Стратегии сохранения конкурентного преимущества
На современном мировом рынке каждая компания стремится сохранить и расширить свое конкурентное преимущество. Движущей силой этих желаний является предпринимательская ориентация компании (EO) (Kennedy, 2020). EO демонстрирует себя тремя стратегическими способами инноваций, проактивности и принятия рисков. Каждый из них является отдельным способом для компании реагировать на меняющийся рынок. Проактивность заключается в том, чтобы проецировать будущие изменения и создавать продукты или услуги для удовлетворения этих изменений до рыночного спроса. Риск — это идти ва-банк или предпринимать смелые действия там, где успех не гарантирован (Kennedy, 2020).
Инновации – третий стратегический вариант и тема данной статьи. Инновационная стратегия — это бизнес-решение о разработке инновационной системы, определяемое как «последовательный набор взаимозависимых процессов и структур, который диктует, как компания ищет новые проблемы и решения, синтезирует идеи в бизнес-концепцию и дизайн продукта и выбирает, какие проекты финансируются» (Pisano, 2015). Инновационная стратегия появляется на рынке в разных формах голубого океана — это освоение совершенно новых рынков для одного и того же продукта, первым двигателем является внедрение совершенно нового продукта или услуги, а инновации появляются в четырех типах: инкрементные, разрушительные, архитектурные или радикальные. Различия основаны на двух основных факторах: что такое изменение на рынке, переходящее от существующего к новому, и какое технологическое изменение снова переходит от существующего к новому (Kennedy, 2021)
В этой статье будут рассмотрены четыре типа инноваций, рассмотрены инкрементные инновации, объяснены их компоненты, объяснено, почему это лучший вариант, и приведены примеры компаний, применяющих эту стратегию. Четыре типа инновационной стратегии:
- инкрементная,
- разрушительная,
- архитектурная
- радикальная
Инкрементная часто совершенствует существующие продукты или услуги, используя существующие технологии, уже имеющиеся на рынке; они выглядят как изменения модели (Kennedy, 2020). Pisano (2015) называет этот тип инноваций рутиной. Примерами являются различные изменения операционной системы, внесенные Apple и Microsoft.
Прорыв является результатом новых бизнес-моделей, оказывающих давление на существующие рынки и развивающих новые возможности при использовании современных технологий. Google отдает свою операционную систему Android (Pisano, 2015).
Архитектура сочетает в себе прорывные изменения на рынке и новые технологии. Хорошим примером является переход от пленочных камер к цифровым видео- и графическим технологиям на телефонах.
Радикальная — это полное изменение в технологиях и обусловлено исследованиями и разработками. Радикальные инновации, например, связаны с фармацевтическими компаниями.
Постепенные инновации и объяснение их компонентов.
Компонентами постепенных инноваций являются:
- Это снижает затраты на риск за счет повторного использования существующих НИОКР и сосредоточения новых НИОКР на постепенных изменениях.
- Требует меньшей подготовки и использует уже существующие процессы с небольшими изменениями, чтобы пожинать рыночные плоды.
- Это позволяет компании диверсифицировать свою продуктовую линейку и поддерживать лояльную клиентскую базу с минимальными сбоями.
- Позволяет компаниям поддерживать свои конкурентные преимущества, позволяя нескольким версиям или моделям быть на рынке одновременно.
- Компании не нужно инвестировать в маркетинг, чтобы представить или объяснить продукт или услугу потребителю. Инвестиции в эти расходы уже сделаны.
- Чистая стоимость постепенных изменений ниже, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Часто стоимость производства представляет собой смену инструмента или матрицы, а не полное изменение системы, требуемое радикальными инновациями.
- Часто увеличивается сокращение отходов и совершенствование процессов.
- Усовершенствования продукта позволяют продлить жизненный цикл продукта, давая продукту непрерывный срок службы и продлевая его зрелость.
Постепенные инновации требуют знания своих клиентов, способности выявлять возможности и реагировать соответствующим образом, назначать инновационных лидеров с необходимой автономией для принятия инновационных решений, быть готовыми к партнерству с другими, чтобы воспользоваться коллективными способностями, разрабатывать пути обратной связи и тестирования как для дальнейшего развития, так и знать, когда обращаться к информации, иметь метод определения того, когда необходимы радикальные инновации (Ричардс,2021).
Вышеуказанные компоненты и различные преимущества постепенных изменений являются причиной того, что этот автор считает, что это лучшая форма инноваций. Как Ричардс (Richards, 2021) приписывает Entrepreneur, статистика, согласно которой 98% инноваций являются Постепенными. Трудно спорить с подавляющим большинством предприятий, делающих Постепенные инновации выбором.
Примеры постепенных инноваций
Nest — компания, разрабатывающая новые термостаты и датчики дыма (Kishore, n.d.). Square — еще одна компания, вносящая постепенные изменения, которая позволяет малым предприятиям собирать средства с помощью кредитных карт. Ежегодные выпуски моделей автомобильной промышленности. Различные модели мобильных телефонов, разработанные Apple, Samsung, Google, LG и другими. Текущая платформа Microsoft Office 365 продолжает более ранний пакет Office.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Кишор, С. (н.д.). Сила постепенных инноваций. Зашитый.
Пизано, Г.. (2015, июнь). Вам нужна инновационная стратегия. Гарвард Бизнес Ревью.
Ричардс, Р. (2021, 8 апреля). Постепенные инновации: что это такое, преимущества и лучшие практики. Массоваяпереношение.
10 комментариев. Оставить новый
Спасибо за то, что поделились хорошо сформулированной статьей. Я согласен с Вами в том, что Вы четко заявили, что инновационная стратегия появляется на рынке в разных формах. Голубой океан – это освоение совершенно новых рынков для одного и того же продукта, и первым двигателем является внедрение совершенно нового продукта или услуги, а инновации появляются в четырех типах: инкрементные, прорывные, архитектурные или радикальные.
Ключ к любой компании заключается в том, чтобы не оставаться в застое. Ибо, если кто-то попадает в ловушку колеи или застоя, это быстро приводит к их гибели. ЭО и инновации — это то, что защищает от соблазна оставаться довольным statis quo. Компания не может позволить себе уступить свое конкурентное преимущество конкурентам. Скорее, им нужно постоянно корректировать и поддерживать преимущество своей актуальности, маржи и прибыльности.
Это очень хорошо достигается при понимании неизбежной важности постепенных инноваций. Можете ли вы подробнее рассказать о некоторых проблемах, трудностях постепенных инноваций
Проблемы, связанные с Постепенными инновациями, заключаются в следующем:
• Недостаточно входных данных из внутренних или внешних источников.
• Промежуток времени между версиями либо слишком короткий, либо слишком длинный.
• Не хватает различий между версиями, в которых потребитель не понимает преимуществ.
• Существует неприятие риска из-за низкой толерантности, которая мешает добавленной стоимости.
Недовольство потребителей в различных демографических группах. Реальная иллюстрация — мои родители, которым за 80. Оба пользуются электронной почтой ежедневно. Каждый раз, когда происходит изменение по соображениям безопасности или по другим причинам, которое требует нового пароля или другого изменения, оно отбрасывает их. Они разочаровываются. Их уровень неудовлетворенности повышается по отношению к продуктовой линейке и становится противником продуктовой линейки и громкими диссидентами. Нет, они не являются целевым рынком, но мы будем там однажды и так же недовольны. По их словам, «почему они должны вмешиваться в рутину»?
Маркетинг не учитывает различия, чтобы использовать изменения, приводящие к сбою версии. Идея чрезмерного обещания и недовыполнения отталкивает потребителя.
Все вышеперечисленное может быть критическим для бренда, снижая всю компанию в зависимости от уровня инвестиций.
Компания скучает по рынку и производит то, что стало устаревшим продуктом или услугой, когда требуются радикальные или архитектурные инновации.
Выше приведены несколько проблем в отличной статье Kadareja (n.d.), в которых изложено еще больше внутренних и внешних проблем для каждой формы инноваций.
Ссылки
Кадарея, А. (н.д.). Риски инкрементных, дифференциальных, радикальных и прорывных инновационных проектов. ИнновацииМенеджмент. https://innovationmanagement.se/2013/07/29/risks-of-incremental-differential-radical-and-breakthrough-innovation-projects/
Хорошо организованная статья. Мне нравится, как вы объяснили инновации. Одним из преимуществ Incremental, по вашему мнению, является «Компании не нужно инвестировать в маркетинг, чтобы представить или объяснить продукт или услугу потребителю». Мне интересно, есть ли какая-либо компания в этой категории, которая не будет заниматься маркетингом в наш век социальных сетей. Что вы думаете?
Чтобы прояснить эту точку зрения, было бы лучше сформулировать ее таким образом. Постепенные инновации не требуют всех первоначальных затрат на внедрение нового продукта в пространство. Первоначальный маркетинг часто требует обучения использованию и преимуществам для массового рынка для создания спроса. Маркетинг последующих итераций не нуждается в переосмыслении этого колеса. Ваш вопрос о социальных сетях является отличным примером. Компания создает контент Youtube для объяснения продукта, включая обучение использованию и функционированию. Этот контент выступает в качестве ресурса. Следующее видео итерации должно только освещать достижения, а не начинать с самого начала. Но первоначальные маркетинговые инвестиции все еще присутствуют, требуя меньше инвестиций, чтобы вывести информацию итерации на рынок. Социальные медиа — отличный инструмент, который можно использовать по низкой цене, чтобы продолжить внедрение последней итерации.
Спасибо за вашу статью. Разные авторы пытаются описать инновационные стратегии по-разному. В частности, Нам Нгуен и Мохамед (2011) разработали три типа инновационных стратегий: тотальный лидер, последователь и догоняющий. Например, Wang and Ellinger (2011) делят инновационные стратегии только на два типа:
Проактивные стратегии с целью поддержки инноваций в отличие от других предприятий. И комментарий, использующий обучение и следование инновационным стратегиям, где некоторые предприятия смогли изучить изобретательские способности других предприятий, чтобы стать последователями, а не лидерами. А благодаря активным инновациям вы можете добиться успеха, если у вас есть изобретательские способности. Комментарий должен обращать внимание на тенденции рынка. Коррелирует ли это как-то с вашими четырьмя описанными типами?
Ссылки
Nam Nguyen, H., & Mohamed, S. (2011, 8 февраля). Лидерское поведение, организационная культура и методы управления знаниями. Журнал развития менеджмента, 30(2), 206-221. https://doi.org/10.1108/02621711111105786.
Wang, Y., & Ellinger, A. D. (2011, 16 августа). Организационное обучение. Международный журнал трудовых ресурсов, 32(5/6), 512-536. https://doi.org/10.1108/01437721111158189.
Как вы сказали, существует несколько различных подходов к пониманию инновационных стратегий. Все они используют другие точки зрения в качестве точек зрения. В нашем обучении для этого класса объектив находится вдоль двух основных концепций изменений на рынке и изменений в технологиях.
Из вашей статьи видно, что перспектива изменения выбрала проактивную, которая предвосхищает движение рынка. Proactive будет работать с четырьмя стратегиями, с той разницей, что они ожидают следующего движения рынка. Разрушительные и радикальные инновации лучше всего подходят для активного лагеря. Часто компании имеют несколько версий в процессе, когда они выпускают текущую. Это предвосхищает принятие рынком следующего.
Responsive учитывает обратную связь с рынком и реагирует на его вклад в создание следующего. В то время как инкрементные и архитектурные инновации лучше вписываются в категорию адаптивных, используя изменения, которые приводят к более длительному взаимодействию с клиентом.
Отличная статья
Спасибо за вашу статью. Если мы захватим основу и повторим постепенные инновации, в конечном итоге могут появиться радикальные инновации. И самое впечатляющее из всего этого — ваша любовь к пунктуальности, которая мотивирует кого-то вроде меня продолжать идти. Что касается вашего представления, хотя оно не использовало тематическое исследование для обоснования его полезности. Но, оценивая преимущества, это, безусловно, углеродный отпечаток инновационной модели Amazon. Спасибо за просвещение.