Бизнес-кейс стартапа Health & Natural Smoothes
В статье будет рассмотрен стартап Health & Natural Smoothes по производству органических напитков. Бизнес должен оказывать положительное влияние на общество, а также быть экологически чистым. За последние три года дела идут хорошо, и основатели гордятся своими достижениями.
Трудности с конкуренцией на рынке
В течение 4-го года у них начались трудности с получением более крупных контрактов из-за острой конкуренции. Основатель привлек несколько организаций и отдельных лиц для получения финансовой помощи, которая гарантировала бы их долгосрочную устойчивость. Они стали акционерами с 75% акций бизнеса и назначили генерального директора. Они ожидают, что он будет увеличивать прибыль на 15% в год, иначе они назначат нового генерального директора. Директор должен разработать пятилетний стратегический план, чтобы наметить, как можно достичь ожидаемой прибыльности, не добавляя затрат к другим планам, чтобы оказать социальное влияние на общество, а также быть экологически безопасными.
Факты, влияющие на эти вопросы.
5-летний стратегический план для здоровья и натуральных смузи
Стратегическое планирование можно определить как процесс постановки конкретных целей и действий, необходимых для их достижения, и оценки результатов их выполнения (Knowles, 2011). Он используется для определения приоритетов, укрепления операций и ресурсов, а также обеспечивает работу сотрудников и заинтересованных сторон для достижения общей цели. Процесс создания стратегического плана включает в себя видение и миссию компании, цели, стратегии и выполнение (Knowles, 2011).
1. Заявление о миссии и видении
- Миссия —производить экологически чистые продукты для клиентов и оказывать положительное влияние на наши местные сообщества.
- Видение – стать одним из ведущих производителей здоровых натуральных напитков в ближайшие 5 лет.
- Цель – (конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная и своевременная). Цель – увеличить прибыльность на 15% в годовом исчислении и защитить окружающую среду в стратегической деятельности в течение следующих 5 лет.
2. Построение 5-летнего плана
В настоящее время стартап использует пластиковые стаканчики, соломинки и пакеты для подачи напитков. Цель – перейти от пластиковых к бумажным изделиям, которые не наносят вреда окружающей среде. Покупателям, размещающим заказы без соломинок и пакетов, будут предоставлены скидки на покупку, чтобы побудить их не выбрасывать их после использования, чтобы уменьшить количество отходов и сохранить окружающую среду.
С дополнительными инвестициями компания установит автомат самообслуживания для тех, кто приносит свои чашки и банки, чтобы наполнить их со скидкой 10% на свои покупки. Это сэкономит расходы на упаковку в течение года, и компания сможет реинвестировать их в бизнес.
Компания будет искать долгосрочное устойчивое энергоснабжение, которое будет экономически эффективным для снижения эксплуатационных расходов, поскольку большая часть оборудования работает на высокой мощности или на электричестве. Установка солнечных батарей была бы предпочтительным выбором, поскольку существуют также федеральные стимулы для защиты окружающей среды.
3. Запуск стратегии
Важно передать план команде для выполнения и поделиться с ними соответствующими документами, чтобы они могли хорошо описать стратегию тем, кто не участвовал в процессе (Джексон, без даты). В этот момент бизнес будет работать лучше и принесет некоторую ожидаемую прибыль.
4. Оценка стратегии
На данный момент план выполнен, и необходимо измерить, добились ли прогресса. Это будет сделано (Jackson, nd).
- Разбивка стратегии и ежемесячная отчетность с выделением достигнутого прогресса.
- Проводите регулярные встречи для обзора прогресса на основе того, чего пытается достичь, добивается ли компания прогресса в достижении поставленных целей и что необходимо сделать, чтобы продолжать добиваться прогресса.
- Развертывание программного обеспечения для стратегической отчетности. Это позволит отслеживать собранную нами информацию, обновлять проекты и держать руководство в курсе происходящего.
Ключевые цели производительности
- Клиенты Потребители ожидают, что организации будут нести ответственность и подотчетны за свои действия в обществе (Crowther & Aras, 2008). Если они осознают, что предпринимаются целенаправленные усилия, направленные на то, чтобы работать без вреда для окружающей среды и в интересах будущего поколения, они с большей вероятностью будут иметь с вами дело. Наши действия и деловой подход к окружающей среде послужат положительным сигналом для клиентов, и, поскольку они продолжат вести с нами дела, это улучшит нашу корпоративную репутацию и повысит нашу прибыльность.
- Взаимодействие с общественностью. Цель — быть социально ответственными и оказывать положительное влияние на общество — будет и впредь направлять компанию. При поиске сырья стартап будет работать с местным населением, чтобы снабжать фруктами и овощами от местных фермеров. Это направит деньги прямо в карманы местных фермеров и поможет улучшить их условия жизни, а также создать больше рабочих мест за счет увеличения количества рабочих рук на ферме.
- Акционеры. Иметь право голоса по критическим вопросам и участвовать в принятии решений на уровне совета директоров (Hellwig).
Представляя этот план, основатель учел так много факторов, и считается, что то, что уесть, — это лучший стратегический план, который поможет стартапу достичь того, чего они хотят
Ссылки
Ноулз, Г (2011). Управление качеством.
Джексон, Т (nd). Стратегическое планирование: полное руководство по подготовке, созданию и развертыванию вашей стратегии. Стратегия четкой точки.
Кроутер, Д. и Арас, Г (2008). Корпоративная социальная ответственность.
Хеллвиг, Б (3 г.). Знайте свои права акционеров. Инвестопедия.