Чем лучше репутация бизнеса, тем выше доверие потребителей
Комментариев нет

Чем лучше репутация бизнеса, тем выше доверие потребителей

Кроме того, репутация также играет важную роль в обеспечении непрерывности бизнеса. Потому что малые предприятия нередко разоряются из-за отсутствия усилий по сохранению своего доброго имени. Хорошая деловая репутация также играет важную роль в привлечении новых клиентов и поддержании лояльности старых клиентов. Но его также можно использовать в качестве капитала для привлечения инвесторов или владельцев капитала, которые хотят сотрудничать. Таким образом, бизнес может продолжать расти и расширять свое присутствие на рынке.

Опрос Weber Shandwick пришел к выводу, что две трети (66 процентов) потребителей заявляют, что их восприятие генерального директора компании влияет на их мнение о репутации компании. Руководители, как и потребители, не упускают из виду важность репутации лидера компании — они приписывают почти половину (49 процентов) общей репутации компании репутации генерального директора. Высшее руководство в настоящее время имеет решающее значение для улучшения общей репутации организации, особенно если учесть, что около 60 процентов рыночной стоимости компании связано с ее репутацией (Рахаю, 2012).

Этика

Конечно, без сомнения, стоит иметь дело с честной компанией. Это показывает честность компании, которая ценит и отстаивает интересы своих потребителей, а не только ориентирована на получение прибыли, не обращая внимания на качество предоставляемых продуктов или полное обслуживание.

Измерение деловой репутации компании в долларах, конечно, непростая вещь, потому что, конечно, все хорошие и здоровые компании обязательно должны получать здоровую прибыль в долларах. Однако добрая воля сделает компанию устойчивой, поэтому добрая воля компании почти такая же, как и видение компании в удовлетворении потребностей своих потребителей, которое имеет самую высокую долларовую стоимость в компании.

Демонстрация социальной ответственности по отношению к окружающей среде означает, что они также глубоко заботятся о своих клиентах и, конечно же, поддерживают доверие и лояльность своих клиентов, потому что клиенты знают, что компания заботится о своем воздействии на окружающую среду. Стоит инвестировать в компанию, которая реагирует на озабоченность акционеров справедливой торговлей в цепочках поставок, потому что таким образом вы можете быть уверены, что компания ведет свой бизнес должным образом и уделяет внимание деталям и проявляет осторожность, чтобы шансы на устойчивость выше.

Ссылка

Рахайю, EMR (2012, 16 мая). Опрос Вебер Шандвик: Генеральный директор Reputasi Бердампак Бесар пада Ситра Перусахан. SWA.Co.Id.

Генеральный директорДеловая репутациядоверие потребителейИнвестицииКомпанияЛояльность клиентовОкружающая средаРепутацияРепутация бизнесарепутация генерального директораСоциальная ответственностьустойчивость бизнесаЭтика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<