейнерКосметическая линиякредитная линияЛиния разрезаМногоразовая упаковкаОкружающая средаОрганические супермаркетыотходОУППлан БПластиковые кубикиПластиковые ящикиПозиционированиеПродуктПродукты питанияРазмораживаниересторанРефокусированиеСборочная линияСебестоимость ингредиентовСнижение пластиковых отходовСовременная литератураСтальСтоимость брендаСупермаркетСупермаркетыТемпТоварыУстойчивое развитиеЦенностное предложениеЭкоинициативыЭкологически чистые продуктыЭкологичная упаковкаЭкологичностьЭкопродукты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<