Чем лучше репутация бизнеса, тем выше доверие потребителей
Кроме того, репутация также играет важную роль в обеспечении непрерывности бизнеса. Потому что малые предприятия нередко разоряются из-за отсутствия усилий по сохранению своего доброго имени. Хорошая деловая репутация также играет важную роль в привлечении новых клиентов и поддержании лояльности старых клиентов. Но его также можно использовать в качестве капитала для привлечения инвесторов или владельцев капитала, которые хотят сотрудничать. Таким образом, бизнес может продолжать расти и расширять свое присутствие на рынке.
Опрос Weber Shandwick пришел к выводу, что две трети (66 процентов) потребителей заявляют, что их восприятие генерального директора компании влияет на их мнение о репутации компании. Руководители, как и потребители, не упускают из виду важность репутации лидера компании — они приписывают почти половину (49 процентов) общей репутации компании репутации генерального директора. Высшее руководство в настоящее время имеет решающее значение для улучшения общей репутации организации, особенно если учесть, что около 60 процентов рыночной стоимости компании связано с ее репутацией (Рахаю, 2012).
Этика
Конечно, без сомнения, стоит иметь дело с честной компанией. Это показывает честность компании, которая ценит и отстаивает интересы своих потребителей, а не только ориентирована на получение прибыли, не обращая внимания на качество предоставляемых продуктов или полное обслуживание.
Измерение деловой репутации компании в долларах, конечно, непростая вещь, потому что, конечно, все хорошие и здоровые компании обязательно должны получать здоровую прибыль в долларах. Однако добрая воля сделает компанию устойчивой, поэтому добрая воля компании почти такая же, как и видение компании в удовлетворении потребностей своих потребителей, которое имеет самую высокую долларовую стоимость в компании.
Демонстрация социальной ответственности по отношению к окружающей среде означает, что они также глубоко заботятся о своих клиентах и, конечно же, поддерживают доверие и лояльность своих клиентов, потому что клиенты знают, что компания заботится о своем воздействии на окружающую среду. Стоит инвестировать в компанию, которая реагирует на озабоченность акционеров справедливой торговлей в цепочках поставок, потому что таким образом вы можете быть уверены, что компания ведет свой бизнес должным образом и уделяет внимание деталям и проявляет осторожность, чтобы шансы на устойчивость выше.
Ссылка
Рахайю, EMR (2012, 16 мая). Опрос Вебер Шандвик: Генеральный директор Reputasi Бердампак Бесар пада Ситра Перусахан. SWA.Co.Id.