Обзоры

Что такое вебпуши и как они работают на благо бизнеса

Web push — это короткое всплывающее сообщение, которое может содержать картинку или текст, быть кнопкой. У вебпушей есть масса преимуществ — так, их могут увидеть как пользователи, зашедшие на сайт со стационарного компьютера, так и те, кто использовал мобильное устройства. И даже те, кто вышел с сайта. К тому же пропустить вебпуш просто невозможно, поскольку он всплывает поверх всех остальных окон. Эти сообщения отправляются совершенно бесплатно и подписаться на них пользователю очень просто — ему точно не потребуется указывать свои данные, что всегда привлекает.

Что такое вебпуши и как они работают на благо бизнеса

Правда, есть у вебпушей и недостатки — например, коммуникация происходит очень быстро и это нужно учитывать. Такое сообщение закрывается само или его закрывают через несколько секунд, а новые версии популярных браузеров и вовсе могут блокировать его автоматически.

В то же время есть целый ряд задач, которые с легкостью решаются именно вебпушами. Например, они позволяют быстро пополнить клиентскую базу — люди охотнее откликаются на предложение, когда им нужно сделать всего лишь один клик.

Вебпуш позволяет легко и ненапряжно напомнить о каком-то товаре или акции, допустим, когда клиенты, использующие электронные карты лояльности, получают бонусы. Также с помощью вебпушей доводятся до завершения сделки и получаются новые контактные данные. Правда, при условии, что эти вебпуши эффективны. Как создать именно такие?

Во-первых, нужно постараться сделать сообщение максимально персонализированным, то есть обращаться к клиенту по имени. Во-вторых, вебпуш должен решать проблему человека, удовлетворять его потребность. И, конечно, быть информативным.

Платформа Mindbox предоставляет возможность автоматически подставлять всю информацию о клиенте, причем ошибки в виде отправки одного и того же сообщения несколько раз точно не будет благодаря тому, что все данные о клиенте вносятся в общий профиль.

Что касается эффективных примеров того, как можно использовать вебпуш, то один из лучших — это благодарность за посещение сайта. Также высокую эффективность показывает опция повторного заказа, которая хорошо работает на товарах, потребность в которых возникает периодически — например, таких, как корм для собаки.

Вебпуш — это действительно отличный канал моментальных сообщений с интернет-ресурса, который позволяет наладить эффективную коммуникацию с клиентами.

Предыдущая запись
PM Hard skills курс
Следующая запись
Пpoдaжa квapтиp в Гaтчинe от Агентства Этажи

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню