Безопасное использование четырех зон социальных медиа
При размещении сообщений в социальных сетях всегда существует риск, будь то личная информация или информация организации. Личная информация может навредить отдельному человеку, как к примеру кража личных данных. Проблемы мошенничества и конфиденциальная информация могут привести к годам восстановления финансовой стабильности и доверия. Когда компания размещает информацию в Интернете, существуют те же угрозы, но при этом возникает совершенно новый уровень беспокойства. Предприятия несут ответственность за большее количество правовых норм, чем частные лица, и пострадавшими могут быть не один человек, а несколько.
Риск размещения информации в социальных сетях для рекламы, маркетинга и продаж с примерами
В социальных сетях существуют риски передачи данных и информации, нарушающих действующие законы и нормативные акты, включая нарушение товарных знаков и авторских прав, вопросы безопасности данных, вопросы трудоустройства, нарушение прав на частную жизнь и неправильное управление электронными коммуникациями (DeLoach, 2018). Эти виды рисков могут поставить бизнес под угрозу уголовного и/или гражданского обвинения в рамках судебной системы, что может привести к катастрофе в сфере связей с общественностью.
Независимо от того, исходит ли это от хакеров, недовольных клиентов или это просто ответная реакция на что-то, что вы опубликовали, негативный контент в социальных сетях может разрушить доверие к вашему бренду в считанные минуты (Bown, 2019). Вот лишь несколько примеров такого рода инцидентов: в 2013 году компания Adidas отправила своим клиентам, участвовавшим в Бостонском массовом убийстве, электронное письмо со словами: «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!». Это сообщение было отправлено до того, как произошло массовое убийство, так что кто скажет, что все, кто получил это письмо, выжили? Другой подобный случай произошел, когда компания Cinnabon опубликовала в Твиттере фотографию Кэрри Фишер с булочками с корицей в волосах в память о ее смерти. Читатели были потрясены тем, что, по их мнению, компания использует чью-то смерть, как одобрение. Наконец, попытка American Apparel поделиться изображением дыма и облаков на Четвертое июля случайно оказалась изображением взрыва космического челнока Challenger в 1986 году (Griffith, 2018).
Безопасное использование всех 4 медиазон с примерами
Четыре зоны социальных медиа охватывают социальные сообщества (Facebook* и LinkedIn), социальную коммерцию (сайты электронной коммерции, продающие товары/услуги), социальные публикации (YouTube, блоги) и социальные развлечения (социальные игры, такие как Farmville) (Principles of Marketing, 2015). Стратегии безопасности, которые компании могут использовать для защиты себя и потребителей в сфере социальных сетей, включают в себя знание и применение настроек конфиденциальности, использование отличного антивирусного программного обеспечения, сканирование и декодирование ссылок, чтобы убедиться, что они настоящие, и принятие надежной политики паролей (How Businesses Stay Safe, n.d.).
Заключение
Социальные медиа могут сделать или разрушить репутацию компании, просто выполнив несколько небольших действий. Один небольшой промах может привести к серьезным кошмарам в сфере связей с общественностью. С другой стороны, социальные медиа — это экономически эффективный и действенный инструмент для продвижения бренда, продукта, компании или услуги. При найме сотрудников для контроля этих аспектов компании необходимо сосредоточиться на том, чтобы они были компетентны не только в платформах социальных медиа, но и в информационных технологиях в целом. Тщательное наблюдение и постоянный мониторинг аккаунтов компании в социальных сетях поможет убедиться, что они используются безопасно и надлежащим образом.
*-Запрещена в России